на главную
об игре
Devil May Cry 17.10.2001

ИгроF*CKты: Devil May Cry

Однако, здравствуйте. Поправив положени блогом по Silent Hill, я решил вернуться к серии Resident Evil. Почти. Сегодня речь пойдет о довольно изветсной игре, с неменее известной (я думаю) историей появления. Это Devil May Cry.

Resident May Cry

Факт об этой игре довольно сильно известный. Разработка ее началась аж в 1999 году, почти сразу после выхода Resident Evil 3 Nemesis. Ведущий геймдизайнер, Хидеки Камия, желал сделать "Resident Rvil нового поколения", с нововведениями и прочими вкусностями. Платформа - PlayStation 2. Осталось сочинить саму концепцию. Было решено сделать игру более экшеновой, потеснив тем самым Survival Horror в списке жанров игры. И понеслась! Сперва главного героя звали Тони, а сам парень был на редкость сообразительным и ловким малым, что объяснялось генной инженерией. По сюжету он - "солдат удачи", наемник, агент и просто душка, отправлялся в некий замок, который держал его брат. Главная задача: помешать злу победить и узнать же, кто он такой? Тут серия начала клониться аки Пизанская башня. По мнению геймдизайнера, игра выглядела "не так". Нет стиля, нет жизни (так и охота произнести это как какой-то комнатный рэпер). Тогда камера была сменена на динамичную (позади персонажа), дабы демонстрировать крутизну героя во всей красе. Геймплей тоже претерпел изменения и стал более экшеновым.

Позже было решено расширить действо. Тони поменяли на Данте, добавили его родителей - Еву и лорда Спенсера (который, видимо, и ответственнен за причуды сынка). Также были добавлены потусторонние темные твари... И тут у Камия-сана сработал стоп-кран. Не гоже, мол, делать из Survival Horror'а какую-то Action-adventur'у. Однако, здесь было принято одно из самых гениальных решений за всю историю серии, если не индустрии в целом. Пока остальная часть студии чесала репы по поводу Resident Evil 4, Камия собрал отряд "дьяволят" (Team Little Devil), которые сменили направление в разработке, сделав из игры Action-Adventure с элементами слэшера. Так и появился Devil May Cry.

Дьявол едет в Испанию

Ах да! Пока велась разработка игры, а сам проект висел между Resident Evil 4 и Devil May Cry, разработчики подошли к делу с размахом. Они махнули на пару дней в Европу, а именно в Испанию и Великобританию. Сделав несколько снимков для текстур и моедлирования самих сооружений, разработчики приступили к творчеству. Вот оно как, работать с душой!

Тони

Кстати, само имя Тони никуда не делось. Если вы знакомы с комиксами по мотивам игры, то знаете, что в сюжете вселенной игры это - псевдоним главного героя. Для простых смертных (и дабы уже "мертвые" не нашли его) он известен как Тони Редгрейв. Это можно увидеть на боках неизменных пистолетов Данте, которые, видать, заказал он у кого-то, а вот модернизировал уже сам.

От колыбели до могилы

Существует любоптная история, удостоиться в достоверности которой, к сожалению, нет возможности. Изначально планировалось, что Devil May Cry 3 (приквел к истории) и Devil May Cry (которая идет далее) будут одной большой игрой. Позже было решено сконцентрироваться на изначальной истории, а наработки для DMC3 убрали на полку. И слава Богу!

HD коллекция

Кстати, если у вас имеется диск с Devil May Cry HD Collection, не поленитесь заглянуть в раздел бонусов и полистайте концепт-арты для этой игры. Поверьте, это крайне интересно. Там вы найдете монстров, которые планировались для Resident Evil 4, но позже попали в Devil May Cry, ранние наработки для обеих игр, а также изображения монстров, которые либо не вошли никуда, либо потерпели изменения (например, Мундус, изначально, выглядел как Тиран из игр серии Resident Evil).

..........................................................................................................

Извиняюсь, блог вышел не совсем информативным. Но, как я думаю, лучше так, чем выдавливать факт из каждой строчки игровой истории или кода.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

AVtechNICK from AAAAAAPPLELOOSA Да знаю я! Фактов на эту игру, которые были бы реально интересными, совсем мало!

1

ну и опять обо всём уже давно известно X_X - половина фактов до релиза игры, половина из аниме\комиксов - это всё равно что бы мне рассказалывали все догадки и факты в SH 2 - их там чуть больше, чем до хрена. Расскажи пожалуйста про Code: Veronica, вот о ней я мало знаю.

0

dony lucker Проблема в другом, родной, Я САМ НИКАК НЕ ЗНАКОМ С Code: Veronica. Я был на половину знаком с RE3, ак меня забросали ссаными тряпками, стоило мне упомянуть это. Сперва рассажу про RE4 (RE3.5).

0

Travor96 фанат франшизы, который дадже не удосужился познакомится с одной из самых лучших частей в RE ? хммммм...

0

dony lucker Я пишу ФАКТЫ, а не пасхалки или прохождения. Понимаю, что надо. Меня сейчас, честно говоря, вообще игры не привлекают: недавно снес REmake.

0