на главную
об игре
Deus Ex 22.06.2000

Deus Ex: Unreal Revolution

Подсвечивание предметов, автоматическая регенерация по умолчанию, счетчик дальности, эффектные сцены при оглушении противников и в конце концов DLC -- все эти элементы Deus Ex: Human Revolution унаследовала отнюдь не от своих предшественников: ничего подобного в самой первой Deus Ex и даже в более поздней Invisible War не было и, скорее всего, считалось бы в те времена дурным тоном. Итак, представьте: Deus Ex: Human Revolution на Unreal Engine 1, движке оригинальной игры: gameguru.ru/news/12175/view.html

Комментарии: 7
Ваш комментарий

На движке анча 3, отлично, добивания очень мощные.

0

GordonFreez Ради хохмы же всё сделали, и графен как на пс 3.

0

Плохо скопипастил, самую соль упустил

0

Ты на какой сложности то играл? И их вроде можно отключить. В оригинальном Deus Ex подсветки не было на любой сложности. Ну не моментальная же. Без разницы. Это появилось из-за того, что индустрия ПОМЕНЯЛАСЬ с того времени. Спасибо, кэп.

0

нормуль, поцаны к успеху шли! Получилось очень даже ничего, как только возьмусь за повторное прохождение первой части так сразу и найду этот мод (это же мод?)

0

GordonFreez оки, спасибо за инфу

0

Тогда незачем так возмущаться, это уже врят-ли изменишь А кто возмущается?) Тема вообще про видеоролик, созданный и вывешенный на ютубе for fun, а не за тем, чтобы "возмущаться".

0