Capcom анонсировала Devil May Cry: HD Collection для PS3 и Xbox 360

©

«Предсказания» цензоров из организации ESRB официально сбылись. Capcom все-таки не забыла о десятилетнем юбилее серии Devil May Cry, к настоящему дню продавшейся суммарным тиражом в 10 миллионов копий. Вчера японская компания анонсировала Devil May Cry: HD Collection (PS3, Xbox 360) – сборник из первых трех игр о похождениях седовласого охотника на демонов Данте, которые в честь круглой даты обзавелись поддержкой HD-разрешения, комплектом трофеев/достижений и «бонусным контентом».

В коллекцию войдут облагороженные версии Devil May Cry, Devil May Cry 2 и Devil May Cry 3: Dante’s Awakening Special Edition. С присутствием последней, в общем-то, и связана фраза о «бонусном контенте», так как в специальном издании Dante’s Awakening по сравнению с оригиналом появилось два новых режима игры (Bloody Palace и Turbo Mode), а также второй играбельный персонаж – Вергилий, брат-близнец Данте.

В продажу на территории США и Европы Devil May Cry: HD Collection должна поступить где-то в начале следующего года. Цена будет бросовой – 40 американских долларов за три освеженных внешне игры. Обложка – не очень симпатичной. Любопытно, что о релизе каждой игры по отдельности на сервисах PSN и Xbox Live японцы не обмолвились. Впрочем, их можно понять – отдельно от первой и третьей частей Devil May Cry 2 купят разве что самые ярые фанаты, коих в любом случае будет меньшинство.

ПК Консоли
8
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 35

Жаль что на PC 3-ю в HD часть не выпустили =(

1

по сравнению с оригиналом появилось два новых режима игры (Bloody Palace и Turbo Mode), а также второй играбельный персонаж – Вергилий, брат-близнец Данте. лол это и было вобще уже и давно вобщем тупо разрешение увеличили и всё пичаль отдельно от первой и третьей частей Devil May Cry 2 купят разве что самые ярые фанаты, коих в любом случае будет меньшинство. неужто 2 часть и вправду такое гавнище?

0

Black Label Society да 2 часть и вправду такое говнище, после выхода 1 части разработчики не поняли в чем был их успех и решили наклепать побольше "пустых" роликов де все тупо взрывается и бла бла, много не нужных геймплейных приемов, комбо, без которых можно было обойтись и которые игроки не использовали даже, хотелось бы на пк увидеть эти ремейки

0

>неужто 2 часть и вправду такое гавнище? К сожалению. Боевая система там вдрызг расхлябана, сюжет – посмешище, даже по меркам DMC. Единственный положительный момент – это дизайн самого Данте. Самый лучший во всей серии.

0

Мне проще пэсэ 2 с антресоли достать, чем покупать все это. Хоть бы графику подтянули.

0

Я просто плачу...какого фига на ПС нету...Ну они кадры...пацаны ваще ребята... Не могли всех фанатов порадовать решили только горстку "Избранных" консольщиков ОМГ (((

0

Не могли всех фанатов порадовать решили только горстку "Избранных" консольщиков ОМГ Избранных? ГОРСТКУ? О_о

0

Какие-то скучные новости появляются на ПГ!

0

еще fatal frame в HD выпустили бы,эх мечты мечты…..

0

Nomad Ikzesten Shadow-Death Мда.Вам трудно разрешение в игре повысить?

0

Evene Кансольки старые же ничего там не повысить!!)) А вот денег свас поемеют ахах)

0

Выпуск новой игры влечет за собой обязательные платежи с обладателей консолей? Наркоман штоле?

0

Ну это был только вопрос времени. Шестое поколение уже давно было решено убить путем выпуска всех хороших игр на седьмом...в HD. Главное, чтоб графику действительно подтянули, а не так, как в Resident Evil 4 HD, на которую без слез не взглянешь.

0

Не подтянули, гуглим скриншоты. RE 4 на фоне переиздания DMC вообще выглядит ремейком King's Bounty.

0

Жду. 4-ая часть лежит для пэсэ3 в стилбуке и с артбуком.

0

Dr. Strangelove Жаль. Хотя пох, все равно возьму, потому, что второй пысы у меня нет, а всю коллекцию DMC иметь очень хочется.

0

Натан Графонович Дрейк Жди твой ник говорит сам за себя XD))!!!

0

Crapcom разучилась делать игры? Только и делают что ХД версии выпускают.

0

Dr. Strangelove Жан, а ты зря про графику так нелестно отозвался. По сравнительным скринам видно, что прогресс все-таки есть

0

Нам лишь остаётся переигрывать в старую 3 часть и качать с нета 1 и 2 для эмуля PS2. Блин, жалко то как...X(

0

Tamik007 Уже давно. Знаковые личности в лице Синзи Миками, Хидеки Камии, а так же Кейдзи Инафуне покинули их стены. Не только ремейки, ещё 5 версий стрит файтера, 3 версии марвел вс. капком 3, всякие порты (на 3дс начали портировать игры, думаю, вита в стороне не останется). Продолжение Мега Мена отменили. Единственно хорошая серия, которая у них ещё осталась - Monster Hunter. Может и из Dragon's Dogma что путнее выйдет, но надежды мало, ибо крэпком. DMC и Asura Wrath делают сторонние разработчики. По кривой дорожке идут.

0

Играл только в 4. Но раз такое дело, то теперь смогу и в предыдущие поиграть:) Я рад!

0

на компусике итак все в hd.. на эмуле 1 и 2 можно с улучшеным графоном пройти.. а 3 итак нормал идёт

0

Shadow-Death Я просто плачу...какого фига на ПС нету...Ну они кадры...пацаны ваще ребята... Не могли всех фанатов порадовать решили только горстку "Избранных" консольщиков ОМГ ((( что?! КАКУЮ ЕЩЁ НАФИГ ГОРСТКУ,больше всего фанатов именно на консолях и капком это прекрасно понимают .

0

Хачу! Через эмулятор играть в 1-2 части задолбался. А так на бокс куплю обязательно.

0

блин как жаль что на ПК не будет

0

Жаль что консолям приходится есть объедки 10 летней давности которое выходило на полноценные платформы в прошлом... Ведь современные консоли неспособны тянуть графику старше 2002 года

0

Давид Цховребов, ты говно ИМХО!

0

Dark Man X a.k.a youngsta Жаль что консолям приходится есть объедки 10 летней давности которое выходило на полноценные платформы в прошлом... жаль что у тебя мозгов нету окда

0

12 февраля всё увидем http://www.3dnews.ru/games/618780/

0