Diablo

9.1
()

Коды к Diablo (hex)

©

HEX чит:

65535 Денег
редактируем diablo.exe
0001A54C: 39 33
0001A54D: 38 FF
0001A54E: 74 66
0001A54F: 02 4F

бесконечные Points to Disturbe
редактируем diablo.exe
00058B75: FF 90
00058B76: 88 90
00058B77: 3C 90
00058B78: 32 90
00058B79: 53 90
00058B7A: 00 90

бесконечные жизни
редактируем diablo.exe
0000E48F: 29 90
0000E490: 9E 90
0000E491: 50 90
0000E492: 32 90
0000E493: 53 90
0000E494: 00 90
0000E495: 29 90
0000E496: 9E 90
0000E497: 48 90
0000E498: 32 90
0000E499: 53 90
0000E49A: 00 90
0002DA1B: 29 90
0002DA1C: 01 90
0002DA1D: 29 90
0002DA1E: 86 90
0002DA1F: 48 90
0002DA20: 32 90
0002DA21: 53 90
0002DA22: 00 90
0004170D: 29 90
0004170E: 0B 90
0004170F: 29 90
00041710: 8E 90
00041711: 48 90
00041712: 32 90
00041713: 53 90
00041714: 00 90
000417FC: 29 90
000417FD: 0B 90
000417FE: 29 90
000417FF: 8E 90
00041800: 48 90
00041801: 32 90
00041802: 53 90
00041803: 00 90

бесконечная мана
редактируем diablo.exe
00009B29: 29 90
00009B2A: 86 90
00009B2B: 64 90
00009B2C: 32 90
00009B2D: 53 90
00009B2E: 00 90
00009B2F: 29 90
00009B30: 86 90
00009B31: 5C 90
00009B32: 32 90
00009B33: 53 90
00009B34: 00 90

Коды
4
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
PlayGround.ru исполнилось 20 лет! Уникальные крутые призы ждут!
В течение 2 месяцев у вас есть возможность получить дополнительные попытки за выполнение простых действий. В каталоге призов появились уникальные девайсы и комплектующие.
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 23
DeBuggerX

Это надо записывать в исполняемый файл игры через HEX-редактор. Очень тяжело сделать, но работает отлично, даже при игре по сети. Однако, чит на деньги опасный. Сделав его, мы уже не сможем покупать вещи, которые стоят дороже 65535 монет, а таких будет немало.

3
AL5

blbyf[eq Скай007 игроман-97 Diablo.exe luna1299 DeBuggerX Парни здарова, если вам ещё надо. https://cloud.mail.ru/public/4AnZ/KrQBdVH8n Установленная игра, с бесконечной маной, я думаю в игре её достаточно. Т.к. маной и убивать можно и лечиться. Можете скачать один EXE файл, главное что бы он подошёл.

3
xxxKROCKIxxx

00058B75 последняя буква или цифра смещении означает строку в коде... К примеру ищем смещение 000000А8

Скрин...

А лучше пользуйся поиском...

Скрин...
2
Ispohan

krocki. Благодарю за ответ, с этим кажется разобрался. Ещё пара вопросов. В матрице кодов в каждой ячейке находятся два символа, а здесь их предложено заменить на четыре символа. Как такое можно сделать? Первые два из четырёх прописываются в нужном адресе, а два других - в следующем. Но ведь адреса идут подряд, соответственно мы каждый раз будем переписывать уже введённое в предыдущий адрес значение. 00058B75: FF 90 00058B76: 88 90 00058B77: 3C 90 00058B78: 32 90 00058B79: 53 90 Помоги разобраться. И ещё. В указанной тобой ссылке на тему по Сталкеру ты даешь человеку совет с указанием конкретных адресов с учётом его версии игры. Как ты проанализировал, по каким адресам будут располагаться интересующие его смещения? Как вообще их искать, по принципу что чему соответствует?

0
xxxKROCKIxxx
Ispohan написал: В матрице кодов в каждой ячейке находятся два символа, а здесь их предложено заменить на четыре символа. Как такое можно сделать?

Что тут непонятно! Два символа кода - это 1 байт. Четрые символа кода - это 2 байта и т.д

Скрин...

просто тут всё в одной строке надо записывать попорядку... вот не пойму!...и зачем писать столько смещений... так проще и понятней...00058B75: FF 80 3C 32 53 заменяем на 90 90 90 90 90

Ispohan написал: И ещё. В указанной тобой ссылке на тему по Сталкеру ты даешь человеку совет с указанием конкретных адресов с учётом его версии игры. Как ты проанализировал, по каким адресам будут располагаться интересующие его смещения? Как вообще их искать, по принципу что чему соответствует?

Да тут тоже всё просто, тупо сделал поиск по НЕХ-коду. К примеру у нас две одинаковые игры, только версии разные 1.0 и 2.0 Коды у них одинаковые, а вот адреса смещений там разные. Допустим что коды есть у нас только к версии 1.0 Тогда выделяю и копирую участок кода с версии 1.0 и ищу его в 2.0

Скрин...
2
Ispohan

krocki. Благодарочка, дружище. Теперь понял, что это не четыре символа, а два - исходное значение и два - желаемое. Согласно твоему алгоритму проверил последовательность значений и понял, что в HD-моде для Diablo - Tchernobog - код переработан. В .exe-шнике не обнаружил указанных исходных последовательностей кодов. Можно их как-нибудь найти самому? Может быть как-то поработать с сохранением? З.Ы. Ещё раз респект тебе за доступное объяснение.

0
Diablo.exe

Плиз помагите их написать

1
luna1299

Кто знает как отредактировать обьем рюкзака.ПЛИИИЗ

1
blbyf[eq

куда их и как надо прописывать я немогу понять !=(

0
игроман-97

скиньте готовый exe плиииииииз!

0
Valery_Koshelev

Никогда не любил эту хрень. АртМани вещь !

0

krockix скринами бы вида через редактор. а то у меня даже в правом столбце таких нет сочетаний

0
Ispohan

krocki. Дружище, помоги советом. Насколько понимаю, ты рубишь в редактировании hex-кодов. Пытаюсь сломать диаблу, но не обычную хелл-фиру, а HD-мод, который запускается через свой собственный exe-шник. Поставил рекомендованную тобой программу-редактор, и указанных здесь смещений вообще не нашёл (Например искал как сломать очки распределения: 00058B75, но HxD-эдитор находит только 00058B70 и за ним сразу следует 00058B80). Если я правильно понял - адреса смещений у меня будут другие. Подскажи, как их вычислить?

0
Ispohan

krocki. Правильно знаешь. С помощью указанных тобой взломщиков смог сломать только финансы, а дальше возникли затруднения. Спасибо за подсказку, но ведь адреса, которые находит атрманя в оперативной памяти и адреса в HEX-эдиторе - не одно и то же... Или я неправ? Я пытался подломить базовые характеристики в HEX-эдиторе через сохранёнку. Удалось их все обнаружить и уровень я тоже нашёл, но при изменении значений, даже с учётом их взаимосвязи, игрушка вылетает при загрузке персонажа. Или где-то прописана контрольная сумма или имеющийся опыт (значение опыта в сохранении никак не могу найти) :(( Ответь пожалуйста ещё на такой вопрос: если, скажем, значение HEX-кода 251 (в десятичной системе 593) как его искать в таблице? 02 51 или 25 01 или 25 10?

0
xxxKROCKIxxx
Ispohan написал: но ведь адреса, которые находит атрманя в оперативной памяти и адреса в HEX-эдиторе - не одно и то же...

Всё верно! Поиск адресов ищется в памяти загруженной (Сканирование Статичной или динамичной). Не важно АртМоней это или ЧитЕнджине, но в ЧитЕнджине есть отладчик, через который можно и найти эти НЕХ-Коды для редактора. Не надо юзать сохранку... Просто в игре найди адрес очков, которые даю тебе при LEVELUP, и накрути себе столько сколько хочешь, ну и качай своего перса как тебе надо...вровень с адресами, так как там может быть он не один.

Ispohan написал: Ответь пожалуйста ещё на такой вопрос: если, скажем, значение HEX-кода 251 (в десятичной системе 593) как его искать в таблице? 02 51 или 25 01 или 25 10?

В НЕХ-Редакторе оно будет в перевёрнутом ввиде 51 02 P.S - Насколько я помню нельзя ставить значение текущего - выше базового... Например жизней в игре 50\50, если изменить так 50\60 то получешь креш\вылет. Нужно базовый в месте с текущем менять так 60\60.

0
Ispohan

krocki. Под базовыми характеристиками я имел ввиду силу, ловкость, магию и живучесть. Ни рожна у меня не получается через Cheat Engine найтить :( Всё-таки, думаю, что надо как-то колупать сохранение, ччтобы потом, при обновлении версии проблем не возникало.

0
xxxKROCKIxxx
Ispohan написал: ( Всё-таки, думаю, что надо как-то колупать сохранение, ччтобы потом, при обновлении версии проблем не возникало.

Нужно просто при создании АА-скрипта, делать аобоскан, тогда на всех версиях игры будет робить чит.

Ispohan написал: Под базовыми характеристиками я имел ввиду силу, ловкость, магию и живучесть. Ни рожна у меня не получается через Cheat Engine найтить

При поиске там слегка шифровано значение... то есть 1'но значение ровна 64, покрайней мере в Diablo и HELLFIRE было так. А в Diablo 2 там ваще 1 = 256... допустим у нас 150 силы в игре, тогда считаем 150*64=9600 9600 значение ищем уже Cheat Engine.

0
Ispohan

krocki. Проверил предложенный алгоритм (х64, х128 и х256), - безуспешно. Однозначно могу сказать, что умельцы её сломали, на ютубе есть пара роликов. Но я месяц безрезультатно в тырнете ищу или чит или приличную сявку этого Tchernobog-а, будь он трижды неладен, а сам ничем кроме артманьки (Cheat Engine) пользоваться не умею :(( Уже даже на Diablo I нашёл сэйв-эдитор, а по Tchernobog-у - голяк.

0
ъъъъъ

можете помочь, я в hex редакторе нечё понять не могу как писать

-1
DeBuggerX

Лучше скачайте редактор сохранений и сделайте героя покрепче. Я бы скинул файл, но у меня версия неправильная.

-1
Андрей Репнёв

либо тут коды прописаны неправильно либо я чего не понимаю. В редакторе только одну строчку можно заменить, например: "000417FE: 29", а не как тут написано "000417FE: 29 90" что за 90 и куда их пихать не поймёшь. причём 90 это уже не "000417FE", а 000417FF" уже

-1
игроман-97

скиньте готовый exe плиииииииз!

-3
игроман-97

скиньте готовый exe плиииииииз!

-3