Diablo 2: Resurrected

7.9
()

В Diablo 2: Resurrected будут отсутствовать ультраширокие форматы

Продюсер серии Diablo Род Фергюссон рассказал о том, что часть аудитории, которая захочет поиграть в Diablo 2: Resurrected в ультрашироком формате, будет расстроена, так как такой возможности в игре не предусмотрено. В качестве главной причины Род назвал техническую недоработку, которая приводит к поломке игры.

У себя в Twitter-аккаунте он рассказал о том, что в качестве решения было взято добавление чёрных полос по бокам экрана. Оригинал был выполнен в соотношении 4:3 и разрешении 800x600. Это добавляет множество сложностей для разработчиков ремейка нашумевшей игры.

Род Фергюссон написал следующее:

Оригинальная игра была рассчитана на разрешение 4x3 и 800x600. С переходом на ультраширокое разрешение игровой процесс ломается, поэтому мы добавили виньетку, чтобы сохранить целостность игрового процесса.

Эти особенности Diablo II означают преимущество игроков с ультраширокими мониторами перед обычными пользователями. Большинство способностей не имеют четкого радиуса действия. В оригинальном тайтле экран монитора служил ограничением для дальности использования способностей. Несмотря на то, что чёрные полосы по заявлениям разработчиков будут добавлены для сохранения баланса между всеми пользователями, в одиночном режиме геймерам, обладающим ультраширокими мониторами, также придется играть в формате 4:3.

Игра будет выглядеть приблизительно таким образом:

Diablo II: Resurrected — ремейк самой успешной части Diablo, который должен будет состояться 23 сентября. Выход игры запланирован на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch.

-12
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 14

Что за бред, в альфе значит было, а тут решили убрать...

11

речь про Бэтку? Или была еще альфа ранее?
а то на бэтке уже нет поддержки, сам убедился.

0

Они всё убрали, локалку вырезали всю подчистую, теперь самому не прикрутить, онли онлайн-эмуляция и генерация, даже мобов и генератор прикрутили к серверу, далее моддинг нормальный поддерживаться не будет, убрали так же настройки своей комнаты(зачем и фиг знает, это ж Метёлка), в общем деньги взяли, - обещания оставили))) Классика жанра, слава яйцам не делал предзаказ и в гробу я видал даже за даром в это играть с новой графикой(графодрочерам приветик). Без нормальной поддержки модов(и всего остального, что вырезали), это труп сгнившего 20 лет назад коня... По поводу защиты, если так боялись могли элементарно сделать аналог системы, просто прицепив выбор клиента, обычный режим, и модиф.режим, эта хрень даже в помойной Vermintide 2 есть, за 5 копеек разработки.

2

Я как владелец монитора 1080р, разочарован этим фактом.😎

4

Близзард вообще очень тупые по отношению ультрашироким форматам. Например в SC2 нет даже черных полос - или играй с юнитами-бочонками или в окне. В WC3 Refunded на релизе тоже не было и даже на форуме они мне отвечали что не введут, потому что видите ли нарушает баланс в сетевой игре...однако поди ж ты! СЕЙЧАС ОНО ТАМ ЕСТЬ и ничего не ломает (что мертво умереть не может) и вот снова те же грабли, и опять тупое обоснование.

3

близзы .. че с них взять .. они вон в вовке до сих пор долбятся в графу 2000года ..

3

У меня 21:9 разрешение и эти виньетки по бокам - срань говнистая. Какие еще нафиг "преимущества перед другими игроками" ?? Это что, ПВП игра какая или что? Тогда почему в Арехе, Пабге, Ворзоне и прочих соревновательных играх спокойно поддерживается широкий экран?
Просто лень, вот и все.

1

И хочу отметить, что управление скиллами на геймпаде в сто раз удобнее, чем на клаво-мыши. Вы там совсем с ума сошли, ребят? Исконно ПК-игра, а не геймпаде играть комфортнее. Нонсенс.

2
Комментарий удален