на главную
об игре

Хидео Кодзима заявил, что не планирует выпускать DLC для Death Stranding 2: On the Beach после релиза

Хидео Кодзима, культовый геймдизайнер и автор Death Stranding 2: On the Beach, в одном из последних выпусков своего радиошоу рассказал, что не планирует выпускать DLC для игры после релиза, который состоится 26 июня. По его словам, эпизодические дополнения – это «вчерашний день», и студия нацелена на полноценный релиз без оглядки на последующее расширение контента.

Тем не менее, это не означает, что игра не будет развиваться. Кодзима подтвердил, что планируются регулярные обновления, направленные на исправление багов и улучшение пользовательского опыта. Более того, он намекнул, что команда может создать нечто совершенно новое, чего не было даже в первой части, однако подчеркивает, что на данный момент конкретных планов на дополнительный контент нет.

Интересной деталью из закулисья разработки стала система роста волос главного героя Сэма, сыгранного Норманом Ридусом. Изначально планировалось, что по мере прохождения у персонажа будет отрастать борода и волосы, а игроки смогут их стричь, красить и настраивать внешний вид. Однако от идеи отказались, поскольку вмешательство в образ реального актёра могло бы разрушить целостность персонажа. По признанию Кодзимы, возможность сделать Сэма блондином или рыжим выглядела слишком эксцентрично: "Это же Норман Ридус, а не просто аватар".

Также Хидео отметил, что на участие в игре через 3D-сканирование было подано столько заявок, что половине поклонников пришлось отказать — желающих оказалось слишком много.

Релиз Death Stranding 2: On the Beach состоится 26 июня 2025 года эксклюзивно для PlayStation 5.

42
28
Комментарии: 28
Ваш комментарий

Я сколько лет назад наиграл целый час в эту игру в начале. Потом удалил. Понял, что не выдержу часов 50-60 ходить так, крыша поедет от такого.

Зря, стоит попробовать снова.
Я по началу тоже так считал. Игра цепляет атмосферой, и в дальнейшем сюжетом(Даже если не хочется играть, очень советую хотя бы игрофильм посмотреть).

Игру почему-то многие считают тупа симулятором доставщика и из-за этого она плохая что-ли?)
Если откинуть сюжет - весь геймплей будет строится на доставке товара из пункта А в пункт Б.
Но самый сок заключается именно в преодолении этого пути, препятствий в виде обрывов, рек, скал, дождей(И соответственно теневых монстров в нём) где во многом помогут тросы, лестницы переносные и.т.д
Также отдельная тема с бандитами, которые захотят отобрать твой груз.

Представь, что ты играешь в любой другой симулятор доставки грузов: Евро-траки всякие, дальнобойщики или тот же Сноураннер, мэдраннер и прочие. Все эти игры про доставку из одного пункта в другой, и что, они тоже плохие теперь?)).
Только здесь у тебя упор на пешее преодоление пути(Либо на транспорте) + очень годный сюжет.

Сюжет написан для 0,1%. Ещё не видел чтоб кто-то о нём что-то вразумительное написал. Но в целом и понятно почему - он проходит по религиозной епархии некой секты, где за разглашение тайн жёстко карают, вплоть до ритуальной казни.

DLC для DLC это уж слишком

Я проходил первую. Не выкупаю его культовости, если честно. // Александр Старшов

Значит, эта игра попросту не для тебя

игра буквально про залипалово, медитативность и лутгоблинов, если больше плющит с экшона, то ты явно не ЦА))

Надеюсь, что, как и в случае с первой частью, издателем PC-версии выступит 505 Games.

будет pc версия так у Кодзимы полные права на игру

Конечно не планирует.Он оттяпает кусок от оригинала и потом продаст,как отдельную игру.Схема давно обкатана.😄 // Анатолий Егерь

Так изначально это планировалось как аддон, продолжающий сюжет, с последующим клифхэнгером, но потом решили переделать в полноценную игру. // Константин Гугуев

Хоть кто-то адекватный ещё остался. Немного удивляет, что на пс5 нет негров-геев-азиатов/колясочников. Ну, поглядим, первая часть была очень вкусная.

Свежо питание да серется с трудом

Ну и правильно, смысла в них нет

Ведь нельзя сделать dlc для dlc.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ