Devil May Cry 5 Special Edition предлагает сразу несколько режимов с разным разрешением и производительностью.
В «Нормальном режиме» (разрешение 4К) версии для PlayStation 5 и Xbox Series X, как правило, работают при 60к/c с незначительными просадками особенно в постановочных сценах. В этом режиме Xbox Series X лучше справляется с игрой, чем PS5, но разница не значительная.
В режиме с акцентом на частоте кадров (динамическое разрешение 4К) PS5 в протестированных сценах демонстрирует более высокую производительность, чем Xbox Series X. В ряде сцен PS5 заметно опережает Xbox Series X. По мнению Digital Foundry, в данном случае могут быть проблемы с реализацией особенностей архитектуры Xbox Series X.
В режиме с эффектами трассировкой лучей и акцентом на производительности (разрешение 1080р) обе системы одинаково хорошо справляются с игрой и производительность, как правило, не опускается ниже 60к/c. В режиме с трассировкой лучей и акцентом на качестве изображения тоже нет явного победителя.
Что касается времени загрузок, то явного преимущества ни у одной консоли нет, но PS5 загружает игру чуть быстрее.
А потом после всех этих битв, выявления победителя, выпустят игру тихонечко на ПК, где люди с хорошими железками смогут насладится 4к 60фпс да еще и с трасировочками.
Конкретно в данном случае есть проблемка - люди с хорошими железками в пролете. Devil May Cry 5 Special Edition с графическими улучшениями и в частности трассировкой, выходит только на консолях. На ПеКа добавят только DLC с Вергилием.
На пека будут все нововведения спешла, но они будут просто распределены по длс. Уже тысячу раз обсуждали это.
Что и следовало доказать. Маркетинг майков *про самою мощную консоль в мире* рушится , как карточный домик. P.S это не отменяет того факта, что обе консоли показывают фантастическую производительность, но ни о какой победе хуана речь вообще не идёт.
пук-пук.
где он рушится?