Deathloop

6
()

Не все могут поиграть в Deathloop - директор AbleGamers указал на серьезные недостатки

©

В то время как Deathloop преподносится как невероятная игра, которая нравится многим фанатам, в сообществе также наблюдается некоторая обратная реакция, вызванная проблемами с дрожанием камеры, которые заметили игроки на ПК. Deathloop даже подверглась серьёзное критике на площадке Steam из-за этих проблем, в которых первоначально обвинили встроенное в игру антипиратское программное обеспечение. Однако с тех пор было отмечено, что причина не в Denuvo. Вдобавок ко всему, влиятельный представитель игрового сообщества для людей с ограниченными возможностями здоровья обвинил студию в отсутствии в игре важных и инклюзивных функций.

В недавнем сообщении в Twitter старший директор AbleGamers Стивен Спон выступил с серьезной критикой в адрес разработчика Deathloop, Arkane Studios. В своем твите он упомянул о том, что из-за недостаточной доступности игры для игроков с ограниченными возможностями здоровья он быстро обнаружил, что не может в нее играть. Он также сказал, что хочет предупредить других геймеров, и хотя некоторые ответили, что студия, вероятно, добавит патчи, включающие функции доступности, Спон добавил в дополнительном твите, что он просто собирается "двигаться дальше" и не будет "умолять" о более инклюзивных обновлениях.

Причина твита может быть связана с тем, что проблемы с зависанием в Deathloop вызваны проблемами с частотой кадров, а также с вводом с помощью мыши. Некоторые проводили тесты, которые показали, что зависаний меньше, когда игроки используют контроллер вместо мыши. Однако Спон поспешил упомянуть, что чувствительность мыши в игре ограничена. Он также сказал, что игра несовместима с экранными клавиатурами и не распознает голосовой ввод. Стивен отметил, что существует множество игр, в которых учитываются особенности людей с ограниченными возможностями здоровья, и что он с радостью отдаст свои деньги этим компаниям.

AbleGamers была основана в 2004 году и является некоммерческой организацией, которая специализируется на доступности видеоигр. Их работа помогает им внедрять, например, периферийные устройства, которые дают возможность геймерам-инвалидам играть. Благотворительная организация также сотрудничает с игровыми компаниями и издателями, чтобы помочь продвинуть доступность в индустрии. В прошлом году Twitch пожертвовал AbleGamers 1 миллион долларов.

На момент выхода этой статьи Arkane Studios не сделала заявления по поводу опасений Спона, которые касаются недостаточной доступности Deathloop. Хотя представитель компании заверил, что команда "расследует" проблемы с зависанием на ПК, в интересах студии и издателя было бы решить вопросы, поднятые директором AbleGamers.

ПК
10
об авторе
Ab aqua silente cave.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5

В каком месте этот шлак "невероятная игра", какие то дебильные просадки фпс, лаги, зависания, пару раз вообще вылетала просто так на рабочий стол, все это при таком себе средненьком графонии, сюжет скучный, продолжительность маленькая, обычный проходной шлак, поиграл денёк и забыл и это при условии что в играх сейчас голяк полный по сути

13

Кодзима тоже не может играть в эту игру. Но почему-то не ноет и не требует "input from voice recognition". Наверно не стоит сравнивать гения с плебеем, да и у них разные первопричины проблем с игрой, но все же.

Интересно, а есть ли такие же притензии к Call of Duty? И все ли инвалиды прошли Dishonored?

4

Обычно выступаю за то чтобы люди с ограниченными возможностями могли тоже играть в игры. Но когда это требуют в такой манере, то пошел он нахер, калич не доделанный.

0

ну почему требования инклюзивности должны учитываться? если геймер инвалид и не может играть в определенные игры - пусть играет в другие.... индустрии зачем каждую игру делать с учетом его потребностей? представляете как сделать игру под обладетелей вообще каждого недуга? это безумие.

никто же не требует олимпийские игры сделать доступными для инвалидов. те участвуют в параолимпиаде.

0