на главную
об игре
Demon's Souls 05.10.2009

Demon's Souls для PS5 - отличное обновление классики с идеальной производительностью, считают в Digital Foundry

Digital Foundry выпустила новое видео с анализом Demon's Souls для PlayStation 5. Джон Линнеман называет игру Bluepoint одной лучших для старта нового поколения консолей в истории.

Автор сравнивает все элементы продукта с оригинальной версией. Он хвалит тени, освещение, анимацию и даже поведение воды, по которой ходит персонаж.

Наиболее интересна оценка графических режимов. Оказывается, 4K- режим ненамного более впечатляющий, чем режим производительности, в котором доступно 2К-разрешение с частотой 60 кадров в секунду. Важно отметить, что 60 кадров в секунду поддерживается на постоянном уровне почти все время, и что ещё более важно, частота кадров почти идеальна. При 4К-разрешении частота также не опускается ниже 30 кадров.

После смерти персонажа, он возвращается на поле боя в течение трёх секунд. В версии для PS3 процесс возрождения занимал полминуты.

Demon's Souls доступна на PS5.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

"С идеальной производительностью" это как красная тряпка для бояр. Сейчас будут комментарии "да там тормозит нечему, графика уровня Ps4, а у меня на моей 1060 120 фпс бы выдала" пек-пек...

1

Сейчас бы хвалиться оптимизацией на консоли в которой она и должна быть изначально, особенно экзы.

2

не знает на счет 120 фпс на 1060 но моя в 3090 в разрешение 768 выдает стабильно под 200

-1

Ну графика то правда не впечатляющая, легко можно было бы на пс4 выпустить

-3

Для них любой экз сони-это красная тряпка.

0

Единственный достойный экз на старте.

0

Ну что, мои поздравления тем кто смог)))

0

Очень ждал этот обзор от DF.Графон, конечно, закачаешься. Даже боюсь представить какая там красотища в 4K, но и 60 фпс в 2k тоже топичк. Очень радует, что отличия только в разрешении и разницы в самом графоне между режимами нет. Ну и добавлю, что некстген, как обычно приходит только тогда, когда этого захотят сони)

-2
Очень радует, что отличия только в разрешении и разницы в самом графоне между режимами нет.

Обзор плохо смотрел? Есть достаточно заметная разница в геометрии, создаваемой тесселяцией.

-2

Да, пересмотрел, на 9:58 вижу разницу. Как я понял , на этом всё? Главное, что тени, освещение , текстуры, качество эффектов не пострадали

-1
Как я понял , на этом всё?

Помимо этого DF заметных отличий в графике не обнаружили, только дальность и комплексность тесселяции.

0

Слава богу, что игру криворукие фромы не делали. Надеюсь, что хоть в Elden Ring уже сделают по-людски, а пока что пускай посмотрят, как надо правильно в техническом плане игры делать.

-2
криворукие фромы

Хотел было поспорить, но вспомнил, что они проблему кривого фрейм пэйсинга на консолях со времён бладборна решить не могут.

0

Что сложного сделать ремастер структурно простейшей игры? В ней даже сюжета нету...

-3

Продажным задницам из DF доверия нет

-4