Detroit: Become Human

8.4
()

Мысли вслух Detroit: Become Human

©

Всем привет. Игры Дэвида Кейджа вызывают у меня разные эмоции. Я не играл в Fahrenheit, но вот Heavy Rain и Beyond: Two Souls прошел до конца. И если первая остаётся для меня лучшей у него, то вторая осталась для меня слишком мистической. Берясь за Детройт, я готовился посмотреть кино с хорошей постановкой. Все игры Кейджа делали акцент на весьма простых вещах, но заставляли игрока взглянуть на них под необычном углом. Новая игра не стала исключением. На этот раз нас ждала вариация на пословицу - сколько волка не корми он все равно в лес смотрит. И если с донесением этой мысли фильм справляется на ура, то со всем остальным у нее проблемы. В Детройт банально неинтересно играть (ну или смотреть). Если в Heavy Rain каждый персонаж вносил свою изюминку в повествование, то здесь буквально все пресно и стандартно. Конор и Маркус до скрежета в зубах стандартизированы. Я понимаю, что они андроиды, но игрок должен переживать за героев, а мне на них было всю игру плевать. Сюжет Кары и Алисы немного интригует, но если внимательно слушать, то можно быстро раскусить и его. Хотя дуэт Хэнка и Конора шикарен. Но это полностью заслуга первого. Технически игра выполнена здорово. Графика, постановка, мир - все на высшем уровне. Да и в целом нам ведь полезно иногда посмотреть на себя со стороны, и эта игра дает нам такую возможность. Но мне лично чего-то не хватило. Глубины проработки персонажей, а может более интересной истории. Я, честно говоря, так и не понял. Всех благ!

об авторе
Цена любого предательства — это всегда чья-то жизнь.
-4
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Quantic Dream снизила системные требования Detroit: Become Human на ПК Безумная теория о глобальном заговоре в мире Detroit: Become Human В PC-версии Detroit: Become Human улучшили оптимизацию
Комментарии (6)
Фишка Детройта в вариативности. Ты сам выбираешь, какими будут характеры персонажей и насколько сильно раскроется их личность. Чтобы получить от Детройта глубины, требуется хотя бы 2-3 раза пройти. Только так можно раскрыть черты персонажей целиком. В этом вся фишка Детройта. А именно: первое прохождение лишь половина игры. Детройт как прочитанная книга, которая каждый раз вызывает новые эмоции. Но прочитать этот Детройт следует несколько раз, чтобы ощутить всю глубину.
Если в Heavy Rain каждый персонаж вносил свою изюминку в повествование, то здесь буквально все пресно и стандартно.

Не согласен. Персонажи Heavy Rain, конечно, уникальны, но в общем и целом они стандартны. Кто смотрел или читал любой качественный детектив, тот сразу поймёт, что персонажи Heavy Rain ничего особенного из себя не представляют. Это стандартный набор персонажей любого детектива.
Я понимаю, что они андроиды, но игрок должен переживать за героев, а мне на них было всю игру плевать.

А мне не было плевать. Вывод. Игроки бывают разные. Другими словами, не стоило ожидать от Детройта нового Heavy Rain - это разные игры. Heavy Rain обычный детектив. Детройт скорее приключенческая мелодрамма, рассказывающая о ценности любой жизни. Ну а глубина и раскрытия персонажей, повторяю, раскрывается лишь тогда, когда Детройт будет пройден несколько раз с разными выборами в одних и тех же сценах. Какая ещё игра позволяет по среди повествования убить ключевого персонажа? Да никакая. Такая возможность есть только в Детройте. Это лучшее интерактивное кино, в которое я играл. Детройт до сих пор у меня установлен на компе и в ближайшее время удалять не собираюсь. Найду время, пройду снова!
Janekste
Полностью с тобой согласен
Я не играл в Fahrenheit,

А в своё время стоило бы.
Сейчас она уже визуально страшная, да и ничем удивить не сможет, но раньше воспринималась совершенно иначе.
Вот уж какому проекту стоило бы сделать полноценный ремастер с дошлифовкой второй половины игры.
OkGo
Я все таки и до нее доберусь ибо интересно посмотреть с чего все начиналось
"...Но мне лично чего-то не хватило. Глубины проработки персонажей, а может более интересной истории. Я, честно говоря, так и не понял..."

Может быть стоило писать свои "мысли вслух" когда поймете что Вас не устраивает в игре?
Ответ на Ваши "мысли" который оставил Janekste, более логичен и информативен в отношении "мыслей и чувств" которые вызывает игра, чем то что написали здесь Вы.
Если в Heavy Rain каждый персонаж вносил свою изюминку в повествование

Что то не припомню. Если конечно под "изюминками" вы не имеете в виду искусственно пришитые "фишечки" героев, вроде астмы, наркозависимости, кошмаров и прочих прелестей, которые добавлялись и делались основным двигателем развития персонажей от сценарного бессилия Кейджа.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.