Новая версия FidelityFX Super Resolution — это убийца DLSS.
Именно такой вывод сделали специалисты портала TechPowerUP, которые провели анализ FSR 2.0 в Deathloop. Вторая версия алгоритма сглаживания от AMD устранила главные проблемы первого издания. Теперь FSR намного лучше справляется с реконструкцией изображения, учитывая мелкие объекты и избегая различных артефактов.
Наглядное сравнение FSR 1.0, FSR 2.0 и DLSS 2.3
Как отмечают эксперты, алгоритм сделал колоссальный скачок и вплотную приблизился к качеству последней версии DLSS, а местами даже превосходит его. Новая версия FSR в полной мере использует мощности FidelityFX CAS, что сделать резкость обработанного изображения качественно.
FSR 2.0 сейчас находится на одном уровне с DLSS. Обе технологии отлично справляются со своими задачами. Сглаживание от Nvidia выглядит лучше только из-за, того что меньше страдает от артефактов в изображении.
720p серьезно??? Хоть бы ссылку на оригинал в 4к дали. Рассматривать разницу апскейла в 720 это лол
Ща бы рассматривать разницу апскейла в пережатом 4K-ролике на ютубе, лол. Для таких дел надо качать видеофайл в непережатом экземпляре размером в несколько десятков гигабайт...
Всё прекрасно и в ютубовском 4к видно, авторы ролики всегда зумят, чтобы еще лучше было видно.
Да легко можно увидеть разницу, она бывает настолько значительна, что апскейл может наглухо потерять фрагменты изображения, к примеру провода.
Там и в 4 k ни чего не видно
Всё ещё не дотягивает до DLSS, но однозначно лучше чем первая версия.
Лол, а за что минуса ему? Если по факту разобрали и установили превосходство качества DLSS.
В данном комментарии была неверная информация - либо автор коммента выше изменил картинку, либо я смотрел слишком много видео.
Уменьшил, и? У Длсс детализация лучше, ручка чётка, очертания граней ведра чёткие. Даже текстура лучше сохранилась.
Эм, оО мне кажется, что в изначально в прикрепленной картинке наверху были надписи в обратную сторону, т.е на первом кадре было слева на право - фср 1.0, потом фср 2.0 и потом DLSS. Либо я пролюбил надписи наверху...
Я ничего не менял. Картинка взята с DTF. Можно зайти и увидеть ту же картинку. Смысл мне тут что-то подменять?
https://dtf.ru/hard/1191495-v-deathloop-poyavilsya-fsr-2-0
Вот только ещё бы тесты не только на ультра прессетах, но и так называемых производительных, раньше там отрыв длсс был огромен от фср, а на ультра да в 4к пойди найди ещё разницу с лупой.
Жду что то вроде 1080 с средним прессетом и 1440 с производ.
упд: Нашел, не в низах, до длсс ещё далековато, а в моменте прохода видно как фср 2.0 прям заливается мылом как раньше длсс.
Но разница с первой версией конечно впечатляет.
Видос с другими вариантами:
в вашем видео у фср пресет ультра качество, у фср 2.0 такого пресета нет, в другом ролике эта сетка при пресете производительность детализирована
Огромная разница по сравнению 1.0. Можно сказать что на том же уровне что и Dlls
Ну, для технологии без затрат на лучезарность, FSR определённо топыч. Тем не менее, DLSS всё равно выглядит получше.
В любом случае бедные студенты не раз скажут АМД-шникам спасебо, т.к. продавать почку ради rtx3080 не каждый осилит. Да и в целом какая-нибудь gtx1080 порадует FPS-ом ещё долгое время.
В 4к фср даже получше выглядит, четкие текстуры в отличие от мыла на длсс. Но это только одна игра и статичная картинка. Ждем других сравнений) В любом случае молодцы красные.
Там и в движении есть, но видно что есть рябь на сложных объектах, у длсс даже при 1080 её нет. Так что или без артефактов изображения с длсс, либо чуть чётче с фср 2.0.
Короче ждём третей итерации длсс, чтоб и чёткость ещё лучше была чем у нового фср и так же без ряби объектов. И можно дальше будет сидеть на своей старой 2060.
У меня наоборот с фср мыло, а при dlss качество текстур более чёткие.
Блин, круто, огромная разница с 1 версией, ждем теперь когда её добавят в lossless scaling
К сожалению не добавят - другой принцип работы, тоже надеялся...
странная статья
сколько не сравнивал DLSS лучше заметно сразу
может там слепые работают
ну была fsr 1.0, сильно убивала детали вдалеке, а фср 2.0 прям отлично выглядит, жаль у меня нет Deathloop что бы посмотреть, на ютубе конечно не то
спасибо большое АМД!! просто товарняком проехались по Нвидии, миллионам людей теперь даже новую видеокарту покупать не надо, жду в Киберпанке фср 2.0, ибо проходил на 1060 3гб на обычном масштабировании
Как технология, продлевающая жизнь старым картам - это очень полезная штука
круто FSR вещь полезная и доступная)
Они исходники собираются выкладывать?
Летом сказали выложат
Угу, это вот эти "Я похлопаю агагага"