Diablo II: Resurrected готовится к первому крупному патчу и обновлению контента, которые впервые появятся в общедоступном тестовом мире 25 января. Обновление 2.4 добавит целый ряд важных изменений, внося большие коррективы в использование заклинаний, балансировку классов и сложность Ад. Патч также включает в себя новые рецепты Horadric Cube, новые рунические слова и многое другое.
Одно из самых больших изменений, которые появятся на PTR в патче, — это индивидуализация перезарядки произнесения заклинаний. Разработчики объясняют, что использование умения с задержкой каста «больше не будет увеличивать время восстановления всех других умений с задержкой каста». Идея здесь состоит в том, чтобы «позволить игрокам использовать больше разнообразных навыков и продвигать больше игрового процесса».
У каждого класса персонажей Diablo II: Resurrected также были изменены навыки. Команда Diablo подошла к этому изменению с прицелом на добавление баффов к недостаточно используемым навыкам, а не на ослабление всего, что они считали слишком сильным.
Есть и другие примечательные изменения: наемники всегда будут соответствовать вашему уровню, когда вы наймете, а не на какое-то случайное количество уровней выше или ниже вашего персонажа. Железный волк и пустынный наемник теперь должны быть более жизнеспособными на более высоких уровнях сложности.
Патч добавит два слова-руны: Чума и Шаблон. Blizzard говорит, что они присутствовали в игровых данных, но никогда не включались. В этом патче они повторно включают эти руны и вносят некоторые изменения в другие, чтобы заполнить их заполненную статистику.
Патч также добавляет четыре новых рецепта Horadric Cube, вносит некоторые изменения в бонусы комплектов предметов и повышает уровень монстров для большинства областей сложности Ад.
Вы можете прочитать полные примечания к патчу по ссылке.
В конечном итоге превратят ремастер классики в очередной Диабло 3...
Допатчатся до того, что придётся отльно выпускать Diablo 2: Resurrected Classic. За 2т.
Для тех кто в танке. Судя по птру, баланс в игре остался прежним. Просто слегка увеличилось число фановых билдов.
Нафига изменить классы? Все было хорошо, пока за дело не взялись дилетанты...
Кому-то, наверняка, было хорошо. Но мне лично игра не понравилась. Слишком в ней много устаревших и раздражающих механик. Говорю это, как человек, которому нравилась оригинальная игра на момент выхода.
там действительно много веток и талантов тупо не используется, из за бесполезности
Зачем увеличивать живучесть найма с 2 акта - он и так локации сам зачищал, что на старте 2 акта нормы, что в глубоком лейте
Какое нафиг изменение баланса классов??? Ало! У вас есть готовая игра! Графику натяните, оптимизируйте и готово. Что за дичь творить собираются?