на главную
об игре

Обзор Бессмертный. Сказки Старой Руси - годный "рогалик" в славянской мифологии

До релиза добрался отечественный карточный rogue-like Бессмертный. Сказки Старой Руси. Ранее я уже делился мнением об этой игре, поэтому сказанное фиксируем и не повторяемся. Всю базовую информацию можно прочитать в превью — от написанного не отказываюсь. Сегодня же я возвращаюсь сюда лишь ради расширения впечатлений и выставления оценки. Погнали в краткой форме.

Мнение об игре "Бессмертный. Сказки Старой Руси" - стильно и атмосферно

Все в сборе

После пяти месяцев доработки и ребалансировки в игре наконец-то появились все четыре персонажа: Варвара, Василиса, Алёша и Добрыня. Каждый из персонажей получил свою короткую сюжетную линию. Варвара должна добыть волшебный камень, победить лидера нечисти Ярона Лихорада и доставить артефакт в Великоград. Василиса ищет Кощея и обязана победить свою сестру Елену. Добрыня отправится в геройское приключение, чтобы сразить Змея Горыныча. Алёша в своём путешествии победит волшебника Лексада Коварного. Каждый персонаж представлен уникальным вооружением, колодой карт и базовыми особенностями, которые немного видоизменяют игровой процесс.

После зачистки всех четырёх сильнейших боссов игроку открывается путь до главного злодея — Кощея. В финальном забеге за одного из героев по выбору игрока нужно снова подготовить колоду, а затем последовательно убить четырёх боссов для получения усилений и попасть «на приём» к коварному злодею. После завершения кампании игрок может активировать усложнённые режимы «Подвиги» (вплоть до десятого), чтобы снова отправиться в опасное приключение и зачистить территорию от нечисти.

К слову, на один любой забег потребуется от одного часа до двух. За это время удастся собрать мощную колоду, отыскать артефакты и победить всех противников на Пути. Не очень быстро, но вполне себе оправдано. В течение схватки меняются враги, а их сила постепенно возрастает, поэтому придётся внимательно совершать действия и не щёлкать всё подряд.

Кроме новых персонажей появились и различные случайные события, которые могут попадаться на Пути. В этом случае игроку предстоит сделать выбор из трёх доступных вариантов и продолжить зачистку от нечисти. За выполнение таких побочных квестов выдаётся дополнительная награда.

Переработка деталей

За время раннего доступа разработчики добавили множество новых нюансов и переработали множество предметов и механик. Из-за этого игра ощущается более свежей и сбалансированной. На карте Пути появился маршрут — можно в деталях проследить путешествие героя. Сражения с врагами тоже ощущаются чуть легче ранней версии, поэтому кажется, что зависимость от собранного билда стала менее заметной.

Появился и долгожданный бестиарий, где собрана не только подробная информация о каждом предмете и противнике, но и добавлены записки с короткими рассказами — можно «залипнуть» в игре ещё на несколько часов. Все мелкие доработки обсуждать не имеет смысла, однако отмечу появление функции ускорения анимаций — это заметно сократит время простоя между ходами.

А ещё в игру добавили анимированные фоны, которые значительно украсят любое путешествие героев. Бессмертный. Сказки Старой Руси значительно похорошела — даже после повторного знакомства с обновлённой версией глаза никак не налюбуются.


Бессмертный. Сказки Старой Руси справились с проверкой временем. Разработчики внесли огромное количество изменений и поправили баланс в лучшую сторону. Да и указанная в превью информация осталась без изменений. В наличии у нас красочные локации, уникальный художественный стиль, крутейшая славянская атмосфера и увлекательные бои, удерживающие в игре на долгие часы.

Несмотря на то, что сюжет почти не развивается и не уходит дальше нескольких страниц текста на каждого персонажа, это никак не мешает погружению в процесс. В конечном итоге «рогалики» любят не за продуманные и глубокие истории, а за вариативные механики с обилием разнообразных умений и обширными возможностями по реиграбельности. И с этим у игры в порядке, поэтому закрепляю отмеченное ранее и с чистой душой ставлю заслуженную высокую оценку — проект не для всех, но точно в топе своего жанра.

Плюсы:

  • Красочные локации и визуальный стиль;
  • Атмосферный «рогалик»;
  • Увлекательные бои;
  • Огромные возможности по созданию сборки.

Минусы:

  • Сюжет «для галочки»;
  • Сложность варьируется от удачного сбора билда.

Итоговый балл: 8.0 из 10

Вердикт: Бессмертный. Сказки Старой Руси — увлекательное путешествие на десятки часов, которое позволит окунуться в мир карточных сражений. Проект может и не поразит своим сюжетом, но точно порадует затягивающим геймплеем.

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Бессмертный. Сказки Старой Руси - БССР

8

Молодость моя, Белоруссия))

7

Визуально сделано очень красочно и ярко, но из-за однообразности играть в это неинтересно.

4

Спасибо за краткий обзор.

2

"Итоговый балл: 8.0 из 10

Вердикт: Бессмертный. Сказки Старой Руси — увлекательное путешествие на десятки часов, которое позволит окунуться в мир карточных сражений. Проект может и не поразит своим сюжетом, но точно порадует затягивающим геймплеем."

И это хорошо, и это радует.

2

Отлипнуть сложно. ждем обнов с контентом .

1

вот он шедевр отечественного ГЕЙмдева - карточная игра на 10 часов

1

Посмотрел ролик.

я не сильно понял - все девки в штанах, у нас Иран, Персия, да? и все мужики в юбках - у нас Шотландия? я всё понимаю, надо продавать сейчас, девки носят штаны, феминизм победил, а мужики это броня, юбка так и называется в доспехах.

Но людям неприятно это. Женщины в юбках, мужики в штанах должны быть нарисованы. А то шизофренией попахивает, "традиционные ценности" и такой пердимонокль.

0

нарисовано очень круто, а вот сам геймплей не понравился - раздражающие модификаторы в каждом бою, у всех есть бесплатная броня каждый ход, очень замороченная боевка у персонажей, диковинки/реликвии в большинстве случаев мусор, медленный геймплей, часть не работающих билдов и механик, с трупами 2 героя работают и 2 с ними мучаются. Короче лучше и проще поиграть Slay the Spire

0

Описание неплохое. На мобиле есть?

-1
Сложность варьируется от удачного сбора билда.

как по мне, это не минус. Ведь в правильных билдах сама суть. Ты собрал правильный билд и он работает на вынос врагов. А если бездумно и безграмотно колоду собрал, то тебе и тяжелее. Все логично.

-1

Неплохо, на распродаже взял бы)

-1

Художники старались, директора казнить. Всё,

-2
-2