В прошлом месяце создатель ENBSeries Борис Воронцов поделился несколькими скриншотами, демонстрирующими некоторые новые графические функции ENBSeries для Deus Ex: Human Revolution. Борис смог включить детализированные тени, Ambient Occlusion, Screen-Space Reflections. А вчера Борис поделился скриншотами, на которых показаны экспериментальные эффекты трассировки лучей.
Для этих эффектов трассировки лучей Борис использовал 5 лучей на пиксель. Более того, он не использовал шумоподавитель (что объясняет, почему скриншоты такие зернистые). Борис надеется сделать это решение трассировки лучей пригодным для использования с минимальным количеством ошибок, чтобы интегрировать его в будущем в GTA5 и Skyrim для пользователей Patreon.
Ниже вы можете найти сравнительные снимки экрана между версиями Deus Ex Human Revolution без функции трассировки лучей (сверху) и с трассировкой лучей (снизу). Как сразу видно, скриншоты с трассировкой лучей выглядят более естественно.
Чтобы увидеть максимальную разницу, советую открыть пару сравнительных скриншотов в отдельных вкладках, и переключаясь между ними, вы увидите полную картину изменений.
Стало посочнее, но зернистость всё портит.
А мне нравится зернистость. От этого картинка кинематографичнее... Но не люблю эффекты размытия при повороте камеры и беге - всегда их отключаю в играх
Лучше бы добавили масштабирование HUD для 4к мониторов.
Да уж, совсем недавно столкнулся с этой проблемой и решения так и не нашел. Пришлось занизить разрешение, чтобы хоть что-то видеть
в Deus Ex HR запечённое освещение в лайтмэпах. Попытка перерендерить освещение от источников света будет или неощутима или ощущаться как засветы.
На видео лучше разница ощущается
И в итоге - это просто очередной ENB, про который к слову уже были новости на ПГ.
так это пойдет на картах не RTX????
Физическое освещение в играх никогда не будет выглядеть лучше, чем намеренно поставленное дизайнерами. Физике плевать на акценты и контрасты, которые и создают атмосферу и настроение, поэтому какой бы крутой технологией это ни было, в играх она практически неприменима. Единственные исключения, которые я могу представить – головоломки, зависящие от игры света, но справедливости ради их уже не раз создавали и без рэйтрейсинга.
эмс, ты чо несешь?
По твоему это выглядит плохо?
А по-твоему это игра? Рендеры интерьеров – принципиально другая вещь, там как раз чем реалистичнее, тем лучше, про них я и не говорил, будь внимательнее.
это что?интерьер риелтора который квартиру сдает))))))
"Физическое освещение в играх никогда не будет выглядеть лучше, чем намеренно поставленное дизайнерами. "
Ты как раз написал это! То что я тебе скинул это физическое освещение. Оно по твоему выглядит хуже дизайнерского?? С помощью рейтрейсинга мы к этому освещению и идём. Только сейчас в это нельзя поиграть, т.к. будет 2 fps. Но лет через 10 будет такая графика в играх и всё это будет рисоваться физикой.
это физически отрисованная сцена.
Я увидел как зернистость портит картинку. На этом всё)
В этом моде на трассировку есть функция "включить для снятия скриншотов" , в динамике она не работает в таком виде . Эта функция значительно отличается от обычной настройки мода в более правильном распределении теней и света . Если двигать камеру то остается след о того момента где эту функцию включил .
Я думал, что первые скриншоты с лучами - потому что они темнее. Оказалось наоборот, тогда фейл.
круто, еще убрать желтый фильтр и все супер
Первые впечатления, словно яркость и резкость прибавили. Не, может если с лупой полазить трассировку найдёшь... но первые впечатления такие.
столько шумов на картинке, что рыгать хочеться
Ищу разницу...
Это шикарно, что уже такие успехи. Уже гораздо круче, чем решейды всякие, которые были до этого. Пока слишком зернисто, но я думаю всё в скором времени доработают.
Это и есть решейд . с Зерном ,функция для скриншотов .отключая эту функцию при игре зерна нет ,но и разница ощутима в качестве .
Хорошо, пускай решейд, успехи всё равно удивляют.
И какие видеокарты поддерживают такое? Только RTX или нет?
Любые, не ниже 900тых , ниже просто тормозить будут
Пусть моддер третью часть пилит.От этих ослов иксуй дождешься.
Кстати, сегодня решил перепройти эту игру
Reshade всё таки будет лучше. Хотя ENB тоже не плох
Я вот про эту версию имел виду https://reshade.me/forum/shader-discussion/5450-guide-to-ray-tracing-with-reshade Тоже была платная, пока не слили на гитхабе
Тем не менее, всё равно видяхи RTX делают чудеса. Благо я не фанатик что бы брать такие видяхи. Лучше уже подкрутить игру через тот же Reshade - SweetFX или ENB
- Ты видишь разницу?
- нет.
- и я нет. А она
Простите, а где лучи то)))))
Офигеть новость. Тип скачал ENB, настроил под себя и выложил конфиг. И это типа мод о котором надо написать в новостях. Почему такие говнопосты не удаляют.
Наверное такие новости для ленивых,.Лучше бы новость про сам мод выкладывали .развитие идет ,разработчик пашет .
До Киберпанк 2077, конечно, Дэус Эксу далеко... а ведь когда-то Human Revolution мне казался очень красивой игрой... ЭХ! ... как же быстро летит время... То что ещё вчера было красивым и крутым, сегодня смотрится блекло на фоне отличного графонистого Кибрепанка 2077.
А какой сюжет в DXHM =) Ухх. Это классика. Стареем наверное, не всем понять. И дело даже не в графике
Никакой разницы, единственное что заметно это вырвиглазная зернистость.
Главный вопрос: это скринспейс трассировка, как и в reshade, или же полноценная трассировка?
каждая технология от нвидии это говно, сначала высрали hairworks свой бездарный, теперь у них лучики
оптимизация игр на 1 месте, и работа с шейдерами тенями и прочими болячками современных gpu я уже не говорю о памяти gpu
при чем здесь нвидия? статью прочти прежде чем комментировать
Ага, бездарная технология. Только и успеваю скриншоты делать
Красиво... но почему прям тонны мыла? Аж глазам больно!
дак а че deus и без лучей хорошая игра, что оригинальный deus ex что human revolution а mankind divided до сих пор у всех тормозит с msaa в 4к
буллшот дефолтный, и че это
те же отражения можно нарисовать и все, ну удачи тебе в 4к native поиграть в cyberpunk с 17 fps в ближайшие года 3