Дизайнер Deus Ex стал творческим консультантом Underworld Ascendant

Уоррен Спектор (Warren Spector), известный как дизайнер оригинальной Deus Ex и Epic Mickey, стал творческим консультантом игры Underworld Ascendant. Об этом на странице проекта на Kickstarter объявили разработчики из студии OtherSide Entertainment.

«Уоррен всегда стремился бросить вызов традиционному геймдизайну, поэтому, будучи в роли консультанта, он всегда держит нас в тонусе», — пишут создатели. В новом опубликованном ролике Спектор хвалит авторов за движок Improvisation Engine, благодаря которому Underworld Ascendant предложит аудитории уникальный игровой процесс.

 

 

«В случае со многими другими проектами основная работа лежит на дизайнерах, придумывающих хитроумные головоломки, решений у которых может быть несколько, — сказал Спектор. — То, что сделала Looking Glass, было уникальной задумкой, заключающейся в создании условий, где игрокам даётся небольшой набор инструментов, имеющих логичные возможности для использования. И мир реагировал на действия пользователя, но реакция эта не была запланированной заранее. Теперь у нас есть технические возможности создать ещё более проработанные и разнообразные условия».

Основатель OtherSide Entertainment Пол Ньюрат (Paul Neurath) ранее тоже работал в Looking Glass. На прошлой неделе он запустил кампанию на Kickstarter, посвящённую Underworld Ascendant. Этот проект станет духовным наследником Ultima Underworld II 1993 года выпуска — игры, которая в дальнейшем вдохновила разработчиков на создание Thief и Deus Ex.

Источник
9
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Фанатский патч возвращает золотой фильтр для Deus Ex: Human Revolution - Director's Cut Киберпанк эпохи Возрождения - Культурный анализ Deus Ex: Human Revolution Пикантная подробность, из-за которой релиз Deus Ex был отложен в Японии
Комментарии (1)
Уоррен Спектор (Warren Spector), известный как дизайнер оригинальной Deus Ex и Epic Mickey

Ну а ещё дизайнер и продюсер первого System Shock и оригинальных частей Ultima Underworld, в своё время глава хитовой студии Looking Glass, так, например :D
Я крайне рад, что он снова взялся за серьёзный проект
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.