на главную
об игре
Devil's Third 04.08.2015

Превью Devil's Third Online

На мои глаза попалась очень интересная MMO смесь шутера и слэшера. Игра под названием Devil's Third Online, которая сейчас находится на стадии закрытого бета-тестирования. Стоит сразу сказать, что получилось довольно годно, но имеются большие проблемы и спорные моменты. Что же, начнем разбирать.

Игра выпускается под крылом издательства 4Game — именно через этот сайт-лаунчер и будет запускаться игра. Что с одной стороны удобно, а с другой — ненадежно, да и не у каждого правильно работает. Удобства ожидать уже не стоит. Впрочем, с помощью 4Gameзапускается еще множество крупных проектов, но все же. Ладно, с этим еще можно смириться, далее у нас будут проблемы посерьезнее.

1
1

Devil’s Third Online (DTO) — это многопользовательский Free-To-Play экшен от третьего лица с развитой системой ближнего боя. Разработчик игры — Valhalla Game Studios, которую основал Томонобу Итагаки (тот самый парень, который создал Dead or Alive и возродил Ninja Gaiden). В России и СНГ игру выпускает платформа 4Game.

Встречает нас гостеприимная ошибка. Благо она легко решается, стоит лишь порыскать немножко по интернету. Как вы уже поняли, техническая часть — не лучшее, что есть, но скинем это на огрехи ЗБТ.

Далее нас приветствует меню создания персонажа — не очень обширная и довольно слабая кастомизация, представленная выбором лиц, пола и цвета кожи. После проследует обучение, а дальше — главное меню или же лобби. Странная ситуация возникла и здесь, зачем-то разделили в настройках разрешение лобби и самой игры, причем FullHD разрешение доступно лишь в полноэкранном режиме.

1
1

Сам геймплей представляет из себя, как уже было заявлено, среднестатистический шутер, но с элементами слэшера. В руках у вас огнестрельное оружие, а за спиной красуется арматура, если вы новичок, или катана, если вы уже успели освоиться. Присутствуют и элементы паркура, но буквально пара приемчиков: ваш персонаж способен карабкаться по невысоким стенам, цепляться за различные выступы и кататься по земле, делая подкат (подобно Warface).

Управление — не самое удобное, к нему нужно привыкать. На первых парах вам будет свойственно путаться и попросту забывать о каких-либо клавишах или приемах, особенно в пылу местных боев. Некоторые приемы связаны с одной кнопкой и порой можно сделать не то, что хотелось.

1
1

Собственно говоря, теперь про сами бои. Они довольно адреналиновые и хаотичные, быстрые и неразборчивые. Опять же, это как плюс, так и минус, потому что новичку очень сложно сориентироваться. У вас есть возможность быстрого перехода на рукопашным бой с холодным оружием, что смотрится очень зрелищно. Перемещаясь по каким-то крышам или зданиям вы способны спрыгнуть с катаной на своего оппонента и порезать его на мелкие кусочки (так все звучит в идеале). А в самом побоище могут принимать участие до 16 игроков.

Помимо стандартных ударов существует блок и так называемый "сильный удар", который должен бить сильнее, но это не как-то мало разницы. Блок поможет вам, когда на вас обрушился град вражеских атак, так их можно прервать. Вы можете делать перекаты, виляя от ударов — это поможет, когда у вас в руках огнестрельное оружие, а на вас надвигается противник с холодным. Именно во всем этом и путаешься, особенно при первом запуске.

Отдельно хотелось бы поговорить про добивания. Они зрелищные, но багнутые — для "хлеба и зрелищ" придется поймать врага в свои лапы, что непросто, зато тесный контакт убивает сразу, независимо от количества здоровья. Вытворять такое стоит лишь для собственного удовлетворения.

1
1

Что касается игровых локаций. Пока их мало, размер ограничен, да и больше они со временем становиться не будут. На данный момент мы имеем 3 карты с разной стилистикой. Одна из них — Нью-Йорк, а вторая — Дикий Запад. Дело в том, что у каждой локации проблема со структурой. Да, есть много выступов и дыр, куда можно залезть или спуститься, но этого мало, хотелось бы большей масштабности. Может, в будущем появятся более интересные и большие карты, но пока, увы...

Важной вещью в онлайн играх является баланс. Его в Devil's Third Online нет: если вы попались человеку с катаной, а у вас в руках автомат — вы труп. Конечно, можно пробовать заблокировать удар и уйти, но пока я видел только одного человека, способного на такое. Также меч или топор существенно обгоняет по характеристикам стандартную арматуру — казалось бы, все правильно, но позже я расскажу в чем минус.

1
1

Продолжаем тему баланса. Непонятно, зачем в игру была добавлена снайперская винтовка — она убивает с одного выстрела, и ее никак нельзя увидеть заранее. Тут не получится сидеть долго на одном месте, но все же довольно неприятно лицезреть, когда твой персонаж падает на землю, будто бы от сердечного приступа, ведь вы даже звука выстрела не услышите. В общем, очень спорная вещь, от которой стоило бы отказаться.

Пришло время самого страшного — встречайте, донат. Во время ЗБТ доната как такового нет, то есть пока нельзя обменять реальные деньги на виртуальную валюту. Но стоит обратить внимание на местный магазин, в котором и покупается вся новая экипировка. Навсегда там нельзя приобрести практически ничего, кроме пары вещей за золото.

В основном вся амуниция берется лишь на 1 день. А вот теперь мы подошли к тому, о чем я вам обещал рассказать. Самый дешевый меч стоит 6 тысяч монет и берется он всего на 1 день! 1 день, Карл!. Вам придется каждый день отстегивать примерно по 6 тысяч монет, чтобы не ходить с нубской арматурой. Не дорогое ли удовольствие?

Да, валюта набивается довольно быстро, но, напомню, это самый дешевый из мечей, а их 3 (еще есть топор). А помимо холодного оружия вам нужна еще и броня. Выхода 2 — либо задротить день и ночь, либо платить. Есть и оружие, которое дается на 30 дней, но таких там кот наплакал. Почему я не могу купить что-то навсегда? Даже в том же Warfaceесть постоянное оружие.

1
1

Осталась только упомянуть про графику и всю техническую составляющую. На мой взгляд, графика — это самая слабая часть игры. Такое ощущение, что нам передают привет из 2010-го года. Есть даже квадратные объекты, что больно бьет по чувствительным глазам. Конечно, я не играл на максимальных настройках, но есть стойкое ощущение, что и там не все отлично. В хаосе боев окружения особо не замечаешь, но часто бывает, что бегаешь в поисках врагов, вот тогда все и проясняется. Даже на скриншотах наблюдается зернистоть картинки. Стоит надеяться, что к релизу эту часть проекта подтянут.

Ошибки, странные просадки — вот вся техническая составляющая в двух словах. Я уже говорил об ошибках при запуске, которые возникают у большего количества "подопытных" тестеров. Иногда можно встретить непонятные просадки кадров в секунду в некоторых местах. В замесах также наблюдается снижение производительности. По оптимизации тоже не все круто — с такой графикой можно было бы дать побольше FPS, мягко говоря.

1
1

В конечном счете перед нами шутер с интересной идеей, но с корявой реализацией. Как это ни прискорбно, данный проект уже поразил страшный вирус под названием "донат". И, скорее всего, сами разработчики не против такого заражения. Что очень печально, но от судьбы не уйдешь...

Сейчас идет активное закрытое бета-тестирование, вы можете подать заявку на официальном сайте. А открытый тест Devil's Third Online запланирован на май, полноценный выход — на май-июнь. Распространяться игра будет полностью бесплатно.

Комментарии: 3
Ваш комментарий

Только отбитый человек будет играть в этот кал и тем более донатить.

3

Мусор. Лучше бы портанул онли сингл из своего шлака и продавал за 200 рублей.

1

с 2009 года наблюдаю как её не могут выпустить xD

0