Всем привет, начал переделывать модели из игры (не текстуры, а mesh) и столкнулся с такой проблемой, конвертировать игровые модели из mesh.1808282334 в .fbx, .obj итп можно с помощью плагина для noesis
А вот как обратно конвертировать изменённый файл в mesh.1808282334 - для меня загадка. Уже бы и Триш нос поправил и свап лиц Данте с Вергилием попытался починить (нынешний мод с артефактами в районе глаз и рта), да вот застрял на этапе добавления этого обратно в игру.
p.s. кому интересно, утилита для конвертации файлов с текстами игры, называется dmc5-msg-tool
а для распаковки игровых архивов у меня хорошо себя показала quickbms
Для текстур нужен Retool
а в нём texture-conv.bat, просто перетягивать на него файлы типа text.11, получите .dds который можно редактировать в фотошопе, чтобы запаковать обратно в игру, нужно редактированный .dds и старую версию text.11 поместить в папку с texture-conv.bat и там только .dds закинуть в утилиту, text.11 обновится новыми текстурами (смотрите на дату файла, если изменилось, значит сработало) и затем возвращайте только его в прежнюю директорию.
Нашел где спросить
ayyrasmus
ну модеры тут есть и тема на форуме DMC V, на нексусе писал (там вообще не жалуют ответы на вопросы) и автору мода который я исправил, но он проигнорировал и не сказал чем конвертировал обратно, хотя в его же интересах получить исправленные модели.
Yorhen
Как-то много ссылок у тебя))
Получил ответ от активных моддеров с нексуса. Пока никак не конвертировать, только через hex можно менять местами уже имеющиеся в игре объекты, без редактирования их формы.
В DMC5 я пока лишь экспериментировал с подменой имеющихся моделей (Devil Bringer мод на нексусе), в отличие от того же ремейка резидента второго. Там уже есть парочка почти готовых модов с импортом новых моделей в игру.
Но, как мне известно, скрипт для дмс используют от резидента (maliwei777) для 3ds max'а, так что возможно и принцип схож. Не экспериментировал пока ещё.