на главную
об игре

У консольных версий Mankind Divided есть небольшие просадки fps

Специалисты Digital Foundry исследовали релизные версии Deus Ex: Mankind Divided для PlayStation 4 и Xbox One. Оказалось, что стабильных 30 кадров в секунду разработчикам из Eidos Montreal удалось добиться далеко не во всех случаях.

И на PlayStation 4, и на Xbox One иногда случаются просадки до 20 кадров в секунду, причем на Xbox One частота кадров менее стабильна - и это при том, что игра работает в разрешении 900p против честного FullHD на PlayStation 4.

Что до времени загрузки, то здесь PlayStation 4 тоже лидирует: на консоли от Sony игра загрузилась за 28 секунд, а Xbox One потребовалось на загрузку того же уровня почти 42 секунды. С нетерпением ждем обзора производительности PC-версии игры с патчем первого дня.

31
40
Комментарии:  40
Ваш комментарий

Сейчас вспоминаю тесты ПК-версии и читаю это с улыбкой. Может, свершится чудо и патч первого дня сделает игру рабочей, но у меня сомнения. Уже запасаюсь попкорном и готовлюсь к новым срачам.

warp 37 Твой комент можно подставлять к любой игре что сейчас выходит ....Бесконечная боль тех у кого вёдра и даже тех у кого не вёдра ...Разраб вообще обленился ,скоро будут ресы игры продавать по цене игры и предлагать самим собрать игру и оптимизировать)))

warp 37 Между ультрой и высокими настройками визуально не такая уж большая разница, а производительность чуть ли не в 2 раза отличается. Придется на высоких играть, чего поделать

RGC, не западло будет играть на высоких c GTX 980? Мне вот на такой же карте западло.

Чувствую будет много гневных отзывов в стиме

Twisted Tesla Gigafactory силки смуз экспириенс на бальшом тилике ни заметна мой тилик улучшает картинку до 400 гц , так написано на каробке и продавец так сказал с пяти метров ни заметна в другой комнате когда сидишь ни заметна главнае хароший шдми кабиль тагда ни заметна играю и не парюсь дрочите тут на свой фпс

Бомбардировщик тем временем видеокарты 6-тилетней давности показывают лучшую производительность, причем в FHD и с высокими настройками, по крайней мере у NVidiа

то есть просадка с 30 до 20(33%) - это небольшая по их мнению? Для них наверное и загрузки по 30-40 сек - реактивные,хах

просадки до 20 кадров

У консольных версий Mankind Divided есть небольшие просадки fps И это НЕБОЛЬШИЕ просадки?

Я и сам оставлю свою порцию негатива в Стиме, если будет так все печально, ибо первые впечатления есть первые.

PoTiNoTi112 но на ПК, вроде как, тоже завезли не божественную оптимизацию

Блин аж на пару кадров, как я теперь играть буду боже мой ((((( это же капец, как теперь жить?! А вообще, похер!)

"И на PlayStation 4, и на Xbox One иногда случаются просадки до 20 кадров в секунду" Это нормально, ничего необычного, всё, как всегда.

AllConforD Бомбардировщик Забаньте этого за ботоводство.

Свеженький средний fps на консолях равен 20-ти, т.е. эквивалентен самым зашкваренным пикопортам, которых всего несколько. В то время как на PS4 такой фпс уже норма.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ