Deathloop

6
()

"Мы давно искали способы вернуть его в наши игры" - Arkane Studios о пинке в Deathloop

©

Arkane Studios подробно описала процесс разработки лучшего элемента Deathloop - его "мощного" пинка.

Как одна из игр года с самым высоким рейтингом, можно с уверенностью сказать, что в Deathloop есть что любить. Помимо интересных персонажей, захватывающего игрового процесса и временной петли, удивительный пинок Кольта выделялся среди остальных. Игроки сразу же начали его использовать и обнаружили, что это одна из самых приятных атак 2021 года.

Новый пост в блоге PlayStation под названием «Рождение мощного пинка Deathloop» был посвящен процессу разработки этого приема и раскрыл больше о том, как он был добавлен в игру. Джонатан Фоудрал, разработчик игровых систем и продюсер в Arkane Studios, сказал:

«Мы давно искали способы вернуть его в наши игры. Нам очень понравился пинок в Dark Messiah, но в Dishonored в нем не было реальной необходимости, так как другие системы служили той же цели».

Обсудив с игровым директором Дингой Бакабой, какой тип пинка лучше всего, команда "экспериментировали с разными ударами ногами, такими как низкий удар при прицеливании ниже горизонта и (очень крутой) удар ногой в воздухе, но этот стал бесполезным, когда мы решили, что обычный пинок просто оттолкнет NPC".

Жером Браун, разработчик игровых систем, добавил:

«Мы не хотели, чтобы игрок слишком легко избавлялся от врагов в бою, поэтому мы установили новое правило. Для неосведомленных врагов один пинок заставит их улететь, но для знающих врагов, один пинок просто выбьет их из равновесия. Затем второй пинок, выполненный в течение короткого промежутка времени, заставит врага улететь. Нам нравится, что этот пинок также дает стимул для скрытности в качестве классной "неожиданной" бонусной атаки».

Браун также раскрыл, что команда создала систему, которая обнаруживает, когда NPC находится рядом с выступом или ломаемым предметом, чтобы он мог автоматически втягивать их, когда их пинают. Он сказал:

«Мы знали, что у этой игровой системы будет некоторый комедийный потенциал, но на самом деле, увидев ее в руках игроков… это просто совершенно новый уровень удивительности для нас».
Индустрия
25
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 7

Эх что-нибудь подобное dark messiah сотворили бы аркейны…

19

Пинок - супер! В Dark Messiah он реально помогал!

13

когда то мы делали игры типа аркс фаталис и дарк мессию, а теперь мы в дедлупе

4

"Как одна из игр года с самым высоким рейтингом..."???!! Разве что от критиков....

0

Я мало что помню из Дарк Месайи, но "Подмечай" в обучении прямо врезалось в память)

0

Nigеr пинает белых.

БЛМ-мусор наверняка доволен.

0

да. в дейсгане всех негройдов отправлял на плантации. этот шлак если вскоют буду пинать негройдку.

-2