Хидео Кодзима, легендарный геймдизайнер и режиссёр Death Stranding 2: On the Beach, неожиданно выразил обеспокоенность… положительными отзывами. В интервью GameInformer он признался, что слишком однозначно восторженная реакция на игру вызывает у него тревогу — ведь он всегда стремится создавать нестандартные проекты, вызывающие противоречивые эмоции, а не универсальное одобрение.
По мнению Кодзимы, по-настоящему долговечные произведения искусства редко бывают понятыми сразу. «Все, что длится 10, 20 лет, должно быть новым», — рассуждает он. — «И большинство таких вещей изначально не принимаются. А потом, спустя десятилетия, о них говорят: "Это было гениально"». Именно поэтому режиссёр и тревожится: Death Stranding 2 слишком хорошо приняли на предварительных показах.
Для сравнения, первая часть Death Stranding вызвала полярные реакции — одни хвалили её за уникальность, другие критиковали за медитативный геймплей. А вот в случае с сиквелом, по словам Кодзимы, «всем понравилось. Это превзошло мои ожидания. И я подумал: “Может, это и есть проблема”».
Несмотря на сомнения, Death Stranding 2: On the Beach всё же выходит 26 июня на PS5. Разработка практически завершена, команда фокусируется на финальной полировке и будущих патчах. Однако Хидео Кодзима не теряет времени даром: он уже работает над новым проектом, о котором пока ничего не раскрывает. Более того, его коллеги не слишком довольны тем, что он «слишком рано» делится планами на будущее, в то время как все ждут полноценного релиза DS2.
Что касается пострелизного контента, Кодзима заявил, что эпизодические DLC не планируются. Он считает, что этот формат устарел: «Такие вещи уже не в моде… хотя кто знает. Может, сделаем что-то новое. Пока говорить рано». Однако студия точно продолжит поддержку игры после релиза — в том числе техническими патчами и улучшениями.
Таким образом, Death Stranding 2: On the Beach рискует стать не только одной из самых ожидаемых игр года, но и очередным доказательством того, что Кодзима умеет удивлять — даже собственной тревогой по поводу успеха.
Сводка за Июнь 2025г.;
11,30 утра 01.06 - Кодзима изволил трижды протяжно пукнуть.
16.22 дня 04.06 - Кодзима дважды зевнул и выпил чашку кофе.
08.12 утра 05.06 - Кодзима скушал пончик с розовой обсыпкой и запил его стаканом фанты.
13.33 дня 07.06 - Кодзима забыл спустить за собой, чем вызвал недовольство горничной.
09,15 утра 09.06 - Кодзима позировал с улыбкой на лице, без улыбки на лице, и придав лицу сосредоточенное выражение.
10,30 утра 12.06 - Кодзима был объявлен почётным членом PG, и принят на постоянную должность любимого штатного позёра и основного кормильца новостников.
Да это же легендарные писания..
Ты хотел сказать - гениальные!)
В рамку и на стену...и молиться , молиться , молиться.....
Так надо меньше фанбоев подлизывальщиков слушать)))
Нормальные игроки ему бы легко накидали каках за нудятину)))
Снова эта рожа хитрая.
опять кажима пукнул
Как же он хайпит
Хайпит не он, а новостники на пг. Делая комментарии вы даёте ему бонусы, на которые он покупает игры в Стим.
Радоваться надо а не переживать Кодзимчик )))
Очередная новость про бурята высосанная из пальца. Может хорош уже?
Прошлую игру продажные журношалавы не восторгались.
Теперь переобулись. // Артур Авдеев
Слишком хорошо, чтобы быть правдой?
Сам в шоке, люди ждут чуда, а получать новые места и новых героев - геймплей тот же - Иди туда потом туда потом назад,
Это самообман. Зайдёшь в игру, в начале скажешь "А, так тут всё как в первой части.. Фуу!"
А потом на половине игры что-то резко меняется... Затем где-то под конец ещё меняется... а потом оказывается вовсе не конец... и ты такой "чё?"
Я не удивлюсь, если на этот раз титры можно будет встретить раза три.