Digital Foundry выпустила новое видео с анализом Demon's Souls для PlayStation 5. Джон Линнеман называет игру Bluepoint одной лучших для старта нового поколения консолей в истории.
Автор сравнивает все элементы продукта с оригинальной версией. Он хвалит тени, освещение, анимацию и даже поведение воды, по которой ходит персонаж.
Наиболее интересна оценка графических режимов. Оказывается, 4K- режим ненамного более впечатляющий, чем режим производительности, в котором доступно 2К-разрешение с частотой 60 кадров в секунду. Важно отметить, что 60 кадров в секунду поддерживается на постоянном уровне почти все время, и что ещё более важно, частота кадров почти идеальна. При 4К-разрешении частота также не опускается ниже 30 кадров.
После смерти персонажа, он возвращается на поле боя в течение трёх секунд. В версии для PS3 процесс возрождения занимал полминуты.
Demon's Souls доступна на PS5.
"С идеальной производительностью" это как красная тряпка для бояр. Сейчас будут комментарии "да там тормозит нечему, графика уровня Ps4, а у меня на моей 1060 120 фпс бы выдала" пек-пек...
Сейчас бы хвалиться оптимизацией на консоли в которой она и должна быть изначально, особенно экзы.
не знает на счет 120 фпс на 1060 но моя в 3090 в разрешение 768 выдает стабильно под 200
Ну графика то правда не впечатляющая, легко можно было бы на пс4 выпустить
Для них любой экз сони-это красная тряпка.
Единственный достойный экз на старте.
Ну что, мои поздравления тем кто смог)))
Очень ждал этот обзор от DF.Графон, конечно, закачаешься. Даже боюсь представить какая там красотища в 4K, но и 60 фпс в 2k тоже топичк. Очень радует, что отличия только в разрешении и разницы в самом графоне между режимами нет. Ну и добавлю, что некстген, как обычно приходит только тогда, когда этого захотят сони)
Обзор плохо смотрел? Есть достаточно заметная разница в геометрии, создаваемой тесселяцией.
Да, пересмотрел, на 9:58 вижу разницу. Как я понял , на этом всё? Главное, что тени, освещение , текстуры, качество эффектов не пострадали
Помимо этого DF заметных отличий в графике не обнаружили, только дальность и комплексность тесселяции.
Слава богу, что игру криворукие фромы не делали. Надеюсь, что хоть в Elden Ring уже сделают по-людски, а пока что пускай посмотрят, как надо правильно в техническом плане игры делать.
Хотел было поспорить, но вспомнил, что они проблему кривого фрейм пэйсинга на консолях со времён бладборна решить не могут.
Что сложного сделать ремастер структурно простейшей игры? В ней даже сюжета нету...
сколько заплатили?
Продажным задницам из DF доверия нет