Deathloop

6.3
()

ПК-версия заметно лучше консольной, но без трассировки лучшей - технический анализ Deathloop

©

Вслед за релизом новой игры от Arkane, подоспел её первый технический анализ. Deathloop отлично выглядит на ПК и PlayStation 5, однако заметные отличия между версиями все же есть. Пользовать с YouTube-канала ElAnalistaDeBits опубликовал видео сравнение графики и производительности шутера на всех доступных платформах.

Deathloop на PlayStation 5 получила полноценную трассировку лучей на основе технологии FSR. Графика с использованием лучей делает тени и освещение более мягким и естественным, но сильно отражается на производительности. PS5-версия игры в таком режиме имеет динамическое разрешение 2160p и всего лишь 30 FPS.

ПК-версия игры на данный момент лишена трассировки лучей, однако у неё есть свои преимущества. Deathloop на ПК может похвастаться качественными отражениями и увеличенной дальностью прорисовки.

Deathloop уже доступна на ПК и PlayStation 5.

31
об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 37

но без трассировки лучшей- автор в точку попал

23

FSR это не трассировка лучей от AMD. Это технология повышения производительности за счет различных потерь в качестве т.н. альтернатива технологии DLSS от Nvidia.У АМД название их технологии трассировки лучей что-то не встречал в отличии от Нвидиа. Скорей всего у обоих компаниях они базируются на DirectX ретрейсинге а так же на ретрейсинге Вуклана.

21

Ага, только забыли написать, какая игра на ПК не оптимизированная.
Жрет просто жесть сколько ресурсов.

9

Почему такая шляпная оптимизация? Графон как в дизонорд 2, системки как в крузис 4, что за хрень? Более графонистые игры идут в 100 раз лучше чем это

6

В дизонорд 2 графон получше будет

2

С зеркала в туалете чот орнул. Отражения забыли завести, и да графона нет крутого, чтож даже на видео лагает, так?

5

В стиме 60% положительных отзывов, остальные отмечают херовую оптимизацию что даже жалуются владельцы RTX 3080 получают скачки фпс до 30 кадров а пользователи по ниже системами прям негодуют :) можешь лично почитать отзывы в стиме

0

Игра кака, я не играл я диванный эксперт. Жду минусы.

2
ПК-версия заметно лучше консольной

А что, были такие кто в этом сомневался?

2

есть уже обвинение что на пк игра фризит дика из-за денувы а на пс5 все ок

2

Такие обвинения это дефолт просто, любой плохой оптимизон сразу не денуву валят первым делом.

0

далеко бегать не надо , re village ( empress)

2

Ага, а где тени от главного героя, да и отражения нет, так что в топку такой RTX.

1

Сравнение графики надо конечно же в максимум 720p смотреть, зачем вообще писать эту новость, если видео у вас такого качества?

1

Можно просто загуглить этот ютуб канал и посмотреть там в 4к. А так это к сайту предъявы, это PG автоматом видосы в свой плеер переводит.

0

Я pg и предъявляю, я уж догадываюсь, что есть нормальное сравнение на нормальных сайтах

0

на пука графон рт недовезли пока.

0

windows 10 version 1909 build 18363 ошибка при запуске игры что делать?

-1

Обновить Винду для начала.

4

а что вы ждали от плойки, только слайд-шоу она может показать

-1

дурачок? это на пека кучи вони что игра не держит фпс, все плохо. на пс5 все гладкое работает. не позорься, школьник

0

Не понимаю сути рейтрейсинга, жертвовать половиной производительности ради более мягкого освещения и теней

-2

Что ты такое пишешь? Побойся бога. Притворись будто бы лучики это очень круто и крайне необходимо, а то иначе минусами закидают.

6

половина всирается только в проектах где его вводят криво, а так жрет меньше, а сами тени и освещение становятся более реалистичными

-3

Не понимаю сути улучшения графики вообще, жертвовать всей производительностью ради более мягкого освещения, теней, текстур, полигонов, анимаций. Вот на сеге классно было.

-3

Не стоит столь мизерные изменения в картинке, столь высокой потери производительности

2

Помоему все эти лучи сдохнут так и не став массовыми. В играх с лучами различий не сильно много, а FPS жрется сильно. Чтобы FPS был вменяемым с трассировкой нужна дорогущая видеокарта которую купить нереально. И я уверен, что даже через 5 лет люди с RTX видеокартами будут играть с отключёнными лучами, для повышения FPS.

-2

Не сдохнут. Если ты себе выдумал что разницы нет то это не показатель, для других разница есть.

Вон RE8 есть лучи, их видно, жрёт не так много, и они работают даже на консолях в которых RDNA2 которая малопроизводительная в лучах, но тем не менее всё решается и применяется. Без лучей потом блевотно играть если с ними юзал игру, никакие фпс это не заменят. А разработчики Метро вообще сказали что их следующая игра будет работать только на лучах.

3

ps5 в рт моде на низком фпс такое убожество

-3

Если на пс5 с ртх даже в таких примитивных проектах 30 фпс на старте, можно только представить что будет, когда начнут выходить более-менее нг игры.

-3

Завезут fsr и будет 60 fps.

-2

Будут просто подстраиваться и искать лазейки и больше оптимизировать как в RE8 например или Метро. Это же не ПК куда кусок кода вывалить можно в надежде что топы потянут и умыть руки.

1

Что-то я этой "трассировки" не вижу. RT-mode выглядит чуть хуже (незначительно) PC версии, где трассировки нет, и все.

-4