на главную
об игре
Detroit: Become Human 25.05.2018

Российский режиссёр Илья Найшуллер раскритиковал игры Quantic Dream

Антон Логвинов опубликовал новый видеоролик на своем YouTube канале, в котором он взял интервью у российского режиссёра Ильи Найшуллера, в одном из фрагментов интервью он высказал негативное мнение в сторону игр от студии Quantic Dream, а также он раскритиковал систему QTE которая используется в играх подобного жанра.

Он не забыл и про первую Shenmue, которая из-за мини-игр казалась ему очень скучной в детстве. Если вы не знаете, то Илья известен режиссурой фильма "Хардкор", а также некоторыми клипами группы Ленинград.

(смотреть с 14:37).

Комментарии: 20
Ваш комментарий

Пускай с начало фильмы делает нормальные а патом выёжеваеться

36

Человек который снял скучный фильм без сюжета и хорошо поставленных сцен катит бочку на Кейджа, помнится что-то похожее было с Глуховским который поливал Сапека нечистотами, похоже это какая-то особо заразная болезнь мозга у Российских "знаменитостей".

23

D3imos насколько я помню, он назвал Сапковсокого старым идиотом из-за ситуации с иском Сапковского в сторону CDPR.

12

Грюнт Хоть Сапек и скупердяй но книги он самолично писал и заслуживает доли побольше, Глуховский же обыкновенный паразит которому помогали писать книгу юзеры в интернете, поэтому понты Найшулера и Глуховского выглядят вообще не уместно, на ютубе тьма роликов снятых с гоу про на голове но что-то никто не растаскивает этот калл по кинотеатрам и не называет себя режиссером.

11

"Синдром усатого барина" видимо на всех дейятелей культуры РФ ротовирусным способом перешел.

12
Extor Menoger написал: Согласен qte это рак игровой индустрии. Благо его сейчас более менее излечили

Ну можно согласиться, если "рак QTE" был в Telltale-халтуре, которая сгинула в небытие. Quantic Dream же очень грамотно его использовала в своих Fahrenheit (который был новаторским для своего времени), Heavy Rain и Detroit. Вообще довольно странно обвинять такой специфический жанр, гибрид фильма и игры (не для всех, можно сказать почти в андеграунде) - во всех смертных грехах и "заразе индустрии", когда эта самая индустрия на 99% забита тупорылыми шутанами, роялями и ММО-ссаниной.

4

John Paltrow ну уж не надо, у телов были нормальные проекты, это вы ещё шлака не видели. Да, валькина деда они доили в и хвост и в игриву, но есть у них и замечательные проекты.

0

авторитетное мнение чё

0
Антон Логвинов
Ильи Найшуллера

кто это такие? ахахаах Они ж никто по сравнению с Quantic Dream. Их мнение говно, вот если бы руководитель любой известной игровой студии высказал мнение - его мнение что-то да значило бы

-1

Игры квантиков не плохие, но скучные шо писец, но Детройт самый классный, но в тоже время тоже скучный

-2
Илья известен режиссурой фильма "Хардкор"

Ясно понятно. Сам толкового ничего не снял, зато других критикует.

-zotik- написал: Игры квантиков не плохие, но скучные шо писец

Ничего скучного там нет. Просто садиться за игру нужно в хорошем настроении. А ежели игрок подавлен, то даже самая крутая динамичная игра или фильм покажется скучным.

графон экспресс написал: в общем с точки зрения кинематографии Квантики действительно работают довольно посредственно

Неправда. Они работают гениально, учитывая наличие нелинейности. Они ведь не просто кино снимают в 3Д. Они вовлекают в процесс игрока. Они придумывают сразу несколько способов решения проблемы в игровых сценах. А тут уж от игрока зависит - пойдёт игрок крутым путём, либо путём безопасным. От выбора игрока часто кардинально меняются впечатления от одних и тех же сцен в Heavy Rain. И даже в Beyond Two Souls, несмотря на отсутствие толкового выбора, всё же некоторая свобода остаётся... Поэтому сравнивать с обычным кином нельзя. В простом кино есть прямая сюжетная линия - точка. А в игра Кейджа этих сюжетных линий тысячи, все нужно согласовать, проработать с влиянием выборов игрока и т.д. Я бы не назвал такую работу посредственной. А вот шедевром вполне.

-2

Ave9 Встретились 2 посредственности.

-2

vodin26 Дерьмовый ролик получился🤣

-3
Janekste написал: Неправда. Они работают гениально, учитывая наличие нелинейности. Они ведь не просто кино снимают в 3Д. Они вовлекают в процесс игрока. Они придумывают сразу несколько способов решения проблемы в игровых сценах. А тут уж от игрока зависит - пойдёт игрок крутым путём, либо путём безопасным. От выбора игрока часто кардинально меняются впечатления от одних и тех же сцен в Heavy Rain. И даже в Beyond Two Souls, несмотря на отсутствие толкового выбора, всё же некоторая свобода остаётся... Поэтому сравнивать с обычным кином нельзя. В простом кино есть прямая сюжетная линия - точка. А в игра Кейджа этих сюжетных линий тысячи, все нужно согласовать, проработать с влиянием выборов игрока и т.д. Я бы не назвал такую работу посредственной. А вот шедевром вполне.

Поэтому я последний абзац и написал, что для игры профессиональная постановка кадра и грамотный монтаж не является обязательным критерием в оценке, умник.

-3

Согласен qte это рак игровой индустрии. Благо его сейчас более менее излечили

-5

Ну, в общем с точки зрения кинематографии Квантики действительно работают довольно посредственно, иногда постановка некоторых сцен напоминает любительскую съёмку. Для игры наверное простительно.

-7

игры квантиков кал - он прав, кинцо

-8

PCborec нет, это кинцо в сюжетном плане в разы лучше большинство творений игровой индустрии в принципе.

0

Вапще он прав эт рили позорище а не игры только видео быдлячие какоето словно для 7 летних детишек

-11