Ремейк Destroy All Humans! 2 выпустят только на Play Station 5, Xbox Series X/S и ПК

©

Разработчики THQ Nordic готовящие ремейк Destroy All Humans! 2, который выйдет где-то в следующем году, недавно объяснили в интервью, почему ремейк культовой классической игры избегает Play Station 4, Xbox One и Switch. Команда решила перейти на более крупные, более подробные уровни открытого мира на консолях следующего поколения вместо того, чтобы жертвовать качеством или размером для старых машин.

Почти через год после выхода PS5 и Xbox серии X/S консоли все еще трудно найти, и большинство крупных (и небольших игр), анонсированных до сих пор, остаются выпущенными на разные поколения консолей. Даже игры AAA от самих производителей консолей, такие как предстоящая игра Sony Horizon Forbidden West или Microsoft Halo Infinite, выпускаются как на машинах текущего, так и следующего поколения.

Поэтому может показаться странным, что римейк культовой классической игры эпохи PS2 - Destroy All Humans! 2, является одним из немногих эксклюзивов серии X/S для PS5 и Xbox, анонсированных на 2022 г. В интервью The Escapist, разработчик игр Black Forest (те же люди, которые разработали оригинальный Destroy All Humans! ремейк) объяснил, почему команда сосредоточилась только на новых консолях. По их словам, это делается для того, чтобы он мог создавать большие, более красивые миры, не ставя под угрозу игру для старых консолей, таких как Switch.

“Это был очень трудный выбор для всех”, - объяснил помощник креативного директора Black Forest Стефан Шмитц.
“Либо нам пришлось бы выпустить новую игру с потенциально более слабыми визуальными эффектами по сравнению с ремейком Destroy All Humans!, чтобы разместить более крупные и плотные карты второго поколения, либо нам пришлось бы отказаться от старого поколения и тратить время на оптимизацию и дать время команде, чтобы создать больший, лучший мир и боевой опыт. Мы решили пойти по последнему пути, так как это позволило нам сделать большой шаг вперед для Destroy All Humans 2 – с точки зрения визуального качества”.

Шмитц привел пример Эскаписту, описав, как разработчики смогли разместить в пять раз больше объектов на больших уровнях, добавив больше глубины и деталей, чтобы игроки могли их обнаружить, путешествуя в качестве инопланетного захватчика Крипто.

Конечно, поскольку новые консоли по-прежнему трудно найти, я, за исключением некоторых фанатов, не буду слишком рад решению оставить старые машины. Тем не менее, я также рад видеть, что разработчикам разрешено сосредоточиться на более новом, более мощном оборудовании, вместо того, чтобы идти на жертвы, чтобы запустить игру на оборудовании почти десятилетней давности, таком как оригинальная Xbox One.

Индустрия
51
Хорошо поработал, хорошо отдохни!
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 7

Могло быть хуже, его могли выпустить экзом в эпик геймс!

1

Максимум год эксклюзивности в эпиках

1

на новых консолях играть не во что особо вот и расширяют библиотеку

0

а так и нужно, старые платформы сдерживают потенциал.

-1

Абсолютно правильное решение.

-2

так больше и не куда

-6

Самый настоящий НЕКСТГЕН

-8