на главную
об игре
Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba - The Hinokami Chronicles 15.10.2021

Новые трейлеры, скриншоты и первые кадры геймплея Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba - Hinokami Keppuutan

Издатель Aniplex и разработчик CyberConnect2 выпустили новые трейлеры, скриншоты и первые кадры игрового процесса для Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba - Hinokami Keppuutan, представляющие персонажей Танджиро Камадо и его сестру Незуко Камадо, за которых можно играть в режиме противостояния.

В частности, мы рассмотрим режим противостояния, который позволяет вам выбирать знакомых героев для сетевых матчей. Также есть сюжетный режим, позволяющий следить за приключениями главного героя Танджиро.

Танджиро сражается, используя Водное дыхание, боевой стиль, которому он обучался под руководством Саконджи Урокодаки. Незуко использует силы демона, которые она получила после нападения демона и сама стала им.

В дополнение к новым трейлерам, демонстрирующим сражения Tanjiro и Nezuko, Aniplex также представила второе видео из серии "Отчет о развитии".

Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba - Hinokami Keppuutan выйдет на PlayStation 5, Xbox Series, PlayStation 4, Xbox One и PC (Steam) в 2021 году в Японии.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Боёвка один в один как в играх про наруто в ultimate ninja storm'ах, т.е халтура(поди и те же разрабы) надеюсь сюжет не будет подаваться весь через картинки и хотя-бы механика в сюжетке не такая простая будет.

2

А чем тебя не устраивает боевка в штормах? Это все же игра по аниме, эт тебе не теккен и мортуха. Я бы понял, если бы боевка была корявая, как в отвратительном jump force

0

Никто не говорил про боёвку, говорилось про халтуру в плане создания игры. То что боёвку одну и ту же заюзали... Хотя, отличия явно есть...

0

Даже если и так, чем вас не устраивает "халтура" в данном случае? По-моему уж лучше каждый год были б файтинги с боевкой штормов только с графоном получше по различным аниме, чем такой калл как Jump Force с пластмассовыми персонажами и еще больший калл one punch man (про игры по ванпису вообще молчу). Боевка в штормах очень легка в освоении. В том же мортал комбат с 9 по 11 части интересно играть обычно либо никому, либо обоим. Никому в случае если вы оба ничего не умеете, либо 1 из вас умеет, а другой нет. Я например играл в мк еще на старых приставках и до сих пор очень силен в файтингах, но 90% моих друзей не умеют в них играть, от чего быстро теряют интерес. И я в том числе. Кому интересно мутузить грушу? А в случае, когда обоим интересно, это когда оба умеют играть и бьют друг друга комбинациями ударов, приемами, захватами, умеют от всего уклоняться и парировать. В каком случае больше вероятность что оба быстро освоятся и им будет интересно играть, в боевке мк, теккена? Либо в боевке шторм? Конечно с боевкой шторм. Почти каждый может научиться играть хорошо в наруто шторм 4 (в котором и графика не вырвиглазная, и анимации хороши, и тянет в 30 фпс почти любое корыто). Оттого, когда вы садитесь вместе перед теликом вам интересно и нет ситуаций, когда один без шансов лупит другого (кроме отдельных героев, таких как слишком шустрые минато и гай)

0

Точной даты выхода ещё нету?

0

Опять файтинг, а я так надеялся...

-1

С другой стороны, это более подходящий жанр. Ведь так?

0