Хидэо Кодзима, известный своими нестандартными подходами к игровому дизайну и рассказу историй, вновь дал понять, что его игры — это, прежде всего, личные высказывания, а не продукты, созданные для массовой аудитории. В свежем интервью журналу Edge легендарный геймдизайнер подтвердил, что сюжетные элементы и тематика его проектов не подлежат корректировке под вкусы игроков.

По словам Кодзимы, он обращает внимание на технические замечания, например, связанные с управлением или работой камеры, однако в остальном остаётся верен собственному видению:
Я не изменяю тематику и сюжет из-за отзывов. Конечно, я хочу, чтобы в мою игру играли, поэтому до некоторой степени я должен прислушиваться. Но меня не интересует создание чего-то, что понравится всем.
Кодзима также раскрыл интересную деталь о Death Stranding: во время тестирования оригинальной игры около 60% участников назвали её «ужасной» — и это, по мнению разработчика, «хороший баланс». Такой подход объясняет и обилие сюрреалистичных решений, среди которых — младенец в капсуле, боевые грибы и «оружие» из мочи главного героя.
Его стремление к экспериментам прочно укоренилось ещё со времён Metal Gear, и, судя по всему, Death Stranding 2: On the Beach продолжит это направление. Хидэо Кодзима не скрывает: он хочет удивлять, провоцировать и оставаться верным себе, даже если результат вызывает полярные мнения.
Напомним, что финальный трейлер Death Stranding 2 выйдет за неделю до релиза, но не будет содержать значимых сюжетных деталей. Кодзима намеренно ограничивает информацию, чтобы сохранить эмоциональное воздействие от прохождения.
Death Stranding 2: On the Beach выходит 26 июня 2025 года на PlayStation 5. Версия для ПК пока не имеет точной даты, поэтому на этой платформе выйдет позднее..
Он создаёт класные и необычные игры, а не жвачку в виде gta и батлы // Алексей Печёркин
отличный план, Кодзимушка, надежный, как эрекция у пенсионера. Делай и дальше игры не для всех раз в 7 лет.
Так все равно нетакусики обеспечат кассу
я ж и говорю - гений. Все просчитал.
Пускай. Лучше раз в 7 лет такое, чем ту дичь что творят остальные.
Гений! И этим все сказано
Отлично, только больше нудятины по типу дед стрединга делать не нужно
Для кого может и нудятина, а для кого отличная игра
А че в ней отличного? Скучная бродилка с яндекс рюкзаком.
До такого надо дорасти. Игра созерцательная, медитативная. Играть в нее - как смотреть на море. Она очень успокаивает.
Если тянет играть в дикие экшены, то не стоит запускать Death Stranding, можно заскучать. Как и наоборот, хочется медитативного геймплея, не стоит запускать Apex, CS2 etc.
Сюжет интересный.
🤣🤣🤣😂😂😂🤣🤣 какой нахрен гений
Ето что надо принимать или нюхать или курить чтоб такое унылое скушное дерьмо выпускать
Но я осваиваю бюджеты которые дают не каждому, а только таким гениям как я - хотел добавить Кодзима😄 // Анастасия Пожарская
Так не продавай это тогда - гений. Твори своё искуйство, выставляй его перед ценителями. А раз уж претендуешь на бабосик, тогда убедись что найдётся покупатель.
Ему и так ничего не мешает претендовать, спрос есть, иначе бы второй части не было. О чем твой высер?
Какое убогое. Писать научился, но не умные мысли.
Да вообще пофиг на его проблемы. Выкакал симулятор яндекс доставки и радуется. Честно, посредственная фигня. Хватило меня на 3-4 часа этой хрени. Благо я ее скачала, а не покупала.
Ну вот и иди в роблокс
Не надо меня зазывать в свои любимые игры, я туда все равно не пойду. Сидите там сами.
Никто, никогда еще в мире не создал что-либо, которое нравится абсолютно всем. "Игровой гений" оказывается еще и "гением-философом".
Вообще-то создали герои меча и магии 3
Мне они не нравятся, значит уже не всем )
И мне не нравятся)
У Кодзимы кредит доверия от игроков высокий. Может позволить себе эксперименты.