на главную
об игре
Diablo 2 28.06.2000

Авторы оригинальной Diablo 2 спали в мешках в офисе, чтобы закончить разработку

Автор многочисленных книг о разработке видеоигр Дэвид Л. Креддок поделился деталями о разработке оригинальной Diablo 2. Создателям экшена пришлось работать сверхурочно на протяжении 18 месяцев, чтобы закончить проект до даты релиза. На его высказывание обратили внимание журналисты Gamerant.

По словам Креддока, изнурительный период длился настолько долго, что некоторые сотрудники Blizzard спали прямо в офисе в спальных мешках и обедали местной едой. Происходило это ради того, чтобы не задерживать процесс и не тратить время на поездки домой и обратно на работу. Сложнее всего этот период пережил Дэвид Бревик, сооснователь и будущий президент Blizzard North. Креддок рассказал, как разработчик проводил много времени за игрой в Everquest в попытках сбежать от стресса после работы и неудачного брака. Всё это происходило ближе к концу создания Diablo 2.

Релиз игры обернулся огромным успехом, но, по словам Креддока, наивысшей точкой наслаждения для разработчиков стало создание Lord of Destruction, крупного сюжетного дополнения для Diablo 2. Большая часть команды выгорела к релизу оригинала, однако авторы аддона буквально исполнили свою мечту игрового девелопера. Основная часть работы уже была сделана, игра была выпущена, поэтому группа могла сфокусироваться на создании нового контента.

В конце Креддок отметил интересный факт о Diablo 2. Все ролики в оригинале можно было пропустить, что положительно сказывалось на реиграбельности. Пользователь получил возможность не тратить время на ознакомление с деталями истории, которую уже знает. В Diablo 3 же все сюжетные фрагменты подаются на движке игры, что стало ошибкой её авторов. По словам Креддока, в Blizzard North никогда бы так не сделали.

23 сентября на ПК и консолях выйдет Diablo 2: Resurrected. Это ремастер оригинальной игры со встроенным дополнением Lord of Destruction. В нём улучшены графика, звук и геймплей. В середине августа из команды Diablo 4 уволили геймдиректора Луиса Баррига. Вероятно, это произошло на фоне новой волны скандалов о сексизме в студии.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

сейчас на такие жертвы никто не пойдет

7

Вот и шедевров больше не выходит.

8

Если многочисленные новости и слухи о создании современных игр правдивы, то разработчики продолжают жить на работе, так как им дают нереалистичные сроки.

5

Ой бедняжки. Не то что халявщики и лентяи в шахтах и на заводах.

7

Разработчики ведьмака "Нифигасе, они спали?!"

3

Так и рождаются шедевры, к сожалению.

3

Биовары на такие жертвы не пойдут чтобы сделать хорошие концовки в Масс эффект 3!!!

1

Фанаты игры давно об этом знают.

0

Когда же такое началось? Все эти кранчи и авральные доделки игр?

0

да везде так, в каждой сфере

но пишут только про разработку игр

0

да хоть не срали неделю - это их работа, они её выбрали. Не нравится - заявление на стол и идите дворниками работать

0
Сложнее всего этот период пережил Дэвид Бревик, сооснователь и будущий президент Blizzard North. Креддок рассказал, как разработчик проводил много времени за игрой в Everquest в попытках сбежать от стресса после работы и неудачного брака. Всё это происходило ближе к концу создания Diablo 2.

Игра как терапия на фоне проблем на работе и в личной жизни. А в итоге президентство.

-4