на главную
об игре

"Увидимся на берегу, Сэм": близняшка и баба Зина из Atomic Heart поздравили авторов Death Stranding 2 с релизом

Студия Mundfish, известная по шутеру Atomic Heart, не осталась в стороне от одного из самых ожидаемых релизов года — Death Stranding 2: On the Beach от Хидео Кодзимы. В честь этого события команда выпустила оригинальный промо-арт, на котором изображены Близняшка и баба Зина в стилистике культового постера с Сэмом Бриджесом.

В соцсетях Mundfish написали с юмором и уважением:

Апокалиптический научно-фантастический сюр? Ни слова больше — мы за!

Разработчики поздравили Kojima Productions, Хидео Кодзиму и PlayStation с запуском новой части и добавили тёплое: «Увидимся на берегу, Сэм» — прямую отсылку к слогану игры.

223
121
Комментарии: 121
Ваш комментарий

Ой, да эти немощи всех подряд поздравляют, им только дай повод подмазаться. Они поздравляли разрабов inZOI, Alan Wake 2 ,Spider Man 2, Ghostrunner 2. Поздравлялка там ещë не отвалилась? И каждый раз рисуют какой-то кринжовенький арт. Они как типичная бабка из Одноклассников или WhatsApp, которая кидает всем подряд открытки типа "С днём дня!" или "С днём ватрушки!". Вроде ничего такого, но бесит пи*дец))

Так вроде это норм практика среди студий.
Хз из-за чего тут рваться.
А немощи почему?
Я что-то пропустил?

Как минимум DLC по Атомику были либо пойдет, либо мусор.

Ну похоже на профессиональную этику (так то много кто их поздравил включая разработчиков God of War, Ghost of Tsushima. Скорее всего там их с 3 десятка). Или это самореклама такая для напоминания что Atomic Heart "самая крутая игра на свете" + надежда что студии добавят их игровых героев в свои игры как пасхалки. Кст. интересно почему тут только упомянуты Mundfish (что странно), а не Sucker Punch Productions например. Почему бы не написать о Housemarque и не намекнуть о Returnal, или она не такая, крутая, модная.

Ну так для инфы. По мне так гораздо логичнее картинки чем у Mundfish.

Кринж
Ноунеймы поздравили того, кого они даже не знают

Забавно выглядит только это // The Badman

Нет мля игра не с 30 к онлайн пикового Стима
И которую знают где-то кроме снг // The Badman

Ну быть популярными среди миллионов людей в СНГ это уже не ноунеймы. Или жители СНГ не в счёт и популярность среди них не котируется? В Стиме он кстати не у всех доступен. Поэтому и онлайн низкий. Я лично покупал оффлайн Стим версию. И таких масса. // Little Smith

Эти трешоделы все пытаются подмазаться к каждому популярному разработчику. фу тошнит от мерзости

Стоит поблагодарить Мундфиш, уже только из-за полыхающих соевых жоп в комментах!

Умер от кринжа дважды...

Я не пойму какого хейтят фишей и их Атомик? Шикарная же игра. И книга. // Little Smith

Да в том и дело, что реально игра вышла без притязаний, что это мировой хит, но вышла очень добротной. Но вони, будто нам ГТА 6 обещали.

Как и Спейс Маринов 2 срут как могут.

Лучше бы вместо поздравлений, Мандфиши показали Кадзимбе близняшек и рассказали ему, как делать привлекательных женских персонажей! А то в Дез Стрендинг 2 с этим беда, одни уродливые крокодилы, без красивой женской груди, как говорят в народе: "Ни сиськи, ни письки"!

Почему там вполне сносные Лея Сейду и Эль Фаннинг

Их максимум средними можно назвать, да и то с большой натяжкой! Лично мне их постные морды вообще не нравятся! А с сиськами, там просто беда! У Ридуса грудь больше, чем у них! Это клиника! Просто сравни тех же Сейду и Фаннинг с Квает из МГС 5 (другой игры Кадзимбы) и ощути огромную разницу! Квает мало того, что очень красивая, так ещё и чертовски сексуальная с красивой, большой женской грудью! Сейду и Фаннинг в сравнении с ней - уродливые крокодилы без сисек!

Этож каким нужно быть целителем *прекрасного* что ждать такое... // Руслан Варнин

Ну почему, первая часть как минимум оригинальная была. Сильный и глубокий сюжет, геймплей с разнообразием, звук, графика. Просто играть надо от начала до конца. Она конечно капец тянется резиново, экшена %20 на боссах, и в кучке врагов, сюжет хрен пойми (если полностью рассматривать, а не прямыми понятиями), это вывернуться наизнанку надо, что бы понять что там Хидэо со своими тараканами в голове выразить хотел. К примеру образ смолы чёрной (видимо) он взял с нефти, связав её с природой гибели и показал, вот смотри человечество что ты делаешь с планетой. И там всё такое с подсмыслом.

Глубокий сюжет - это там, где Хартмен ставл лайки и Мэйк Америка грейт эген?

Ну Хидэо такой просто. У него серьёзность, драма, отчаяние сливается с его приколами японскими. Чёрный японский юмор. Но и в нём тоже есть подсмысл, вот он шутит и вставляет Америку зачем? Он за неё топит или нет. По мне так он ржёт над ней и ненавидит.

при всем уважении к мандфиш, задрали на любой релиз делать постеры, а потом новости появляются, что они сделали постеры)

Основатели студии -- маркетологи и рекламщики, профессионально вешающие лапшу на уши и хвалящие сами себя, с годами ничего не меняется.
Игры у них такие же -- сплошная эклектика, клише, сворованные популярные идеи или креативные заимствования. Мундфиш -- творческие паразиты, готовые примазываться к чему угодно успешному.

Ну ты набросил конечно... про пиарщиков можно говорить что угодно, но про их игры (пока что игру)... я не помню, когда играл в такой зрелищный, веселый и графонистый сюжетный шутан по типу биошока. Я только "за" такие заимствования

Я никому свое мнение не навязываю, просто давно слежу за ними, начиная со времен, когда случился анонс Атомика. Люди, увидев трейлер, стали кидать деньги в экран, при том что студия до этого вообще ничего подобного не делала. Вот клепать заманухи у них действительно неплохо получается, опыт рекламного прошлого только в плюс.
Потом открылись предзаказы и все на годы подвисло в неведении, развод это был или нет. Периодически выходили нелепые интервью, как письмо Дяди Федора, что все ок, концепция игры менялась, ролики все больше походили на технодемку.

Хорошо, что вырулили и проект действительно получился, имхо среднего пошива. О вкусах спорить не буду.
Выезжал он исключительно на арт-дизайне, местами бодром геймплее и близняшках, образ нарочитой сексуализации коих тоже позаимствовали. Пустые локации, квесты, перки, персонажи, прокачка, сюжет, юмор -- слабо, общий сеттинг -- винегрет с пасхалками или плагиатом. ДЛС тоже оптимизма не добавили.
На релизе не продешевили, продались ВК за эксклюзивность, за что снова не осуждаю, молодой студии нужнен стабильный стартовый капитал. Только вот обставили это, дескать, для покупателей ру-региона и СНГ так удобнее, чем в стим, было смешно.

Что мы видим теперь при анонсе сиквела?! Анимации стали поинтереснее, геймплей вроде более комплексный, но это все та же невнятная мешанина, приправленная жопами и сиськами каждые 5 секунд, оно и понятно, на них сейчас хороший клев, корейцы не дадут соврать. Где-то в сети есть ролик, так несколько сцен чуть ли не полностью копируют оные из других проектов.
Советский стиль или тот самый арт, который определял индивидуальность оригинала, отодвинули еще дальше, здесь то ли Фар Край, то ли Киберпанк, то ли Биошок, то ли бесвкусное хрен знает что. Назовите их как угодно, главное не забудьте добавить с список желаемого. Жвачка для западного массмаркета, тут тоже все по заветам основ маркетинга.
Качество не так важно, главное заинтересовать фишками целевую аудиторию.

Далее несколько лет до релиза аффторы будут сыпать лозунгами, что их игра стала лучше, больше, интереснее. Примазываться к любым события или ивентам, уже начали. Опять же имхо, якобы открытый мир у них не вышел совсем, для чего они обещают сделать его больше в сиквеле?!, лучше бы пересмотрели подход.
Основная задача раннего анонса -- внушить мысль, что он классный и нужен всем. Так сказать, по польским лекалам, только у Проджектов опыта развешивания лапши на уши в разы больше и франшизы раскрученные.
Благо теперь Мундфиш не придется ни с кем делиться, сами себе издатели, окончательно перешли на полный цикл монетизации, плюс анонсировали мультиплеерный Куб.
Желаю удачи, но подобные два масштабных проекта даже для известной большой студии -- приличная нагрузка, как бы у этих предпринимателей пупок не развязался. Чудес не бывает. От осинки не родятся апельсинки, тем более сразу и в большом количестве.

А помните нас? Помните? Ну, у нас ещё гы-гы-бабка была, а помните у нас робошлюхи были, на которых мы рекламную кампанию строили? А помните, как мы всех снг-игроков прокидали через бибу вкплея?

Уже не знают, как и к чьему успеху примазаться.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ