
После выхода обширных превью журналистов стало известно, что Death Stranding 2: On the Beach, которая недавно ушла на золото, получит важное нововведение — динамическую смену дня и ночи. Хотя это изменение визуально обогащает открытый мир, режиссер проекта Хидео Кодзима подчеркивает, что оно также вносит существенные геймплейные перемены.
В интервью IGN Кодзима пояснил, что хотел передать естественное течение времени, как это было реализовано в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. В первой Death Stranding такого цикла не было, во многом из-за ограничений движка. Теперь же игрок сможет наблюдать, как солнце встает и опускается над пейзажами опустошённой Америки, что усиливает эффект присутствия и эмоциональную атмосферу путешествий.
Смена времени суток влияет и на игровой процесс. Ночью проще подкрадываться к врагам, но плохая видимость усложняет навигацию, что особенно важно в игре, где передвижение по сложной местности — ключевая часть механики. Это создает новую тактическую глубину и требует от игрока больше осторожности при планировании маршрута.
Однако внедрение этой системы оказалось непростой задачей. Кодзима признался, что изначально ночные сцены были слишком темными, и команде пришлось переработать освещение, чтобы сохранить баланс между реализмом и играбельностью. Освещение в кат-сценах тоже адаптируется под текущее время суток, а это добавляет трудностей при создании определенного визуального настроения. «Иногда мне хочется, чтобы сцена шла ночью, как в кино, но в игре всё зависит от того, когда игрок туда придет», — отметил разработчик.
В отличие от MGS V, где приходилось курить сигару, чтобы пропустить время, теперь игроки смогут просто отправиться в личную комнату и лечь спать. Это добавляет больше реализма и комфорта для тех, кто предпочитает не путешествовать в темноте.
Релиз Death Stranding 2: On the Beach состоится 26 июня 2025 года эксклюзивно на PlayStation 5. Уже сейчас доступно видео с новыми фрагментами геймплея, демонстрирующее обновлённую боевую систему, новое оружие и сцены с боссами.
тупая ходьба и так не самая сильная составляющая в игре, а тут она еще будет и ночной... за что?
а че тебе в ней не нравится?
довольно однообразное занятие и занятия этого много. не скажу, что она прям противная, но лично для меня воспринимается как работа, а не как развлечение
В смысле ограничений движка, в хорайзен же была динамическая смена дня и ночи это же один и тот же движок или нет🤔🤔 // Виктор Бароменский
дайс гон тоже смена была норм
Нужно-ж Гению понты поколотить и хоть что-то рассказать.
Конечно неплохо что так сделали, но мне кажется ночью будет сложно идти и ничего не видно будет. Так что просто придется спать и отправляться днем
Ты последний геймплей видел? Там будет ночной фонарь, который как прожектор свети, оч ярко, ночью игра выглядит очень атмосферна с этим фонарём, у которого цвет синеватого оттенка.
Не видел, ну если так то хорошо
Какие ещё ограничения движка блин это Decima, на ней была сделана Horizon Zero Dawn с циклом дня и ночи! А потом вышел Death Stranding. Что-то Кодзима подвирает!
вероятно это отсебятина копипастера
Как всегда гениально. Кодзима фигни не делает. Аж заморочился над освещением в кат-сценах в разное время суток. Хочет, чтоб в любое время суток оно всё смотрелось круто. Вот поэтому Кодзима гений. Ибо мало кто будет заморачиваться над такими вещами в современном игрострое. Точка.
Если бы ещё можно было остановить время или хотя бы замедлить) а то обычно в играх оно быстро сменяется и максимум что ты можешь перейти к утру или ночи, но постоянно так делать тоже надоедает.
Теперь как-бы пересилить себя и дождаться выхода на ПК, ибо жаль, что не выйдут в одну дату.
что-то я не видел этой чуши в его интервью IGN. отсебятиной копипастера попахивает