
Стефани Реддик, жена Лэнса Реддика, выразила благодарность за "огромную любовь и поддержку", которую семья получила после смерти мужа вчера утром. В своем заявлении она особо упомянула сообщество Destiny, поблагодарив его за внутриигровые поздравления и поддержку.
Лэнс Реддик, который играл командира Завалу в обеих играх Destiny, скончался несколько дней назад от естественных причин. Ему было всего 60 лет. От игр до телевидения, индустрия развлечений в целом скорбит по Реддику, которого хвалят за то, что он возвышал любой проект, в котором участвовал, и всегда давал невероятное, культовое исполнение, независимо от роли или средства.
"Лэнс ушел от нас слишком рано", — говорит Стефани в своем первом публичном заявлении после кончины мужа. "Спасибо вам за вашу огромную любовь, поддержку и прекрасные истории, которыми вы поделились на этих платформах за последний день. Я вижу ваши сообщения и не могу выразить, насколько я благодарна за них".
Она продолжает, выражая особую благодарность игровому сообществу.
Тысячам игроков Destiny, которые играли, отдавая дань памяти Лансу, спасибо. Лэнс любил вас так же сильно, как и игру.
Дань уважения в Destiny 2 отдается и сегодня, игроки заходят в игру, чтобы постоять в тишине из уважения к Лэнсу. Bungie также выпустила заявление, в котором назвала Реддика "культовым присутствием на экране, в Destiny и, что самое главное, в жизни". В нем говорится следующее: "Сказать, что его будет не хватать, будет глубоким преуменьшением, но от этого не менее верным".
Благодарности поступают и из других игровых сообществ: поклонники серии Horizon помнят Реддика по его роли Сайленса в Zero Dawn и Forbidden West. Нет необходимости говорить о том, что он оставил огромное влияние на фанатов всех медиа, в которых он участвовал, и затронул жизни всех, кто знал его как профессионально, так и лично.
Переводчик головой попробовал стену что-ли?
Да ну. И в 30 и в 40 - только так. Инфаркты, инсульты и т.п. Можешь жить и не знать, что внутри организма "зреют" какие-то фатальные проблемы.
Смерть от молнии - насильственная. От болезней (неизлечимых, излечимых, но скрытых и/или запущенных самим человеком) - естественная.
Раньше инфарктов не существовало?
С чего бы это? Родственники могли запретить публиковать такие известия.
Ему 60 лет было, как ни как, причин может быть много.
А какими еще они являются?
Откуда эта ерунда? Существовало очень давно. С тех соответствующие системы человека приняли "современную" форму.
Возможно для вас окажется новостью, что естественные причины смерти могут быть и в 20 и даже в 10 лет. Врожденный порок сердца например и т.д. И раньше это существовало и множество людей гибло в юном возрасте. А 60 - возраст далеко не юный.
С какой радости? Родственники умершего вообще ничего никому не должны. В том числе и что-то говорить.
Ни что не вечно. Соболезную, как и всем жизням.
Убивая в игре миллионы тонн игровых персонажей, почему-то особого внимания заслуживают отдельные личности, жизни которых идут в разрез с другими жизнями. Впрочем мир у каждого свой.
"Дэстени 2" стала помойкой тогда, когда появилась контрактная сиситема, где игрок для задания должен брать контракты. Ещё более когда разрабы решили с игры вырезать всё, что им вздумается!, включая нерфы экзотических пушек, добытых с громадным трудом и временем.