
Хидео Кодзима в интервью изданию Edge Magazine подробно рассказал о своем подходе к созданию Death Stranding 2: On the Beach. Отдельно гейм-дизайнер объяснил увеличение экшен-составляющей. После написания первого чернового сценария сиквела Кодзима прямо указал своей команде на фильмы «Чужой» Ридли Скотта и «Чужие» Джеймса Кэмерона как на ключевой ориентир.
«Первый фильм Ридли Скотта был таким пугающим, – отметил Кодзима, – там были лицехваты, монстры, вырывающиеся из груди, и поначалу никто не понимал, что вообще происходит».
К концу фильма зрители уже разбирались в правилах вселенной, и ужас немного притуплялся. Поэтому в сиквеле Кемерон решил сделать упор на экшен, а не на хоррор. Это придало истории новизны. Такую философию Кодзима перенес на Death Stranding 2.
Кадр из грядущей Death Stranding 2: On the Beach

«Это то, что я хотел сделать с сиквелом. Все уже понимают мир Death Stranding, так что теперь мы ввели битвы, чтобы добавить в него новых ощущений. Это и есть наша цель — расширить знакомую вселенную через действие», — Хидео Кодзима.
Death Stranding 2: On the Beach с Норманом Ридусом и Леа Сейду в главных ролях уже «ушла на золото» и выходит 26 июня 2025 года.
Лишний раз подтверждает мою мысль о том, что Годзима-Кений - просто фанатик Голливуда. Насмотрелся кино и теперь пытается корчить из себя режиссёра.
Самое смешное: актёры - есть, технологии - есть, а вменяемого сюжета - нет. Больно смотреть на такую безобразную растрату ресурсов ради очевидных высказываний.
А я думал еще больше влюбится в эту игру невозможно, но нет, возможно)
Обожаю вселенную чужих)
И взял самую ужасную часть вселенной. Что ж сразу не 4ку то за вдохновение?
А выйдет симулятор курьера 2 с "глубоким" сюжетом, и замашками Metal Gear Solid, короче игра не для всех, или для "понимающих" в колбасных обрезках.
Ага и по этому Death Stranding 2 напоминает Metal Gear Solid 5 как написано в соседней новости 🤣🤣🤣