на главную
об игре
Deus Ex: Human Revolution 22.08.2011

Скриншоты Deus Ex: Human Revolution на Unreal Engine 4

Еще один пользователь PolycountDisting, опубликовал свою мини-подборку последних достижений. В отличие от Кровавой Свадьбы на CryEngine, этот моделлер-художник предпочитает недавно обновленный Unreal Engine 4, который включает множество особенностей, которые делают его популярней с каждым днем. На новых кадрах можно посмотреть прогресс в создании окружающей среды из Deus Ex: Human Revolution на UE4. Качество впечатляющее. Движок явно преуспел в отношении освещения. Будем надеяться, что скоро подобное будет и в играх.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Сразу видно такое возможно только на PC

64

Надеюсь в новой Deus Ex графон будет не хуже)

28

Одно интересно - сколько FPS выдаёт эта сцена на UE4 у автора работы (у автора сцены, а не блога ;) )... про ту, что на CryEngine писали вроде, что всё очень плохо...

8

Такие виды всегда теперь ассоциируются с моим любимым саундом из Деуса) :)

7

Действительно, освещение получше стало. В плане теней особенно. Только автор случайно упустил деталь интерьера: на скриншоте кабинета с надписью В4 нету полочек (или ещё чего-то - пусть это будут полочки), на которых стоят.. непонятные электронные устройства

3

Выглядит шикарно, но заметьте, все что нам показывают на этом двигле - стерильные помещения с правильной геометрией, давайте уже джунгли крузиса ну или фар края, чтобы со всех сторон движок раскрыть.

3

Стилистика вообще не деус эксовая. Если в блоге не было написано, никто бы даже не подумал, что это DE.

3

Убрать увеличение резкости и хроматическую аберрацию - норм будет. А так глаза вытекают.

2

Я думал это фотографии... очень реалистично.

2

Ух ты, в UE металл, наконец-то, похож не на пластмассу, а на металл!) Отличная работа, выглядит очень вкусно)

1

Красиво не спорю! Но к сожалению все же видно что эта игра, виртуальная красота...

0

DZElectron А кожа то какая сочная))

0

больше похоже на Mirror's Edge

0

Потрясающе.

Недавно "купил на торренте" UE4......просто посмотреть. В движках плохо разбираюсь, но люблю в них ковыряться. Решил поиграться с ресурасми Скайрима, еле разобрался, но вот беда, после каждого "билдинга" света вылетает ошибка: Error: Object has overlapping UVs Полазил по ютубу, нашел решение, надо в Блендере или в 3Dмаксе создавать 2nd uv channel...

Короче бросил это дело, муторно тем более мой комп говно.....

-2

Можете закидать тапками и помидорами но по мне на крайэнджен смотрелось бы круче.

-2

Сейчас глаза лопнут от количества пластика.

-4

Это уже не деус, а хрень какая-то.

-4

Честно говоря, выглядит неестественно. Всё слишком гладкое, блестит и пересвечено. Возможно с дополнительными картами блеска, отражений и проч. смотрелось бы лучше.

-8

Неестественное освещение! Вечная проблема этого движка окромя масляных моделей и проблемы с текстурами!

-17