на главную
об игре
Diablo 30.11.1996

8 фактов о Diablo

Много ли вы знаете о знаменитой Diablo? Наверняка, не всё. Вот вам небольшой, но интересный список фактов первой части знаменитой франшизы.

1. Diablo - название для игры пришло в голову создателю игры Дэвиду Брэвику благодаря горе с одноименным название близ Сан-Франциско, где родился и вырос Брэвик.

2. Изначально игра должна была быть пошаговой, а не real-time, Брэвик до самого конца хотел сделать игру в пошаговом режиме, пока наконец он не остался единственным из команды желавшем это. В итоге за три часа код был переписан и в мире появилась первая action RPG.

3. Первый движок для игры задумывался Claymation, пластилиновая анимация, однако от нее отказались в пользу изометрической 3D.

4.Последние 8 месяцев разработки проходили в жесточайших условиях, ранним утром подъем, езда на работу, работа... поздней ночью завершение рабочего дня. На сон времени не было, и так каждый день без выходных. В следствии этого, после выхода игры в свет, некоторые из разработчиков просто не могли взяться за работу еще в течении нескольких месяцев.

5. Разработка игры начиналась студией Condor, а только потом произошло слияние и студия получила название Blizzard North. Само слово Condor было чем то вроде кодового слова для игры Diablo.

6. Чтобы успеть выпустить игру к рождеству, в последний месяц было решено вырезать из игры достаточно много контента, что и было сделано. По факту в свет вышла в какой-то степени порезанная игра, однако именно она завоевала любовь геймеров по всему миру.

7. Во время разработки игры, в студию пришел Сабир Бхатия, тоже разработчик, однако он попросил Брэвика просто предоставить ему место в студии, без оплаты труда и прочего, просто свой угол для работы, а точнее для создания новой программы электронной почты, взамен Бхатия пообещал 10% от любой выручки с этого. Брэвик отказал. Спустя 14 месяцев Бхатия продал свое творение, которое называется (называлось) Hotmail за 400млн долларов. 40млн прошли мимо Брэвика, для сравнения на Diablo было выделено вначале 300 тысяч.

8. Демо-версии игры тестировали не только бета-тестеры, геймеры, но и родственники разработчиков. Это было сделано для того чтобы понять насколько хорошо был сделан интерфейс. Если люди в возрасте смогут с ним разобраться, то остальным это будет раз плюнуть.

Комментарии: 11
Ваш комментарий
Демо-версии игры тестировали не только бета-тестеры, геймеры, но и родственники разработчиков.

сейчас бы такой подход не помешал вообще любой игре.

10

Токсичный Геймер Так сейчас и делают все нормальные разработчики. Главное правило Альфа, демо, бета версий. Нельзя показывать говно широкой публике

-1

TurboLife

TurboLife написал: Нельзя показывать говно широкой публике

его надо сразу пускать в релиз)

7

Токсичный Геймер Ахаха. Это называется жажда наживы))) сейчас в геймдеве происходит нечто сродни золотой лихорадке на диком западе))

4

Токсичный Геймер

Токсичный Геймер написал: сейчас бы такой подход не помешал вообще любой игре.

А что? Есть знакомые разрабы?))

1

Что мы могли не знать об игре которой 22 года?

5
vesel rodger написал: игре которой 22 года

Несмотря на это она прекрасна для своего времени и стала началом отличной серии.

5
.Последние 8 месяцев разработки проходили в жесточайших условиях, ранним утром подъем, езда на работу, работа...

Жадность или плохой тайм -менеджемент? Могли бы нанять дополнительных сотрудников, или перенести дату релиза.

0

продали хомякам обрезок

-6

legusor

legusor написал: продали хомякам обрезок

Точняк, она же на PS вышла тоже.

1