на главную
об игре
Detroit: Become Human 25.05.2018

YouTube и Twitch помогают продавать игры

Глядя на популярность прохождения игр на Youtube или Twitch, многие могли предположить, что эти сервисы негативным образом отражаются на продажах игр. Но в случае с A Way Out и Detroit: Become Human все получилось как раз наоборот.

В интервью Gamelab Barcelona, Дэвид Кейдж рассказал, что благодаря стримерам и прохождениям Detroit: Become Human на Youtube, продажи игры взлетели до небывалых высот. Когда аудитория смотрела прохождение в онлайне, она хотела принимать другие решения, чем стримеры, поэтому зрители шли в магазин и покупали свою копию игры.

Detroit создавался с расчетом на то, что каждое решение будет разделять аудиторию. В такие моменты игроки думали: «Хотел бы я, чтобы он выбрал тот вариант», и это сильно отразилось на продажах.

Йозеф Фарес поддержал Дэвида Кейджа и добавил, что когда его игра A Way Out оказалась на первом месте Твича, он подумал, что им конец. Но не тут то было и все ринулись покупать A Way Out себе, чтобы лично пережить подобный опыт с другом.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

YouTube и Twitch помогают продавать игры Давно всем известный факт. Именно эта "реклама" и продвигает 90% всех игр, а не многомиллиардные траты на плакаты где то на автобусах. Ну и конечно же хайп, который создают те же игроки, стримеры и прочие. Конечно тут есть и минусы, так как если какой - нибудь популярный стример скажет, что игра говно, то значит "так оно и есть". Примеров куча, к примеру пубг, взлетел он в свое время исключительно из за хайпа, созданного стримерами и блогерами.

7

Не понимаю,зачем вообще смотреть прохождение игр?!Ладно посмотреть ещё отрывок,если например,застрял в какой-то игре и не знаешь выхода,ну или на худой конец посмотреть и сравнить какой-нибудь сложный игровой геймплей ,как ты до этого проходил и как стример прошел,но чтоб смотреть все прохождение и с нетерпением ждать следующей "серии",на это только наверное время у школьников есть.

6
DEDGAMER написал: Не понимаю,зачем вообще смотреть прохождение игр?

Есть такая категория людей - "комформисты". Им влом играть самим, просто лень няпрягаться, покупать ПК или консоль, покупать или скачивать игру, настраивать игру под себя, принимать решения в игре и т. п., тупо ЛЕНЬ. Им проще включить игру на фоне, в твиче или ютубе, и потом поливать дерьмом разработчиков, издателей, стримеров и других, хвастаться друзьям и другим в чате, со словами: "я игру прошёл (играл)", "она дерьмо", "редкий кал", "не стоит тратить своё время"... Это современная субкультура. Это категория людей, без своего мнения, они предпочитают комментарии себе подобных, и не будут играть в эту игру, смотреть фильм или клип, или читать книгу или комикс, скачивать или покупать программу - если этот продукт заминусовали или обгадили в видеороликах на своих каналах или в пабликах соцсетей "мудрейшие диванные аналитики" по типу: Maddysonа Ильи Давыдова, Феликса "PewDiePie" Чельберга и им пободных . Им просто нравится слушать их приколы, плоский юмор, их голос, глухие обещания: "если я соберу 1000000 лайков, то начну проходить ваш Fallout". Суровая правда современности. Деградация. Кстати по минусах их можно подсчитать.

3

Недавно этот самый Detroit раздавали на приставке, из-за чего на Ютубе увеличилось количество стримов по этой игре. Может это случайно так совпало с выходом игры на ПК и получилась раскрутка на Ютубе

1
Когда аудитория смотрела прохождение в онлайне, она хотела принимать другие решения, чем стримеры, поэтому зрители шли в магазин и покупали свою копию игры.

бояре остались дома, зачем ты дэвид клетка нагло врёшь

-4