Хидео Кодзима продолжает раскрывать философскую подоплёку Death Stranding 2: On the Beach, и, как обычно, делает это в своей излюбленной манере — через исторические аналогии и культурные образы. В свежем интервью журналу Edge легендарный геймдизайнер провёл параллели между первой и второй частями игры, сравнив их с эпохами Великого шёлкового пути и Ост-Индской компании.

По словам Кодзимы, первая Death Stranding символизировала собой время Шёлкового пути — эпоху, когда человечество пыталось наладить связи и свободный обмен ресурсами. Во второй же части речь идёт о последствиях этих связей — не только положительных, но и разрушительных. Именно поэтому, по его словам, в сиквеле заметно усилился акцент на боевых элементах и появилось больше оружия.
Первая игра — это Шёлковый путь. Она о том, как соединить страну, чтобы полезные вещи могли свободно перемещаться. Но есть и обратная сторона: тараканы, насилие, наркотики. Теперь я вдохновляюсь эпохой Ост-Индской компании. Когда ресурсы стали двигаться свободно, а частные корпорации — сильнее правительств.
— объяснил Кодзима.
Эта идея ложится в основу философии Death Stranding 2, в которой гуманистическая мечта о единстве сменяется тревогой перед лицом безграничной власти и насилия. В недавнем заявлении Кодзима также признался, что не стремится угодить каждому игроку — его истории зачастую вызывают споры и осмысление, а не моментальное одобрение.
Напомним, Death Stranding 2: On the Beach выйдет эксклюзивно на PlayStation 5 — релиз запланирован на 26 июня 2025 года. Финальный трейлер появится за неделю до этого, но, по словам разработчиков, не стоит ожидать в нём раскрытия ключевых сюжетных поворотов.
Мутная муть какая-то. И ребенка он зря в игру добавил. В общем, почти гарантия провала.
Да у тебя все провал, и ГТА 6 тоже и эта игра и остальное
Гений и сравнения гениальные!
У меня лишь один спор имеет место: о низких способностях постановщика и сценариста. Очевидные посылы могут заставить осмыслять их лишь молодые умы(речь не о возрасте). А насчёт одобрения - оно необходимо компьютерным играм в целом, а не малой её части под названием сюжет. Сначала игрок должен одобрить геймплей, потом игровой комфорт и оптимизацию, после приятный визуал, а уже потом обращать внимание на опупительные истории - закованные в эти великолепные игровые свойства.
Старайся над игрой, твои басни и так захавают поклонники для которых и полёт шмеля - откровение.
Е*ать ты пафоса навалил.
Про гашиш он умолчал, его еще больше было у них, под которым он свои творения генерит 🤣🤣🤣🤦♂️
бурят перешел не другие препараты или стал больше принимать
С корпоративными гигантами скирмиши и им вызов - намекает на третью с революцией и анклавами (двоеточие так и говорит). Но удачи Кодзима с проектом.
Как только игра станет популярной, Кодзима внесёт патч, усложняющий жизнь игрокам. Ну чтобы не угождать.
козяма деньги на болванки нашел?