на главную
об игре
Diablo 4 06.06.2023

Открытый мир Diablo 4 позволит отойти от главного квеста

Открытый мир Diablo 4 предлагает разветвленный сюжет, позволяющий игрокам проходить основные части в любом порядке, и даже позволяет полностью отказаться от выполнения основного задания и заняться побочными делами. Режиссер Джо Шели и генеральный менеджер Diablo Род Фергюссон рассказали о том, как в Diablo 4 реализован игровой дизайн с открытым миром и система славы.

Одна из проблем, связанных с тем, что "открытый мир" выводится на большую неоновую вывеску и мигает, заключается в том, что у людей возникает представление о Breath of the Wild, о том, что она полностью органична, и я могу идти куда угодно и делать что угодно. Это не совсем наша история. Наша история допускает нелинейность, но сюжет есть - мы хотели, чтобы у игры были начало, середина и конец.

Он объясняет, что после прохождения пролога у игроков будет возможность выбрать, в каком порядке они будут проходить все акты.

Вы можете не продолжать сюжет какое-то время, в этом и заключается преимущество открытого мира - здесь много побочных заданий, много вещей, которые вы можете сделать, не входящих в золотой путь.

Однако он подчеркивает, что "каждый дюйм [мира] создан для боя... В любом месте открытого мира вы можете остановиться, на вас может напасть монстр, и вы можете сразиться с ним".

Шели отвечает со смехом, добавляя:

На самом деле, в какой-то момент он оказался слишком плотным, поэтому мы его немного урезали. Мы хотели, чтобы во всем мире были захватывающие и интересные занятия.

Он объясняет, что "на самом деле у нас было так много всего, что пройти через него на маунте было непросто", поэтому команда позаботилась о том, чтобы дороги позволяли игрокам быстро добраться до нужных мест, но при этом "была возможность сбиться с пути и увидеть интересные вещи".

В этом также играет роль система "известности" Diablo 4. Фергюссон объясняет, что по мере того, как игроки исследуют все большую часть зоны, они могут находить спрятанные тайники, выполнять побочные задания и разрушать крепости - все это дает бонусы. В качестве примера этих преимуществ он говорит, что игроки могут зарабатывать очки навыков для будущего развития персонажа, что позволит альтернативным персонажам начать игру с несколькими уже доступными очками навыков.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Да харе дичь впаривать. Обт и погнали.

9

Пока что все увиденное по Диабло 4 мне нравится. Вот бы ещё обт - чтобы игру пощупать.

2

Я бы предпочел ровные коридоры и последовательную историю, а коряво сделанных оупенворлдов сейчас и так больше чем нужно

1

Классно, нам объяснили преимущество открытого мира в виде возможности какое-то время не продолжать историю! Невероятно!

1

Для современной Близзард это видимо что то новое и неизведанное))

0

Т.е можно будет не зажимать 1 кнопку и тупо идти прямо?:) ок)

0

Хватит дразнить нас, дайте игру пощупать!

0

Отрытый мир уже давно переоценен

0

Позволит отойти, но только за деньги. Ничего не можем поделать. Так устроен наш открытый мир)))

0

Решили понатырить у Sacred 2004 года )))

-5

Для открытого мира нужен какой-то транспорт передвижения. Не нужно быть слишком умным, чтобы до этого додуматься)

5

А почему лошадь а не карета, или дракон, или паровоз какой то ??? Фантазия кончилась !

-3

Эхх, Сакреду сейчас не помешал бы ремастер с нормальным разрешением, текстурами и обновленными эффектами. Ну или что-то на подобии D2 resurrected

3