Detroit: Become Human

8.4
()

Российский режиссёр Илья Найшуллер раскритиковал игры Quantic Dream

©

Антон Логвинов опубликовал новый видеоролик на своем YouTube канале, в котором он взял интервью у российского режиссёра Ильи Найшуллера, в одном из фрагментов интервью он высказал негативное мнение в сторону игр от студии Quantic Dream, а также он раскритиковал систему QTE которая используется в играх подобного жанра.

Он не забыл и про первую Shenmue, которая из-за мини-игр казалась ему очень скучной в детстве. Если вы не знаете, то Илья известен режиссурой фильма "Хардкор", а также некоторыми клипами группы Ленинград.

(смотреть с 14:37).

об авторе
vk.com/bidlov
8
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Quantic Dream снизила системные требования Detroit: Become Human на ПК Безумная теория о глобальном заговоре в мире Detroit: Become Human В PC-версии Detroit: Become Human улучшили оптимизацию
Комментарии (21)
Пускай с начало фильмы делает нормальные а патом выёжеваеться
Режиссер
Хардкор (2016)

gigalul
авторитетное мнение чё
Человек который снял скучный фильм без сюжета и хорошо поставленных сцен катит бочку на Кейджа, помнится что-то похожее было с Глуховским который поливал Сапека нечистотами, похоже это какая-то особо заразная болезнь мозга у Российских "знаменитостей".
D3imos
насколько я помню, он назвал Сапковсокого старым идиотом из-за ситуации с иском Сапковского в сторону CDPR.
vodin26
Дерьмовый ролик получился🤣
Вапще он прав эт рили позорище а не игры только видео быдлячие какоето словно для 7 летних детишек
Грюнт
Хоть Сапек и скупердяй но книги он самолично писал и заслуживает доли побольше, Глуховский же обыкновенный паразит которому помогали писать книгу юзеры в интернете, поэтому понты Найшулера и Глуховского выглядят вообще не уместно, на ютубе тьма роликов снятых с гоу про на голове но что-то никто не растаскивает этот калл по кинотеатрам и не называет себя режиссером.
Игры квантиков не плохие, но скучные шо писец, но Детройт самый классный, но в тоже время тоже скучный
Ну, в общем с точки зрения кинематографии Квантики действительно работают довольно посредственно, иногда постановка некоторых сцен напоминает любительскую съёмку. Для игры наверное простительно.
"Синдром усатого барина" видимо на всех дейятелей культуры РФ ротовирусным способом перешел.
Илья известен режиссурой фильма "Хардкор"

Ясно понятно. Сам толкового ничего не снял, зато других критикует.
-zotik- написал:
Игры квантиков не плохие, но скучные шо писец

Ничего скучного там нет. Просто садиться за игру нужно в хорошем настроении. А ежели игрок подавлен, то даже самая крутая динамичная игра или фильм покажется скучным.
графон экспресс написал:
в общем с точки зрения кинематографии Квантики действительно работают довольно посредственно

Неправда. Они работают гениально, учитывая наличие нелинейности. Они ведь не просто кино снимают в 3Д. Они вовлекают в процесс игрока. Они придумывают сразу несколько способов решения проблемы в игровых сценах. А тут уж от игрока зависит - пойдёт игрок крутым путём, либо путём безопасным. От выбора игрока часто кардинально меняются впечатления от одних и тех же сцен в Heavy Rain. И даже в Beyond Two Souls, несмотря на отсутствие толкового выбора, всё же некоторая свобода остаётся... Поэтому сравнивать с обычным кином нельзя. В простом кино есть прямая сюжетная линия - точка. А в игра Кейджа этих сюжетных линий тысячи, все нужно согласовать, проработать с влиянием выборов игрока и т.д. Я бы не назвал такую работу посредственной. А вот шедевром вполне.
Согласен qte это рак игровой индустрии. Благо его сейчас более менее излечили
Extor Menoger написал:
Согласен qte это рак игровой индустрии. Благо его сейчас более менее излечили

Ну можно согласиться, если "рак QTE" был в Telltale-халтуре, которая сгинула в небытие. Quantic Dream же очень грамотно его использовала в своих Fahrenheit (который был новаторским для своего времени), Heavy Rain и Detroit. Вообще довольно странно обвинять такой специфический жанр, гибрид фильма и игры (не для всех, можно сказать почти в андеграунде) - во всех смертных грехах и "заразе индустрии", когда эта самая индустрия на 99% забита тупорылыми шутанами, роялями и ММО-ссаниной.
игры квантиков кал - он прав, кинцо
Ave9
Встретились 2 посредственности.
Антон Логвинов

Ильи Найшуллера

кто это такие? ахахаах Они ж никто по сравнению с Quantic Dream. Их мнение говно, вот если бы руководитель любой известной игровой студии высказал мнение - его мнение что-то да значило бы
Janekste написал:
Неправда. Они работают гениально, учитывая наличие нелинейности. Они ведь не просто кино снимают в 3Д. Они вовлекают в процесс игрока. Они придумывают сразу несколько способов решения проблемы в игровых сценах. А тут уж от игрока зависит - пойдёт игрок крутым путём, либо путём безопасным. От выбора игрока часто кардинально меняются впечатления от одних и тех же сцен в Heavy Rain. И даже в Beyond Two Souls, несмотря на отсутствие толкового выбора, всё же некоторая свобода остаётся... Поэтому сравнивать с обычным кином нельзя. В простом кино есть прямая сюжетная линия - точка. А в игра Кейджа этих сюжетных линий тысячи, все нужно согласовать, проработать с влиянием выборов игрока и т.д. Я бы не назвал такую работу посредственной. А вот шедевром вполне.

Поэтому я последний абзац и написал, что для игры профессиональная постановка кадра и грамотный монтаж не является обязательным критерием в оценке, умник.
PCborec
нет, это кинцо в сюжетном плане в разы лучше большинство творений игровой индустрии в принципе.
John Paltrow
ну уж не надо, у телов были нормальные проекты, это вы ещё шлака не видели. Да, валькина деда они доили в и хвост и в игриву, но есть у них и замечательные проекты.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.