на главную
об игре
Deus Ex: Mankind Divided 23.08.2016

Я бы попросил еще: о чем рассказывают DLC для Deus Ex Mankind Divided

Не секрет, что последняя Deus Ex провалилась в продажах. Даже несмотря на то, что экшен был тепло воспринят (а мы поставили ему девять баллов), Square Enix решила больше не тратить средства на разработку продолжения, поэтому дальнейшая судьба вселенной находится под вопросом. Мы решили посмотреть, насколько хороши DLC для этой игры.

Конечно, у нас была надежда на то, что смена планов издателя отразится на выпускаемых дополнениях. Ну там, какие-нибудь отсылки к тем событиям, намеки на которые мы видели во время титров оригинальной игры. В конце концов, хотелось бы запомнить интерактивного Адама Дженсена хоть как-нибудь, поэтому последний контент по определению должен остаться в памяти. Кто знает, когда владельцы франшизы захотят ее возродить? Получилось, конечно, не слишком захватывающе. Обе миссии раскрывают главную историю примерно никак.

Первое DLC вышло примерно через месяц после основного релиза, так что на откровения рассчитывать не приходилось. В System Rift нам рассказали о судьбе Фрэнка Притчарда, связного из Human Revolution. Оно скорее отсылалось к предыдущей игре, а не к возможному финалу текущей. Дженсен и Притчард ведут себя как две ворчливые собаки, хотя за их сложными отношениями скрывается вполне здоровая дружба. Адама отправляют в многоэтажный комплекс «Клинок», чтобы добыть некий специальный предмет.

Из интересных нюансов System Rift, помимо появления старого знакомого, можно отметить лишь небольшую новую локацию и интеграцию с режимом Breach. В остальном дополнение едва ли сможет заинтересовать того, кто ждет от Mankind Divided развязки. System Rift — это уход в сторону от основной сюжетной линии, прямо как Rogue One во вселенной «Звездных Войн».

Однако если System Rift хоть как-то расширяет вселенную, то Criminal Past и вовсе никак не влияет на развитие происходящих событий. На сеансе психотерапевта Дженсен рассказывает историю о том, как он вызволял спецагента из местной тюрячки. Причем хронологически побег происходил еще до начала событий оригинала. Это значит, что дополнение максимально оторвано от основного повествования, а продолжать историю мирового заговора будет кто-то другой.

Впрочем, в Criminal Past есть несколько интересных моментов. Например, за три часа вам встретятся несколько довольно колоритных персонажей. Сами понимаете — в тюрьме другие не водятся. Колония специфическая, так что в ней находятся только заключенные с аугментациями. Однако размахивать «Тайфуном» не дадут. С самого начала вам загрузят вирус, отчего у вас не будет никаких преимуществ над охранниками. Это уже своеобразная традиция Eidos — лишать Дженсена способностей в DLC. В Missing Link для Human Revolution мы уже сталкивались с похожей ситуацией. Более того, за все прохождение вам едва ли удастся прокачать пару-тройку весомых скилов. В основном вам придется действовать по старинке: или ныкаться в вентиляции, или отсиживаться в укрытиях. Наконец, по атмосфере Criminal Past очень напоминает Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. По крайней мере, в моменты исследования и пряток от охранников.

Ограничение в аугментациях сыграло с дополнением злую шутку. С одной стороны, сложность повысилась, однако вариативность снизилась практически до минимума. Любой порыв к рискованным действиям может закончиться смертью, а без модификаций тела риск повышается в разы. С другой стороны, урезанный геймплей смещает акценты в сторону повествования. Однако история, которая происходит задолго до событий Mankind Divided, не рассказывает абсолютно ничего нового для вселенной. Так, заурядная миссия спецагента Интерпола по борьбе с мировым терроризмом.

Загружаемого контента для Deus Ex должно было быть гораздо больше. Сами по себе дополнения не так уж и плохи. Однако в контексте замороженного проекта их невозможно воспринимать как ценное произведение для вселенной. Не знаем, каким образом Square Enix решит закончить историю трансгуманизма: мультфильмом, комиксами или мобильной игрой. Однако за судьбу Адама Дженсена очень обидно. А ведь он об этом даже не просил.

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Странно, что разработчики не выпускают "прямых" дополнений. Ведь игра с дополнениями может стать только лучше, а может ещё больше усугубить её положение среди конкурентов. Возможно, немного не в тему, но вспомнить того же Batman: Arkham City. Игра вышла отличной, проходить было одно удовольствие, масса возможностей и сочетание различных механик... А потом вышло сюжетное дополнение с Харли Квинн. И после его прохождения какое-то непонятное чувство осталось. Вроде бы игра супер, но после прохождения дополнения уже такой не казалась для меня.

31

- У нас есть игра. Она не попсовая и не для всех (комментатор выше это подтверждает), так что же мы сделаем? - А давайте не доведем ее до логического конца, выпустим парочку dlc, которые никак не спасают ситуацию и посмотрим, как отреагируют игроки - Гениально! *Полгода спустя* - Игроки очень "нехорошие", по какой-то (явно не обоснованной причине) не покупают обрезанную и неоптимизированную игру, к черту Deus Ex. Идите, Eidos Montreal, пилите вместе с Crystal Dynamics игру по "Мстителям" (Rise of Tomb Raider видимо тоже продалась не так хорошо, как рассчитывали)

22

пусть все поучатся делать дополнения, как CD Projekt RED. И этим все сказано

13

вроде это издательство виновато, хотели игру попилить на 2 части, вот попилили игра не окупилась вроде

10

Криминальное прошлое - нормальное,интересное DLC получилось,есть где полазать,много разных секретных мест,добавили фишку с переодеванием,есть различные интересные моменты где тебе предоставлют выбор как поступить,хотя походу это ни как серёзно не влияет на дальнейшее развитие событий,но всё равно создаётся иллюзия выбора. По сравнению сочень слабым Системным сбоем играть интересно,про унылый Breach я даже не говорю,непонятно зачем вообще было тратить время,ресурсы и человекочасы на этом шлак,лучше бы всё это потратили на сингл.

8

Лучше бы вместо недомультиплеера, сделали длиннее основную часть. Игра-то не хуже предыдущей части, а вот что короткая это да. После дополнений к 3-му ведьмаку, добавки к другим играм не воспринимаются как что-то за что ещё и деньги нужно платить.

8

Похоже не имеет смысла ждать DC. Это не Fallout, где каждое DLC как отдельная игра. Не скажу что по сравнению с HR игра стала хуже, но и лучше тоже на врятле. Развития нет. Если бы MD склепали за год-два, вопросов бы не было, так ведь 5 лет же возились. По сути вся игра это крупный аддон к HR, с чуть похорошевшей графикой и неадекватно возросшими системными требованиями. В прочем такая же ситуация с половиной игор вышедших за последние пару лет.

7

Игра конечно вообще получилась не о чём ! Конечно только в плане сюжета . Графика и улучшения стали ещё лучше ! Хотя в игре встречались довольно интересные побочные задания !

6

System Rift - это практически идеальный полигон для любителей стелса и хакинга в Deus Ex, да и Притчарда было хорошо увидеть. В Криминальном Прошлом надеялся столкнуться с Малик, но не случилось. А ещё концовка второго длс тизерит проблемы с памятью Адама и некоторую возможность того, что он после Лондонских событий Делару в чём-то заподозрил. С этой точки зрения оба дополнения примерно равны в расширении вселенной DX MD.

6

Я очень сильно ждал эту игру, ведь HR прошел всю, вдоль и поперек, ни одного убийства "Пацифист"... Ждал очень сильно, надеялся, что будет летать, как и HR но потом увидел системные требования и понял - Не по моему компьютеру. Жаль, очень жаль.

5

Не секрет, что последняя Deus Ex провалилась в продажах. Вы не поверите, но у HR тоже были малые продажи.

4
мультфильмом, комиксами или мобильной игрой.

лучше хотелось бы CGI фильм, как с финалкой, но только не книга или комикс это будет окончательные растоптанные чувства преданных фанатов, и очень обидно за Black Light.рассказать события проходившиеся с дженсенем на аляске в книге это просто возмутительно, а ведь могли бы "черти" длс сделать где там адам выбирается с аляски.

3

Такие были надежды на ДеусМД... оправдались процентов на 30 Буду ждать киберпанк от поляков

3

Не знаем, каким образом Square Enix решит закончить историю трансгуманизма: мультфильмом, комиксами или мобильной игрой. Конец MD явно говорит о возможном продолжении серии.

3

Даже и не задумывался об покупке ДЛС

2

Понятно, что игра провалилась: минимум отличий в графике и геймплее от предыдущей части, время прохождения-вдвое меньше.

1

И HR, и MD - это своего рода аниме по мотивам Blade Runner, причём сценаристка (да, сюжет писала женщина) даже не въехала в лор первой части Deus Ex. Отсюда множество ляпов в игровых имейлах, да и вообще... не зря эти две части от Square Enix вовсю сравнивают с MGS. Японцы никак не смогли обойтись без своих любимых экзоскелетов, глупейших квестов и общей бессмысленности происходящего. У Дентона (и игрока) в DX1 была мотивация идти дальше, у Дженсена я таковой не вижу в принципе. Вы хоть на секунду задумайтесь о бредовости сюжета HR и MD - миллионы людей согласились отпилить себе живые руки-ноги и поставить вместо них механические протезы (!). Я уж не говорю про их стоимость. В DX1 Саймонс упоминает, что Дентон стоил 20 миллиардов, механические агенты выходили дешевле (но ненамного). Откуда у простых людей такие деньги, доступ к военным технологиям, а главное - где смысл?... Ещё один пример из тысячи. Секретный суперагент Дженсен летает на задания на чрезвычайно шумном девайсе с двумя реактивными движками. Очевидно, чтобы враг за 100 км узнавал о его прибытии. В DX1, напоминаю, главгерой обходился "обычным" вертолётом, но повышенной бесшумности. Короче - всё, до чего дотягиваются японцы (Square Enix в особенности) превращается в глупое аниме, без начала, без конца, без смысла, с полнейшим отсутствием мотивации у главгероя. И будет очень хорошо, если они завяжут с выпуском новых частей. Только что закончил последний DLC MD - с глаз долой, из сердца вон. Даже музыка не запомнилась, кроме того, что она была. P.S. Забыл добавить, что последнее "тюремное" DLC - явный плагиат на великолепные игры про Риддика. Даже фразы используются одни и те же. Впрочем, как известно, у японцев это не считается за минус - у них всё, всегда и везде откуда-нибудь содрано. P.P.S. Написал небольшую простыню, а всё от ощущения, что "того самого" Деуса больше не будет никогда. Хотя почвы для приквелов там сколько угодно - и Сэм Картер с его операцией Мерсед, и раскол Штатов, возникновение UNATCO etc. Причём! в приквелах главгероем мог бы быть самый обычный агент, без супер-пупер-модификаций. Сэм Фишер ведь справлялся как-то. Ладно, проехали.

1

Распилить хотели игру на части.Первая часть уже оказалась провалом. Так им и надо,алчные петухини!

-5

не понятно че м вас зацепила эта игра я даже первую часть не смог пройти - скучно.

-37

Jetto Может потому что тебе не нравится такой жанр ?

12