Игра выглядит шикарно и работает прекрасно как на PS5, так и на PS5 Pro.
- Разработчики из Kojima Productions вновь использовали движок Decima от Guerilla Games. Визуально это одна из самых красивых игр поколения. Ландшафты — от гор до пустынь — детализированы до мелочей: скалы, растительность, погодные эффекты. Небо, освещение и смена времени суток выполнены особенно реалистично.
- Особенно впечатляют погодные явления: дождь, буря, смола — всё это влияет не только на картинку, но и на сам геймплей. Вода стала более реалистичной, с динамичным течением и физическим взаимодействием. Система отражений сочетает SSR и трассировку.
- Персонажи выглядят невероятно живыми. Улучшено затенение кожи, проработка глаз и волос, а также лицевая и телесная анимация. В катсценах вновь применяется кинематографическая подача с плавной работой камеры, глубиной резкости и эффектом боке.
- Во время геймплея модели остаются такими же детализированными — текстуры, симуляция ткани, движения на неровной местности выполнены на высоком уровне.
- Игра работает в 60 FPS как на базовой PS5, так и на PS5 Pro, с различиями в разрешении и дальности прорисовки. PS5 Pro обеспечивает немного более чёткое изображение и есть отдельный режим для дисплеев с поддержкой 120 Гц, но опыт в целом схож. Загрузка — почти мгновенная, а HDR поддерживается на системном уровне.
- Специалисты Digital Foundry пришли к выводу, что Death Stranding 2: On The Beach — это технически и художественно выдающаяся игра, которая показывает, насколько далеко можно продвинуть интерактивное искусство.
Death Stranding 2: On the Beach выйдет 26 июня на PS5. Владельцы Deluxe-издания получат доступ 24 июня. В игре присутствует озвучка на русском языке.
Красота -- страшная сила. Если смотреть представленный ролик без звука, то в голову никогда не придет мысль, что эта игра одна из самых красивых. Везде пустые локации без особой растительности: жиденькая трава, камни и песок. Еще бы все оное сгенерированное не работало в 60 фпс.
Тот же Горизонт на данном движке, как оригинал, так и сиквел, выглядел интереснее, сочнее и красивее.
Digital Foundry реально скатились за последние пару лет или стали отрабатывать рекламные заказы, подгоняя задачу под ответ и нужные баллы. Собственно, не только они одни. Некоторые журналисты, которые критиковали первый ДС, тут вдруг его нахваливают за то же самое скучное и к тому же теперь не оригинальное.
Гений настолько "креативный", что выдал ДЛС в другой обертке, с новыми актерами и сценами.
Проект состоит из двух десятков часов роликов с поиском глубинного смысла и трех десятков геймплейя, где ты любуешься на жопу главного героя. То ли бредущего по полигонной земле за грузом, то ли прущего его дальше. В лучшем случае дадут поуправлять транспортом и вы разглядите не только пустыни или горы, но и редкую воду и смолу, с вас 70$.
Истину говоришь !
Ну да, куда круче все же смотрится Horizon на том же движке.
Ага это контора DF такой же игрожур, как и все остальные, живущий за счет завезенных чемоданов, только создали имидж эскпердов по техническим составляющим, который по задумке создает ощущение что они типа непредвзяты, ибо тут "техничка" и тесты. Графон обычный плюс минус - да, пустые поля, то пустыня, то поле с травой, то горы, графон года через три будет казаться устаревшим, но надо пропиарить игру, чтобы у хомячков слюна выделилась и начали предзаказывать.
А как же экспедиция 33? Она же во всём лучшая. не порядок
да что в ней такого в этой экспедиции такого я не пойму?
Просто народ хочет потролить, даже, если сами играют, то все равно будут писать эту дичь.
Начинается, восхваление чуда чудного!
Чумодан или правда?
Правда
Чумодан и точка
Выглядит и в самом деле не плохо но мир абсолютно мертвый как и в первой.
чемоданище
Они че прикалываются это движок МГС
Движок Decima
это не движок MGS
Это движок Horizon. В MGS последнем был Fox Engine, проприетарный движок Кодзимыча, но он остался у Конами.
Для меня самая красивая в 24-25г это Warhammer 40,000: space marine 2!
Учитывая архитектуру локаций и движок, было бы удивительно, будь иначе.
Лучше бы сделали ещё режима 30 ФПС и улучшили качество картинки, но если анимации хорошие адаптировали под 60 ФПС, то ладно.
Дюна с0*9т со своей пустыней! Funcom теперь будет жадно наблюдать, как награды утекут в DS 2.