Diablo 2: Resurrected

7.8
()

Diablo II: Resurrected не станет более легкой, но будет более доступной

©

В недавнем интервью старший дизайнер Diablo II: Resurrected Роб Галлерани вновь рассказал о философии, которой руководствуется при разработке ремастера. Команда разработчиков, на самом деле, сделает все, чтобы сохранить оригинальное ощущение от игры, но это не значит, что это будет простой ремастеринг классической игры от Blizzard. По словам Галлерани, на самом деле необходимо сделать игру более доступной, не упрощая ее.

Это связано с тем, что у игроков 2020 года и игроков 2000 года разные потребности, привычки и разная степень терпения. За эти 20 лет интерфейсы эволюционировали, управление стало более умным и интуитивным. Именно поэтому игровому процессу Diablo II: Resurrected необходимо обновление. Но это не значит, что все становится проще.

Некоторые изменения уже сделаны, другие планируются, прислушиваясь к отзывам, полученным во время Альфа-фазы.

Инвентарь Diablo II: Resurrected - это один из тех самых элементов, которые стали более доступными в этой версии игры.
Инвентарь Diablo II: Resurrected - это один из тех самых элементов, которые стали более доступными в этой версии игры.
"Игра все еще находится в разработке", - сказал Галлерани. "Мы находимся только на уровне технической альфы, и даже на уровне дизайна мы должны думать о тех изменениях, которые касаются удобства во время игры, о том, как мы можем ее улучшить. Ограничение, которое мы устанавливаем для себя, не для того, чтобы сделать игру проще. Мы хотим оставаться верными своему принципу. Есть разница между тем, чтобы сделать игру более доступной и тем, чтобы сделать ее проще", - заключил разработчик.
Индустрия
57
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 30

Ох молю Вас - поскорее уже дорогие мои Близы -Выносите на блюде под гром аплодисментов))!!

17

Да нет там уже никого из той самой близард. Одни маркетинг. менеджеры с фокус группами из фемок, пиDорасов, блм, которым будут лизать очко. Вон уже виден результат в виде Амазонки. Еще небось обосруться при выходе игры, хотя делает не сама близард, есть все шансы на нормальный запуск.

15

Так ее уже не близы делают. Vicarious Visions вроде как они...

0

За руководство +, за амазонку: ну тут такое... Реалистичней она стала что ли, воинственней, мало вероятно чтобы накаченная баба воин выглядела как модель с обложки. Ну хоть фигура не бодипозитивщицы

0

Ну вообще то так сама же же Метелица клялась что ничего изменять не будут. И не забудем о том что паладин внезапно стал негром.

0

Причем тут близы вообще?

2

Тут только одним словом можно комментировать - когда?

2
Это связано с тем, что у игроков 2020 года и игроков 2000 года разные потребности, привычки и разная степень терпения.

За эти года кто-то родил, отрастил пузико или стали дедушками )

1

За эти годы также и разработчики изменились. Если раньше игры создавались, чтоб о них помнили десятилетиями, то сейчас делают по конвейеру, а когда даже конвейерные идеи иссякают в маразме, делаем ремастеры по фулпрайсу.

0

Могу отметить одно - точно играть прикольнее стало на геймпаде, ибо каждому скиллу присваивается отдельная кнопка, либо комбинация клавиш, что намного профитнее чем если играть на клаве с мышкой)))

Спойлер
0

Я на компе в Д3 после версии с ПС4 избрать не могу.

-1

Время прохладных историй.

На геймпаде даже конкретного врага выбрать нельзя. Только направлание, а система сама наводится на ближайшего. Еще и количество активных скиллов ограничено 4 + костыли с зажатием триггеров. Или всё дело в оказуаливании геймплея перекатами?

6

Ну так по аналогии с diablo 3, близам видать понравилось портировать вечно заточенное под ПК интерфейс игры на консоли

2

Там что не удар, то сплэш дэмэдж, поэтому прицелился на нужное направление и бьешь, пока самый жирный не останется, а мелочь не подохнет.

Да, мне перекат очень даже понравился.

2

Тени какие то неадекватные около героя

0

Да даже все равно на внешность. Все равно её будет не видно за шлемами и дальности. Главное это сохранение механик, сложность мобов, их резисты, таланты, скорость боя и взаимодействия.

Думаю многие понимают, что тут ещё ведется тестовая обкатка диаблы 4

0

Эмм.. лут-боксы? Бустеры?

0

Доступной да? Ну ясно, надеюсь и сладкого хлебушка принесут.

0

Желание срубить бабла на старьё - это фирменный стиль близов в последние годы. Вместо того, чтобы бросить все силы на д4 - ремастеры старья

-1

Разработкой ремастера занимаются не сами близзы, а сторонняя студия, поэтому сил на Д4 брошено достаточно, я думаю.

0

Они тратят ресурсы в любом случае. Ведь не за просто так эта студия делает ремастер. Эти ресурсы вполне можно пустить на д4

-1

Этими ремастерами они хотят скрасить ожидание Д4 и хоть как то реабилитироваться перед своим комьюнити!

4

это бессмертная классика. это как вернуться в двор дома, где вырос. эта игра даже в оригинален и сегодня шедевр

1
Комментарий удален