на главную
об игре
Devotion 19.02.2019

Авторы скандального хоррора Devotion не планируют возвращать его в продажу, но продолжат делать игры

Авторы утверждают, что ключевая тема Devotion звучит так: «Трагедия в любящей семье, куда вмешалось безумное верование религиозного культа».
Авторы утверждают, что ключевая тема Devotion звучит так: «Трагедия в любящей семье, куда вмешалось безумное верование религиозного культа».

Devotion — тайваньский хоррор от Red Candle Games, который начал за здравие, а кончил за упокой. Первые дни после релиза он был безумно популярен в Китае, однако затем пользователи обнаружили в игре колкость в адрес политического лидера КНР Си Цзиньпиня (Xí Jìnpíng) — ничем хорошим это не кончилось.

Напомним, что Devotion быстро сняли с продажи — причём не только в Китае, но и во всём мире. Издатели игры шустро открестились от творения Red Candle Games, однако как минимум одной компании это не помогло — у неё отозвали лицензию на ведение бизнеса. А теперь и сама Red Candleподтвердила — возвращать Devotion в продажу она пока не собирается.

Сегодня студия опубликовала обращение к игрокам, коллегам по индустрии и прессе. По словам разработчиков, игровой элемент, из-за которого закрутился скандал, нанёс неоценимый ущерб Red Candle и её партнёрам. Студия снова извиняется перед теми, кого зацепило это происшествие, и уверяет, что не перестаёт трудиться над минимизацией ущерба.

Основатели Red Candle приняли единодушное решение не перевыпускать Devotion в ближайшее время. Однако студия видит, как игроки, индустрия и пресса начинают понимать — инцидент был случайностью, а не преднамеренным действием. Если в будущем аудитория захочет пересмотреть своё отношение к Devotion и даст Red Candle шанс вернуть доверие пользователей, студия всё-таки подумает над тем, чтобы устроить повторный релиз хоррора.

Red Candle подчёркивает: всё произошедшее — собственная вина студии и следствие критической ошибки, которую профессионалы допускать не должны. Партнёры оказывали значительную поддержку Red Candle на протяжении двухлетнего производства Devotion, однако студия их подвела. Компания надеется, что партнёров перестанут критиковать за оплошность Red Candle.

Напоследок Red Candle заверила, что продолжит свою деятельность в качестве игровой компании. Своим вторым шансом студия надеется доказать, что цель её деятельности проста — создать отличную игру, а не закрутить скандал в обществе.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Я забыл что в Китае до сих пор существуют Боги, про которых нельзя и слова сказать.

3

Cosano такое не тока в китае)

10

*Уничтожение игры со всех носителей, полное уничтожение без возможности сыграть когда нибудь вообще!* - но интернет вечен, как и всё что попадает туда . . . .

3