на главную
об игре

На сколько изменился мир в Death Stranding 2? Сравнение с первой игрой

Автор Nick930 проводит подробное техническое сравнение Death Stranding 2: On the Beach и оригинальной версии Director’s Cut, запущенных на PlayStation 5 Pro. В центре внимания — графика, детализация моделей, освещение, анимации и структура игрового мира. Видео раскрывает, насколько далеко шагнула вторая часть по визуальной составляющей и почему Австралия оказалась куда более масштабной и живой, чем постапокалиптические просторы США из первой части. Сравнение показывает, как Kojima Productions использует возможности нового поколения, даже без трассировки лучей.

Краткие выводы из видео:

  • Модели персонажей в сиквеле стали заметно реалистичнее: улучшены черты лица, волосы, текстуры и анимации.
  • Death Stranding 2 предлагает режим Качества (4K/30fps) и Производительности (динамическое 4K/60fps), но с более ощутимой разницей между ними, чем в первой части.
  • Мир стал более разнообразным: Австралия заменяет линейные локации США, предлагая масштабные пустыни, джунгли, скалы и горы.
  • Освещение и погодные эффекты в сиквеле выглядят намного реалистичнее благодаря новым биомам и расширенному использованию динамических систем.
  • Сценические моменты, включая мексиканский День мёртвых, демонстрируют невероятную работу с визуальными эффектами без использования трассировки лучей.
  • Окружение стало сложнее по геометрии и насыщеннее по деталям — с новым уровнем глубины и плотности объектов.
  • Транспортная система переработана: использование машин стало важнее из-за размеров карты и рельефа.
  • Death Stranding 2 визуально превосходит первую часть практически во всех аспектах.
12
2
Комментарии: 2
Ваш комментарий

Мда... Что можно сравнить в консольном мусоре ещё и в симуляторе курьера! // Виталий Аллояров

6 лет прошло, ибать время летит