Вокруг Deathloop было много загадок, так как информации об игре было не так много, за исключением того факта, что игроки могут управлять двумя персонажами с противоположными целями. Кольт пытается разорвать петлю, в которой застрял, а Джулианна хочет остановить его любой ценой.
Сеголня Arkane смог пролить немного света на это, углубившись во многие вещи, которые Кольт будет иметь в своем распоряжении, чтобы попытаться избежать петли.
Например, в арсенале Кольта есть несколько классов оружия. К ним относятся:
- Мачете
- Пистолеты (можно использовать в обеих руках)
- Пистолеты-пулеметы (можно использовать в обеих руках)
- Пулеметы
- Винтовки
- Дробовики
- Пистолет с гвоздями с глушителем (также известный как PT-6 'Spiker') (можно использовать в обеих руках)
- Sapper Charge: граната, которая также имеет режимы датчика приближения и мины.
- Автоматическая турель
- Hackamajig: универсальный инструмент, способный получить доступ к запертым дверям, взломать турели для атаки этерналиста или отвлечь внимание.
Как вы, вероятно, видели ранее из фрагментов геймплея Deathloop, оружие - не единственное, что игроки смогут использовать для уничтожения противников. Кольт также имеет в своем распоряжении способность, известную как Slabs.
Slabs - это редкие артефакты, которые дают вам ряд суперсил на выбор, каждый со своими уникальными и полезными перками. Примеры этого включают:
- Reprise: артефакт, который дает ему возможность дважды перематывать время после смерти. Умрите в третий раз, и цикл сбросится.
- Shift: позволяет игроку телепортироваться по карте.
- Aether: делает Кольта невидимым для этерналистов, лазеров и, что наиболее важно, провидцев.
- Havoc: поглощает урон, который Кольт получает от врагов, и позволяет игрокам наносить эпический взрыв разрушительной силы.
- Karnesis: дает игрокам возможность разбрасывать врагов любым удобным для них способом.
- Nexus: связывает врагов вместе, так что их разделяет одна судьба. Убил одного, умерли все.
Наконец, есть аксессуары. Эти предметы со слотами позволяют вам настраивать свое снаряжение, предлагая определенные бонусы к вашему оружию, силам артефактов и физическим способностям. Эффекты аксессуаров увеличиваются в зависимости от их редкости.
Вот некоторые примеры аксессуаров для оружия в Deathloop:
- Crack Shot: прицеливание занимает меньше времени
- Shock Absorber: уменьшает отдачу оружия.
- Hipster: большая точность при стрельбе от бедра
- Lightning Strike: увеличивает расстояние, на котором ваше оружие наносит полный урон
- Mind Leech: враги получают урон и теряют силу при попадании
- Big Box: больше патронов в магазине.
- Perforator: Многие пули пробивают врагов.
- Silence Death: перк Глушитель
Но какой именно смысл получать всё это интересное оружие, способности и аксессуары, если они просто собираются сбрасывать каждый цикл? Что ж, в какой-то момент истории Deathloop Кольт находит способ постоянно переносить оружие, аксессуары и силы через петли в виде таинственного ресурса, известного как Residuum.
Как именно игроки могут найти и использовать этот Residuum, еще предстоит узнать. На данный момент вам просто нужно дождаться выхода Deathloop для PS5 и ПК 14 сентября 2021 года.
Короче все тот же Опущеный, но в немного других декорациях и ситуациях.
В принципе не самый худший вариант, но чуствую что игра провалится. Arkane будет жалко тогда
Опущеный + Жертва. Но да, игра провалится. У неё, банально, тупой концепт.
думал у меня одного такое мнение
Согласен, не на всех зайдет. Может быть интересно, но где-то примерно час-два, потом надоедает из-за того, что можно заучив кто и где спокойно ее пробежать, особенно если не заниматься собирательством. Проблема в том, как в том же 47, найдя самый простой маршрут, игрок будет всегда выбирать его, что убивает смысл разных вариантов прохождения и вариативности событий, если они конечно не написали десятки историй одна круче другой, что вряд ли (сегодня хорошего сценариста днем с огнем).