Diablo 2: Resurrected - Разработчики дали интервью IGN Middle East

Геймдизайнер Андре Абрахамян и продюсер Мэттью Седерквист в интервью с IGN Middle East ответили журналистам на вопросы о трудностях при разработке Diablo 2: Resurrected. В частности, была затронута проблема осовременивания при сохранении духа оригинальной игры.

Позиция команды касательно игры. Ремейк или ремастер?

  • Diablo II: Resurrected — полный ремастер оригинальной игры.
  • Разработчики хотят сохранить все геймплейные аспекты. При работе над графической составляющей они стараются придерживаться правила “70 к 30”, где большая часть новой графики выполнена по стандартам, установленным оригиналом, но также остаётся место для визуальных нововведений.
  • Пример такого нововведения: на игровой модели друида имеется бижутерия, которая в Resurrected также будет видна на нем при смене формы.

На какую аудиторию нацелен Diablo II: Resurrected — хардкорных фанатов или новых игроков? Существует ли секретный коровий уровень?

  • Никакого коровьего уровня нет.
  • Diablo II: Resurrected нацелен и на фанатов оригинала и на новичков, которые могут попробовать игру впервые, как на PC, так и на консолях.

Мы уже знаем, что в игре будет кроссплатформенное сохранение прогресса, но будет ли кроссплатформенный мультиплеер (кроссплей)?

  • Пока что разработчикам нечего объявить касательно кроссплея.
  • Согласно словам разработчиков, кроссплатформенное сохранение прогресса важно для сохранения аутентичности игрового процесса на всех платформах. От кроссплея же пришлось отказаться из-за разницы в интерфейсе и управлении между консолями и PC.

Насколько тяжело было перенести игру на консоли, учитывая ее немалый возраст?

  • В PC-версии разработчики остаются верны левой и правой кнопкам мыши, в силу их функциональности.
  • Для консолей первостепенной задачей была визуальная доступность информации для игрока, потому разные способности привязаны к разным кнопкам.
  • На консоли можно изменять привязку клавиш, как на PC.
  • Разработчики довольны работой созданного ими консольного интерфейса.

Как планируется вестись борьба с торговлей клонированными предметами?

  • Игра выйдет на современном Battle.net, имеющем значительные преимущества в области безопасности.
  • Разработчики не хотят, чтобы в игре присутствовало ботоводство и клонирование предметов.

Возможно ли будет продолжить играть в оригинальную версию Diablo 2 и устанавливать на нее пользовательские модификации?

  • Оригинальная игра остается в нетронутом состоянии на классическом Battle.net.
  • Diablo II: Resurrected выйдет отдельно на современном BattleNet.
  • Для игры будут разрешены пользовательские модификации, но со взломом внутриигровых файлов будут бороться.
  • Благодаря технической переработке многие элементы игры теперь проще модифицировать.

Как планируется обеспечить качество внутриигровых роликов?

  • Все внутриигровые ролики будут пересняты покадрово.
  • Все те же кадры будут содержать больше деталей.
  • Игроки также будут иметь доступ к старым роликам внутри игры.

Планируется ли добавление нового контента в Diablo II: Resurrected?

  • Пока что команда сосредоточена исключительно на самой игре и ее дополнении.

Было ли что-нибудь такое, что разработчикам хотелось добавить в игру, но в итоге от этого отказались?

  • Разработчики очень подробно обсуждали любые нововведения и изменения.
  • Они позволяли себе осуществлять лишь изменения, направленные на доступность и удобство игры.
  • Например в игру будет добавлена возможность прокручивать диалоги с NPC.

Планируется ли улучшение производительности и уменьшение визуального хаоса на экране для определенных персонажей (например ассасина и некроманта)?

  • Визуальные эффекты планируется оставить без изменений, но разработчики планируют следить за ситуацией.
  • Производительность будет активно тестироваться на этапе технической альфы.

Планируется ли сделать какие-либо элементы игры более удобными (quality of life)?

  • В игре есть множество небольших улучшений, которые сделают игровой процесс слегка более удобным.
  • Например, окно сравнения экипировки с текущей или более быстрое перемещение предметов между инвентарем и сундуком.
  • Также в игре будет возможность настраивать размеры некоторых шрифтов.
  • Настройки звука будут расширены.

Пришлось ли в игре что-то менять, чтобы позволить переключаться между старой и новой графикой?

  • Проблем с этой опцией не возникло.
  • Игровой процесс при смене графики никак не меняется.

Планируются ли изменения баланса классов?

  • Планируется сохранить опыт оригинальной игры, изменений баланса на данный момент не планируется.

Какие разрешения будут поддерживаться в Diablo II: Resurrected?

  • В данный момент поддерживаются различные разрешения вплоть до 4320p (8К) на PC и 4К/60fps на консолях нового поколения.
  • Обсуждалась поддержка ультрашироких мониторов.
  • В игре будет функция приближения камеры.

Будут ли в игре достижения?

  • В консольной версии — да. Пока никаких подробностей. Для PC — пока никаких анонсов.

Что было самым сложным в процессе разработки?

  • Понять и принять, что это игра своего времени и это нужно сохранить.
  • Философия разработки игры строится на сохранении ощущений от Diablo 2.

Любимые монстры разработчиков в игре?

  • Андре любит их всех, но если выбирать, то Greater Mummy из второго акта.
  • У Мэттью это Finger Mage.
  • С новым освещением все монстры выглядят еще лучше.

Будет ли перезаписана оригинальная английская озвучка?

  • Вся озвучка останется прежней, ей лишь подтянут качество.

Можно ли будет перенести файлы сохранений из оригинальной игры в Diablo II: Resurrected?

  • Да, персонажей одиночной игры можно будет перенести из оригинала в ремастер.
28
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 2

Обещаний много а будет как и с вариком 3

1

Не будет, потому что разработкой занимается нормальная студия, а не додики из blizzard.

0