на главную
об игре

Уоррен Спектор, создатель Deus Ex: "Не понимаю почему Embracer решила отказаться от франшизы"

У Уоррена Спектора, главы разработки оригинальной Deus Ex, состоялось интервью с изданием PC Gamer, в котором он поделился своими мыслями касательно франшизы.

По мнению Спектора, Deus Ex нисколько не потеряла свою актуальность - её можно было бы развивать. Разработчик не понимает, почему Embracer решила отказаться от разработки новой части, которую они делали 2 года:

Я действительно не понимаю, почему Embracer отказались от франшизы Deus Ex, по крайней мере сейчас. С моей точки зрения, игровой подход в ней все еще актуален, но мир и обстановка требуют некоторого обновления.

Во времена разработки оригинальной Deus Ex, Y2K был уже не за горами, ИИ становился частью повседневности, заговоры были повсюду, терроризм был на подъеме, биоинженерия была в зачаточном состоянии, техно-аугментация была в разработке. Все это витало в духе времени. Создание игры об этом было очевидным делом.

Если бы кто-то перевыпустил оригинальную Deus Ex сейчас - это могло бы быть воспринято как документальный фильм. Я бы не стал делать Deus Ex так же как в 2000 году. Тогда это можно было счесть правдоподобной фантазией, а не частью реальности.

Спектор говорит, что если бы он вернулся ко франшизе Deux Ex, он бы хотел углубиться в другие проблемы, которые были бы более актуальными сейчас, более насущными, более достойными исследования.

PC Gamer отмечает, что Уоррен Спектор говорит о франшизе с таким воодушевлением, будто он был бы вовсе не против вернуться ко франшизе, которую он и Ion Storm создали еще в 2000 году - возможно Embracer обратит внимание на интервью Спектора и поменяет своё мнение о заморозке франшизы.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Потому что даже в те годы, когда конкуренция была ниже, а качество проектов лучше, эта франшиза слабо продавалась и носила статус нишевой.
Human Revolution и Mankind Divided не оправдали надежд, к сожалению, именно поэтому Скворцы легко расстались с правами.
Теперь, по истечении стольких лет, перезапуск должен быть как минимум не хуже последних частей, а это риск вложения огромных денег, при том что нет никаких гарантий успеха.
Если куда и вложится Embracer, то скорее в Ларку.

11

Или поручит левой студии ремейк оригинала/Human Revolution, а там посмотрит на окупаемость и решит дальнейшую судьбу франшизы. Ларку, кстати, надо либо ремейкать, либо полностью перезапускать, иначе получится фигня как с Horizon.

3

Ларе, начиная с 2к13 ремейк не нужен, максимум ремастер

3

Я ж говорю, что выйдет фигня, ибо смысла в ремастере мало. Игра не легендарная как ГТА или РДР, чтобы студия могла вывести большой профит за фул прайс, на слегка улучшенных текстурках.

1

Зачем с Ларкой что то делать? Делают же новую часть и пусть делают. Всё бы вам ремейкнуть, раместернуть, добровольно согласны, чтобы вам продавали одно и то же по нескольку раз.

1

Ну HR как бы лямов пять вроде продалась. Это очень неплохо. Скварям надо было ее перевыпускать на ПС4 и ПС5, а не забыть про неё. Продажи бы были еще больше. Игра то шикарная. Многие вообще на консолях в эту часть не играли.

2

Очевидно, жы. "Эфектиктивные менеджеры", тогда хотели пилить игру на части и продавать несколько глав, как полноценную игру(Привет от последнего Хитмена и ФФ7), а потом ещо продавать несколько глав тем же способом, но што-то пошло не так и мы получили огрызок игры с окончанием на "вот это поворот", и многим это не понравилось и это не продалось, хотя HR был шикарным шпионским боевиком с "вот это поворот" и логической концовкой с заделом на продолжение.

6

Потому что Иммерсив Сим не востребованный жанр для игр. Чаще всего они проваливаются особенно, начиная с 2015, когда большинство начало увлекаться видеоиграми. Мне надо говорить сколоко могут стоить такие игры и какой малый отклик они делали в плане продаж. я бы очень хотел бы продолжение того же Дизонорда, но время этих игр прошло. Теперь надеятся можно только на Инди студии

5

DЕ чем был интересен что он давал игроку свободу в выборе прохождения, иногда даже не очевидные действия игрока могут пойти на пользу, плюс ещё и нужно погружаться в этот мир, но большинство геймеров такое сейчас не воспринимают.

3

сказал человек отказавшийся от разработки system shock 3

5

Интересная серия ,помним ,скорбим .

4

Слишком многое из игры оказалось правдой, особенно в Deus Ex Invisible war. Не хотят твари, чтобы о них знали.

1

Наоборот у иллюминатов, сатанистов и всей остальной нечисти есть правило говорить правду, что они готовят для людей в будущем, через тв , игры, даже книги, но потребители привыкшие жить в ругу удобства в своём мини мирке, эту правду не увидят

0

Нет э то правило и закон их, лгут их шестёрки, которы е являются правительством и президентами разных стран

0

Все просто, думать надо. Сложно.

Толи дело петухов негров смотреть в калдути или че там еще, фортнайт ? Вот это да, вот это игры !

1

А что там думать, казуальный шутерок с элементами рпг и тонким слоем имерсивности

-3

Дак в том и дело, сложно это людям

0

Печально что все криворукие и болеют аутизмом

0

Дед должен боярам задавать такие вопросы, почему серию Deus Ex не поддерживали долларом. Где сиквелы, где ремейки? Жанр Immersive sim официально мёртв, а все пекари оказались латентными консольщиками.

1

Наверное потому что у Embracer очевидно, серьёзные проблемы, ну и потому что жанр Deus Ex нишевый и сложный для освоения для нынешнего поколения геймеров, наверное, ну, или просто серию преследует проклятие неудач сразу после первой части, ибо что в 2000-ых вышла 1-ая часть и 2-ая часть стала неудачной, что, можно сказать перезапуск оказался успешным, а вот продолжение оказалось уже не таким (спасибо Square Enix), хотя и кстати игру я лично предзаказал и не скажу что был разочарован, игра была хорошая, хотя и могла быть лучше, ибо всем известно уже что её попилили для фарма бабла и сделали это не самым лучшим образом, так что причин может быть много, а факт один, серия заморожена и пёс его знает когда о ней вспомнят ещё раз.

1

что за время? найдя хорошую нишу никто не хочет её разрабатывать. ну да нишевая игра. и что? все хотят охватить милиардную аудиторию и выходит смесь кала с мёдом - плюются все

1
Комментарий удален

И это играло роль конечно, а также то что предыдущая игра провалилась. И да, в этом были виноваты сами Сквари, разрезавшие ее напополам, но тем не менее.

6

Да- да именно поэтому деус и провалился - тебе самому не смешно от своего бреда? продаж не было понимаешь, никто это не купил, ты спиратил вот например( могу ошибаться но многие точно да). А раз нет дохода от франшизы - она становится дохлым койотом который никому не нужен.

1

Ты конечно прав. Спорить тут бессмысленно. Но я вот купил коллекционку на релизе и на ПС4 копию и в GOG еще на распродаже покупал. Так что я один три копии купил Mankind Divided.))

8

Они то причём?Это решение издателя,издателю нужна была аудитория которая могла бы клюнуть потому и игра на клифхэнгере заканчивается,продолжение же всё равно разрабатывали,продажи были не очень потому что сам жанр такой,для крайне узкого круга игроков,но если говорить за конкретные причины то в ней даже техническая сторона до сих пор сырая,mankind divided может уйти в бесконечную загрузку если у тебя процессор более чем с 4-мя ядрами,во прикол да?)

0

Они тут при том что игра была раза в два больше, но Сквари разрезали игру пополам потому что "че-то слишком много и дорого получается, давай на две части разобьем" и в итоге игра вышла явно скомканной и недоделанной и провалилась.

0

Потому что сейчас политический подтекст в творчестве не приветствуется.

0

Чушь, на обору приветствуется. Политику пропихивают в произведения искусав всеми возможными способами в громадных количествах. Просто плотика разная у всех.

-7

Пусть он задаст себе вопрос, по какой основной причине первая часть Deus Ex считается многими одной из лучших игр всех времён. И тогда он поймёт, почему издатели не захотели связываться с франшизой.

0
Комментарий удален

Между DE и GTA 3 года разницы.

-1

Жта серия впринципе для дебилов.

1

В MD, атмосфера - моё почтение. Настолько уютная вселенная, что даже и не вспомнить, что было бы лучше.
Игру перепрошел вдоль и поперек, но регулярно устанавливаю, чтобы просто попыриться из окна хаты Дженсена.

2

Заметил, что квест с репортершей слизали для Алиты (где типа босс). А что провалилась, так и хитман 2016 не стрельнул, разрабов отпустили. Может еще и выход MGS 5PP сказался годом ранее, я его долго проходил

0

Да, печально, что не было продолжения... Но в наше время я бы его не хотел. Всрут.

0

да, это был свой киберпанк!))

0

новые уже пытались "обновить" и "сделать актуальным". получили очередной экшончик с модными графониями. оригинал был про конспирологию и теории заговора. сейчас это все мейнстрим, любой школьник в курсе про рептилоидов и иллюминатов. какой смысл делать игру про то, что уже стало обыденностью?

-1
сейчас это все мейнстрим, любой школьник в курсе про рептилоидов и иллюминатов.
5

А кто сказал что сейчас надо делать про то что стало обыденностью? Сейчас надо смотреть в будущее исходя из сегодняшних реалий, как они тогда сделали. В этом и заключается смысл научной фантастики и киберпанка. Так что не вижу проблем.

0

щас каждый второй инди-разраб "смотрит в будущее" и клепает киберпанк. в итоге имеем кучу однотипных инди-поделок с неоновыми вывесками, а не годный продукт. деус выделялся своей атмосферой, а не сеттингом. повторить это сложно, а учитывая нынешние тренды - невозможно.

1