на главную
об игре
Deep Down TBA

Deep Down - Capcom снова продлила права на торговую марку загадочного эксклюзива для PlayStation 4

Ведомство по патентам и товарным знакам США в очередной раз продлило права компании Capcom на торговую марку Deep Down. Об анонсированной еще в 2013 году эксклюзивно для PlayStation 4 ролевой игре при этом нет никаких новостей.

Таким видео Capcom заявила о разработке проекта на самой первой презентации PlayStation 4:

Второй трейлер был показан на Tokyo Game Show 2013:

Последние скриншоты Deep Down датированы концом 2014-го. В 2015-м Capcom сообщила о пересмотре оригинальной концепции игры. Ее планируют поддерживать не менее 10 лет после выхода. Подробности смотрите здесь.

С момента анонса Capcom несколько раз продлевала торговую марку Deep Down, а в 2017-м зарегистрировала новую.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Слишком долго как по мне в разработке. Игра уже не выглядит так свежо как тогда. Но буду рад ошибаться

5

DimSyan Напомню - FFXV была анонсирована в 2006 (правда тогда она называлась Final Fantasy Versus XIII). Вышла в 2016 году. Разработка заняла более 10 лет. Так же как и в Deep Down пересматривался концепт, игра переделывалась. Долго ли? Да, долго. Но ожидание, на мой взгляд и взгляд более 7 млн покупателей, того стоило. Поэтому вряд ли стоит списывать игрушку со счетов, раз продлевают - значит работа идёт.

8

Siroy Мне кажется что, не работа идет а - разрабы решили поднять мертвый/заброшенный проект чтобы сделать игру на популярную тематику :))) ДС ведь неплохо разошлась.

-1

wolfcry Ммм ... Capcom таким не промышляет. По крайней мере мне не известны подобные случаи с этим издателем.

0

Я думал она уже давно вышла.

1

Ну даже сейчас игра выглядит очень графонисто. Именно этот проект больше всего ждал, поскольку выглядел он как истинный некст ген. А еще заинтриговала схожесть с АС, где события происходили как в будущем так и в прошлом (либо вовсе другом мире).

1

Возможно и выйдет на PS5))

0

Есть ли еще какие новости об этой игре?

0

Пфф. Как обосрались после первой презентации(показали сиджиай с прикрученным интерфейсом "типо это реальный игровой процесс"), так и позабыли о ней. Потому что на тот момент такой графон не смогли бы сделать, а выпустив мыло, опозорились бы. Решили отмазаться "пересмотром концепции игры", ахаха xD

-4