В январе мы сообщали, что творческий директор Себастьян Стемпьен покинул CD Projekt Red и перебрался в Blizzard. Стемпьен создавал диалоги и сюжет игр серии Ведьмак и Cyberpunk 2077, а теперь работает на той же должности над Diablo IV.
Во время одного из показов на BlizzCon автор рассказал, что разработчики уделяют больше внимания проработке сюжета, чем в Diablo III, в том числе взаимодействию с неигровыми персонажами, находящимися в более чем сотне деревень и городов открытого мира игры.
«Мы хотим восстановить специфическую атмосферу, которая делает Diablo уникальной, и речь идет не только о тьме, так как она очень и очень важна для нас и затрагивает каждый слой и аспект игры».
Стемпьен говорит, что лучший способ передать сюжет – рассказать истории простых людей.
«Diablo IV не о великих героях, не о политике, королях или любом другом, связанном с фэнтези-тематикой. Речь пойдёт о людях. Можете вспомнить Вирта из Diablo I или Мариуса из Diablo II».
Дата выхода Diablo IV неизвестна.
теперь понятно почему она выглядит круто, а не как очередная игра от близзов для дошколят.
"Стемпьен создавал диалоги и сюжет игр" Крутой вид игры не его заслуга.
Сотня? Я бы даже засомневался если бы было три.
Я хочу бету дьяблы... Интересно, на этот раз сработает? -_-
Теперь Ведьмак 4 можно не ждать.