Подсвечивание предметов, автоматическая регенерация по умолчанию, счетчик дальности, эффектные сцены при оглушении противников и в конце концов DLC -- все эти элементы Deus Ex: Human Revolution унаследовала отнюдь не от своих предшественников: ничего подобного в самой первой Deus Ex и даже в более поздней Invisible War не было и, скорее всего, считалось бы в те времена дурным тоном. Итак, представьте: Deus Ex: Human Revolution на Unreal Engine 1, движке оригинальной игры: gameguru.ru/news/12175/view.html
на главную
об игре
22.06.2000
PC
24.03.2002
PlayStation 2
Разработчик:
ION Storm
9.2/10
Пользователи
832
84/100 Steam
90/100 Metacritic
Фантастический ролевой экшен от первого лица, действие которого происходит в 2052-м году, когда на Земле, опутанной сетью глобального компьютера, конфликтуют сразу несколько противоборствующих сил.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 95/98
Процессор: Pentium II или аналог с тактовой частотой 300 МГц
Видеокарта: с поддержкой DirectX 7.0A и 16 МБ видеопамяти
Оперативная память: 64 МБ
Место на диске: 150MБ
DirectX: версии 7.0A
Процессор: Pentium II или аналог с тактовой частотой 300 МГц
Видеокарта: с поддержкой DirectX 7.0A и 16 МБ видеопамяти
Оперативная память: 64 МБ
Место на диске: 150MБ
DirectX: версии 7.0A
На движке анча 3, отлично, добивания очень мощные.
GordonFreez Ради хохмы же всё сделали, и графен как на пс 3.
Плохо скопипастил, самую соль упустил
Ты на какой сложности то играл? И их вроде можно отключить. В оригинальном Deus Ex подсветки не было на любой сложности. Ну не моментальная же. Без разницы. Это появилось из-за того, что индустрия ПОМЕНЯЛАСЬ с того времени. Спасибо, кэп.
нормуль, поцаны к успеху шли! Получилось очень даже ничего, как только возьмусь за повторное прохождение первой части так сразу и найду этот мод (это же мод?)
GordonFreez оки, спасибо за инфу
Тогда незачем так возмущаться, это уже врят-ли изменишь А кто возмущается?) Тема вообще про видеоролик, созданный и вывешенный на ютубе for fun, а не за тем, чтобы "возмущаться".