на главную
об игре
Diablo 4 06.06.2023

Blizzard объясняет, почему в бете Diablo 4 были однотипные подземелья

Критика по поводу отсутствия разнообразия подземелий в бета-версии Diablo 4 - это проблема исключительно бета-версии, по словам ведущих разработчиков игры.

В недавней бете Diablo 4 подземелья сохраняли одинаковое расположение при повторном прохождении - редкая особенность для серии, которая обычно рандомизирует их. Когда игроки проходили бета-версию игры на нескольких персонажах, они начали замечать сходство, называя ее "повторяющейся" и "линейной".

По словам директора игры Джо Шели, однотипный дизайн подземелий объясняется тем, что бета-версия ограничена одной областью в открытом мире игры.

Мы включили в игру более 100 подземелий - многие из них не находятся в Сломанных пиках. Мы ожидаем, что, повышая уровень своего персонажа, вы будете проходить множество различных подземелий, а не проходить одно и то же подземелье снова и снова.

Далее Шели объяснил, что подземелья Diablo 4 не всегда связаны с истреблением демонов. В некоторых подземельях для достижения прогресса необходимо разместить предметы на алтарях, убить босса в конце или завершить событие.

Это действительно о том, чтобы во время повышения уровня испытать все различные подземелья, которые существуют в мире, и, конечно, в бета-версии вы получаете лишь малую часть этого.

Генеральный директор Род Фергюссон также сообщил, что подземелья Diablo 4 будут иметь "чувство места", по сравнению со случайным генерированием Больших разломов в прошлой игре. По его словам, Blizzard "продолжит итерации по поводу подземелий и других особенностей" после запуска игры 6 июня.

В ветке Reddit, посвященной отдельному интервью Фергюссона и Шели, фанаты выразили недовольство комментариями о подземельях и обеспокоились тем, что в ближайшие три месяца до выхода Diablo 4 ничего не изменится. Один из пользователей, который утверждает, что участвовал в бете эндгейма, говорит, что подземелья, с которыми он столкнулся, не сильно отличаются.

Шели рассказал, что регион Сломанных пик в бете занимает "около 20% всего мира", и что подземелья намеренно похожи друг на друга, чтобы привязать их к месту в мире.

Следующий тест Diablo 4 будет открыт для всех желающих и начнется в эту пятницу.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Дак это же был просто ранний старый билд! Там давно уже всё исправлено и в релизе будет просто канхфетка!!!111

7

В каком нибудь скайриме 90% подземелий были одинаковыми, и что-то не помню чтобы люди были недовольны...

4

а разнотипные виды подземелий это вообще хоть раз было где-то реализовано ? xD

-2

Да во всех нормальных ММО!!!

0

TESO там все триалы и подземелья уникальные абсолютно...

0

а в чем уникальность, можете сказать?

0

Госпади, уже не знают к чему придраться.... А если бы были рандомные генерации подземелий, то игроки бы жаловались что подземелья разные и это усложняет игровой процес, инфа 110%

-4