Capcom обновила свою страницу платиновых тайтлов, что означает свежие цифры продаж для ряда ее игр. Как и следовало ожидать, это означало, что Resident Evil снова попала в заголовки, хотя другие крупные игры Capcom также показали хорошие результаты. Например, Devil May Cry 5 продолжает пользоваться стабильными продажами.
Фактически, по состоянию на 30 июня было продано более 8,4 миллиона копий боевика по всему миру, чуть более пяти лет спустя после его запуска. По состоянию на начало этого года было продано 8,1 млн копий игры, что означает, что за квартал с апреля по июнь было продано дополнительно 300 000 копий.
Devil May Cry 5 доступна на PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One и ПК.
Ждём когда нибудь шестую часть.
Или ремейк 1-ой
Как это не прискорбно, но по факту игруля так себе, ну то есть для меня как фаната серии в целом, ждавшего продолжения истории с вергилием миллион лет дабы понять шо там с ним по итогу случилось, ожидания не сильно оправдались, но это ладно, сюжет сюжету рознь
но по сравнению с предыдущими играми дмк 5 выдался крайне однообразным и даже душным, большая часть игры в одной локации, в которой визуально некомфортно находиться это надо было постараться, дизайн конечно не идёт ни в какое сравнение с третьим или четвертым
хотя по геймплею по-прежнему бодро, да и графон норм, спору нет
Мне кажется, и к геймплею вопросы есть. Да, Неро прокачали, теперь это не нажми кнопку и смотри анимацию с демонической рукой. Тут появилось считай билдостроение за счет сменных протезов. Но персонаж Ви...блин, я не понимаю, в чем его прикол, дерешься инвалидом, который ничего не может, а если сдохнут звери, то, считай, бегай по арене просто так и получай урон.
Кроме того, как будто бы стало много воздушного геймплея. Очень многих боссов можно мочить эффективно, спамя откат прыжка+ удар в воздухе. А некоторые боссы на землю и не спускаются будто бы вообще. И это вырабатывается в привычку, зачем все эти крутые наземные приемы, когда основная суть поднять мобцов в воздух, и "прыжок - удар, прыжок - удар".
по поводу ви согласен, однако это продиктовано сюжетной условностью, он в принципе являясь человеческой стороной вергилия лишён подобных сил и немощь во плоти, хотя наверное они могли его всё-таки оставить в сюжете как второстепенного перса, но без геймплея, и духоты бы стало меньше
ну а так, это типичный подход японского гейминга к процессу файтов, за 20 лет однотипных японских слешеров и соулслайков я к этому привык, поэтому мне норм
Звери ресаются за 5 секунд если стоять к ним впритык
Тебе компанию Данте в 4-ке напомнить?
Да там и в четверке бегаешь по одним и тем же локам половину игры.
Каком вообще халтурщики в этом плане.
Вот в DmC были норм локации. В каждой было что то новое.
Время бесполезной информации. Кто-нибудь, скажите руководству, что это хня. Хватит, хватит засорять эфир дерьмом. Сколько можно, пг, алло. Проснися.
В последнее время вообще мало новостей на пг стало,давай как раз ты и займешься этим.
Раз мало новостей, значит их нет. Всё просто. А писать кто там сколько срубил в кинотеатре или сколько раз скачали или может заработали, ну такое себе. Прям сижу и вижу как люди такие, вау, пойду писать новость.
Пегач, Simulyant'у не интересно, удаляйте
Вот что странно, 4 часть прошёл с удовольствием, а вот эту не осилил, хотя бои вроде как лучше, графика лучше, что случилось, просто х...й знает // Aleksei Zayats
Прикольно. Только начал играть. :)
Увидел картинку, кликнул не прочитав тему, думал Алекс Мерсер возвращается, взгрустнул после...
Ну и че? это много штоле???
Всегда весело поиграть в игру, где есть прогрессивный челендж твоего скила и выглядит это элегантно и виртуозно)
Неплохой результат. До 10 миллионов недолго осталось.
И чё? // Фрэнк Галлагер
Имхо, самая убогая часть. Сюжет скучный, "неожиданный поворот" на корейский лад, локации однотипные и просто унылые и душные, кругом эта слизегрязь, серая поросль и так 15 из 20 уровней. Еще и саундтрек этот девилтригер на всю игру один, это просто треш какой-то в каждом бою его по кругу слушать.
Очень люблю DMC серию, но пятерку просто не понял походу в чем ее шедевральный замысел. Проходил в надежде что она раскроется, но так и не раскрылась. Вспоминать и перепроходить даже не хочется.