на главную
об игре
Deus Ex: Invisible War 02.12.2003

Kак выглядeли Deus Ex 3 и Deus Ex: Insurrection - oтмeнeнныe пpoдoлжения Deus Ex: Invisible War

Ресурс Unseen64 опубликовал видеоролик с рассказом о двух версиях Deus Ex 3, работа над которыми велась в студии Ion Storm. Последняя также разработала две первые игры. Оригинал создавался под полным творческим контролем Уоррена Спектора, сиквелом же занимался Харви Смит.

Первая версия триквела называлась Deus Ex: Insurrection и была приквелом к оригинальной игре. Действие разворачивалось в 2027 году, когда правительство США столкнулось с банкротством, в то время как Россия и Китай решили воспользоваться ситуацией для получения преимущества. Европейский Союз в свою очередь взял Америку под свою юрисдикцию.

Игроку предстояло примерить роль Блейка Дентона, отца главного героя оригинальной игры. Блейк был биомодифицированным секретным агентом, улучшения которого сильно опережали своё время.

Разработчики хотели сделать выбор очень значимой и серьёзной частью концепции новой игры. Единожды поддержав одну фракцию и начав сотрудничать с ней, игрок лишь с огромным трудом мог заручиться поддержкой других группировок.

Согласно концепту, проект должен был вобрать в себя лучшее от игр того времени. Сражения должны были походить на сплав механик Halo и Splinter Cell, а ролевые элементы — на Star Wars: Knights of the Old Republic. Возможность скрытного прохождения также играла важную роль — при её создании разработчики ориентировались на Metal Gear Solid. Кроме того, их впечатлил искусственный интеллект оригинальной FarCry и они старались добиться такого же уровня в Deus Ex: Insurrection.

Прежде, чем этим планам было суждено воплотиться в жизнь, Уоррена Спектор покинул Ion Storm. Вслед за ним последовали и другие ключевые разработчики, принимавшие участие в работе над проектом, в связи с чем игра была отменена.

С уходом важных сотрудников желание студии сделать триквел не угасло. Новую версию было поручено разработать Джордану Томасу, ведущему дизайнеру Thief: Deadly Shadows.

Версия Томаса называлась просто — Deus Ex 3. Это была игра с открытым миром, в которой игроку была отведена роль человека, подвергнутого неудачным биотехническим экспериментам. Согласно сюжету, герой против своей воли был вынужден работать наёмником на различные корпорации.

К сожалению, эта версия игры осталась существовать лишь на бумаге. Ion Storm обанкротилась в 2005 году, а Джордан Томас присоединился к Irrational Games для работы над BioShock.

В ролике, расположенном ниже, можно увидеть множество концепт-артов обоих проектов.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Хм, смогли бы они ещё всё это реализовать?

2

2:16 Влад Кодони? Тут Адам Дженсенс на арте побрутальней нынешнего будет.

1

А ещё там были русские, а мы знаем, что хорошие русские в играх бывают редко...

0

В Инвизибле вар помню было довольно много интерактивных элементов и графон весьма неплохой. Баскетбольный мячик можно было кидать. Было динамическое освещение, можно было горящие бочки катать и они так красиво всё освещали. Ещё можно было поджигать разное. А вот сюжет совсем не помню, видимо он был уг.

0

Зато теперь если будут делать, то хотя бы с графоном

-1

Хорошо, что их не сделали. Иначе после и без того убогой Invisible War вогнали бы франшизу в помои и не было бы никакой Human Revolution.

-3

Anglerfish HR как раз и был выходом из помоев, потому что кроме неудачной второй части был еще наспех вырезанный из вселенной Project Snowblind, который был проходной стрелялкой.

4

Z4b3o8v7p Ну, Snowblind они всё таки не выдавали за Деус. Но представь, что было бы, выпусти они ещё пару игр на уровне IW - от этой франшизы все бежали бы как от огня :)

0