Blizzard опубликовал новый пост, посвященный технической стороне графики Diablo 4. В конце обширного сообщения содержится информация о том, что Diablo 4 получит "новые возможности" в графическом плане, и команда разработчиков "оптимизирует существующие".
После запуска команда продолжит вводить новые функции, улучшать и оптимизировать существующие. Мы приветствуем ваши отзывы и призываем вас делиться любыми мыслями на форумах Diablo 4. А пока спасибо, что присоединились к нам в этом глубоком погружении в графику, которая делает Diablo 4 такой художественно зловещей.
Blizzard подробно описывает такие вещи, как рендеринг теней, HDR, тени и разрешение. Другими словами, не ждите повышения производительности до 60 fps для Xbox One/PS4 или каких-либо других изменений. Blizzard не говорит об этом прямо, но по всему сообщению в блоге чувствуется, что команда разработчиков действительно пытается расширить возможности технологий нового поколения, и поэтому не ожидайте, что многие из этих графических улучшений будут доступны на железе старого поколения.
Круто
прошёл кто сюжетку ? сколько заняло часов ?
Тю, полезнее будет не здесь спрашивать, а на youtube по слову walkthrough или прохождение найти плейлист с большим хронометражем каждой части прохождения и проверяешь есть ли там слово final/epilogue финал/эпилог, и если есть, то берешь калькулятор суммируешь все минуты, делишь их на 60 и все, цифра готова
Часов 20-30 примерно
смотря каким классом, на каком уровне сложности мира, каким уровнем и с каким умением игры. Можно за часов 10 пролететь, а можно и 50 часов неспеша.
сегодня закончил, начал 2 числа, играл примерно 4-5 часов в день, почти не бегал по подземельям, только перед адом покачался, не хватало левела...
Ещё проще: есть сайт how long to beat. Вбиваешь в гуголь "HLTB game_name" и получаешь результат.
Камеру бы для начала отдалили,а то близко
короткая сюжетка
Видно, что сэкономили на детализации уровней..
Пусть учатся у The Ascent.
Ты про топ-даун шутер в киберпанковом мире и без генерации уровней? Гениальный пример