на главную
об игре

Некоторые уже получили свои копии Death Stranding 2 раньше времени; отчет указывает на режим 120 Гц на PS5 Pro

Сообщается, что ранние копии приключенческой игры Death Stranding 2: On the Beach от Kojima Productions уже оказались в руках некоторых счастливчикв.

Поклонники начали получать ранние копии Death Stranding 2: On the Beach за четыре дня до запуска игры в раннем доступе и почти за неделю до релиза. Пользователь Reddit trapdave1017 — один из таких людей, и он поделился фотографией, на которой у него есть физическая копия предстоящей игры.

Пользователь Reddit также поделился скриншотами из игры Death Stranding 2: On the Beach, запущенной на PS5 Pro.

Что касается различий в графических режимах Death Stranding 2: On the Beach, пользователь Reddit сказал, что качество изображения, по-видимому, остается довольно хорошим в режиме производительности. Он считает, что игра использует PSSR на основе ИИ от Sony для масштабирования. Тем не менее, он не совсем понял, есть ли какие-либо различия в качестве освещения в режимах качества и производительности.

Пользователь также подтвердил, что в настоящее время Death Stranding 2: On the Beach не имеет сбалансированного режима. Однако он упомянул, что переключение в режим производительности на дисплее с частотой 120 Гц запускает игру выше 60 кадров в секунду. Этот сценарий, скорее всего, предназначен для дисплеев с поддержкой VRR, поскольку частота кадров, вероятно, сильно варьируется.

75
86
Комментарии: 86
Ваш комментарий

Поиграю на пс5 про. Пк холопам ждать строго 2 года и наблюдать.

О нет, мы же умрем без нее на старте...

Через 6-7 месяцев на пк (по аналогии с 1 частью). На ртх 5090 с 100+ фпс на ультра настройках в 4к разрешении. Ммм...

Завидую, мужик, настоящий. Правда через 2 года она уже будет в зеленом магазине

🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Средний показатель восприятия человеческими глазами 60-90Гц.... остальные либо жертвы маркетинга, либо на спидах сидят.

У тебя был мониц 60гц или тв? У тебя был потом моник или тв с 120 гц ? Просто ответь !

Конечно был, все мы были молодыми ))))... просто ответил

Комментарий удален

слишкам много ненужных фпс в пустыне. а вот если трава в 3д и лес густой... стабильные 25-30 фпс чтобы была.

А потом окажется что разрешение падает до 720р)))) Ну ладно может 1080р будет стабильно держать)

За стоимость консоли это нормально. Тут некоторые с ПК за 90к играют в 1080 с ДЛСС до 720п и генерацией кадров.

ПК за 90 к уже можно играть в нативе и 1440р без DLSS.

Не, такой комп примерно на 3060 стоит 55-60к. За 90 ты уже минимум 5060 возьмешь и будешь играть в 1440 спокойно вообще почти во всё.

через год, стабильные 60к натив 4к!

у кого и на каком железе

а ну да у всех на плейграунде же 5090 и рязань 7800х3д

Ну естественно ) А у кого нет 5090?

Однако он упомянул, что переключение в режим производительности на дисплее с частотой 120 Гц запускает игру выше 60 кадров в секунду. Этот сценарий, скорее всего, предназначен для дисплеев с поддержкой VRR, поскольку частота кадров, вероятно, сильно варьируется.

это скорей свидетельствует о том что серваки работают с частотой обновления 120 Гц. А достигает ли частота кадров таких показателей большой вопрос.

какие еще серваки, ахахах?

Death Stranding - когда Кодзима решил, что геймплей переоценён

"А что если мы сделаем игру про... ходьбу?" - подумал Кодзима, и Sony зачем-то дала ему $80 миллионов на эту идею.

Death Stranding - это революционный симулятор почтальона в мире, где все остальные почтальоны сдохли. Ты таскаешь коробки через горы, падаешь, коробки разбиваются, ты грустишь.

"Но это метафора!" - кричат фанаты. Да, метафора того, как превратить простую доставку пиццы в экзистенциальный кризис.

Norman Reedus тащит на спине башню из ozon-посылок, спотыкается о камень и философски рассуждает о "связях между людьми". Бро, единственная связь здесь - между твоей спиной и грыжей.

Враги? Невидимые плачущие младенцы и террористы-сепаратисты. Потому что в постапокалипсисе самая большая угроза - это люди, которые не хотят получать посылки.

Кодзима создал самую асоциальную игру в истории. Ты один бродишь по пустоши, изредка видя сообщения от других игроков: "Лайк если устал!"

Death Stranding - для тех, кто считает, что в играх слишком много экшона и слишком мало экзистенциального страдания курьера.

так там сюжет отличный, а ходьба наоборот, расслабляет, особенно когда музычка играет и дождик идет, можно стоить дороги, я тут спустя полгода зашел, а там 500тыс лайков игроки поставили моим дорогам, приятно же, думал дороги разрушились мои давно, видимо чинят

я первый раз когда начал играть в death stranding, то подумал: наркомания какая то, нахер ее

потом в egs ее раздавали, попробовал поиграть и она мне так понравилась, видимо мои нейронные связи в мозгу первый раз отказывались такой бред принять, а во второй раз игры зашло так

Игра держится обособленно от твоего субъективного восприятия геймдизайна и претензий на тему динамики, завёрнутые в глуповатые и общие слова. Как ты приравнял один из базовых типов передвижения (игроку не всегда нужно держать зажатый shift, правда) к общему игровому процессу и как этот вывод повлиял на остальные умозаключения - в общем-то, понятно, но ничего с реальностью общего не имеет.

что в играх слишком много экшона

Судя по такой логике, фанатов спокойной игры Кодзима также обделил, ведь там встречается достаточно подобных моментов. Ни в одну аудиторию не попал, вот гад.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ